avatar
Можно и наоборот. Местами поменять и все =)))
avatar
Ну… с этим я ничем помочь не могу. Я это видео увидел на ютубе, соответственно и дал ссылку на ютуб)) Тем, у кого ютуб запрещен, думаю не привыкать к тому, что они в принципе мало видео могут в интернете посмотреть.
avatar
Ну, во-первых у меня заметка-ссылка ассоциируется с мини-заметкой, где лишь пара строчек «оригинального контента», а остальное — отсылка на какой-то другой сайт. Т.е. создавать полноценную заметку лишь с видео рука не поднимается.

Во-вторых у меня, например, периодически багует флэш-плеер и вместо видео отображается черный квадрат, некликабельная картинка или еще какая фигня. Так что я думаю, что альтернативная текстовая ссылка никогда не повредит))
avatar
Нет, я не говорю в том ключе, что ололо донат, разработчики стригут бабки и все-такое из категории «сборник тостов о мейл.ру» =))

И я тоже придерживаюсь мнения, что лучше ничего не покупать и заработать все исключительно в игре. В идеале я бы с удовольствием начал вообще без корабля и зарабатывал на первую свою посудину каким-нить грузчиком в наеме у барыги или уборщиком на станции. Это же безумно романтично!

Речь не о том. Пусть продают концепты, если есть покупатели. Мне главное, чтобы они после релиза ничего не продавали, ибо это будет рушить экономику. Но сейчас есть опасения, что они увлекутся этими концептами кораблей и не будут видеть леса за елками. Я посмотрел несколько выпусков с вопросами Крису… Он там столько наобещал, что по-моему надо вообще бросать разрабатывать новые корабли (их и так вполне достаточно для старта игры) и срочно приниматься за механику. И даже в этом случае не реализацию механики хотя бы на 70% уйдет несколько лет.
avatar
Так и не понял, к чему вы это сказали, причем тут прокси и куча хабов?)
avatar
Но там и нет трона, уничтожение которого означает конец партии, а значит шанс на камбэк есть всегда.
avatar
Почему?
avatar
Будем надеяться, будем надеяться)) У меня, как я уже говорил, начинает складываться ощущение, что разработчики увлеклись… Помню, говорили мы как-то на ммозге, что торговля кораблями до релиза — по сути торговля обещаниями. Тут получается торговля обещаниями обещаний, метаобещания =)))
avatar
О, пропустил))

Мега, ты ли это?

avatar
Дота в этом плане действительно гораздо жестче ввиду ряда факторов. В лоле камбэк — гораздо более вероятное и часто встречающееся явление) Когда я после лола вернулся в доту, мне просто выносили мозг отожравшиеся кэрри, которые с крита ваншотили 4 из 5 соперников вражеской команды)
avatar
Диавол с челядью, вестимо =)))
avatar
Так и ММО сейчас на 5 лет на рассчитаны. Там сейчас не живут, туда забегают.
Я и говорю: в таких условиях история ни черта не стоит))) И не важно, кто ее когда-то писал.
avatar
Гильдия, название которой стало нарицательным и используется повсеместно через 5 лет после ухода — это очень здорово
Теперь такого практически не бывает. Разве что на форумах.
avatar
Как раз к пиву.
Предлагаю дальше перейти к обсуждению пива, дабы быть последовательными)
avatar
сатанисты против христиан

Неплохой мод на «Plants vs Zombies» получился бы… =)))
avatar
Все-таки больше сессионка, чем ММО)
avatar
Я даже не буду сейчас пытаться вспомнить, сколько раз в моем присутствии были вытянуты заведомо проигрышные партии. Чем и хороши компьютерные игры в отличии от спорта. Если в боксе тебя 4 раунда подряд избивали, вряд ли ты сможешь дать нормальный отпор, поскольку сил уже не будет. В играх все, что тебе нужно, мораль, концентрация ну и прочие фундаментальные вещи типа скилла и тимплея.
avatar
Даже не знаю, как относиться к продаже концептов… Хотя, лишь бы деньга на благое дело шли =))))
avatar
Лучше бы не говорили))) Мечтаю об ММО, которая прямо бы говорила: «Ты кусок мяса, который мы пошлем на баррикады, а если тебя убьют, у нас еще тонна в запасе есть» =)))
avatar
Вообще, мне кажется, болезнь современного игрока — это не вникая, не смакуя, не вглядываясь в детали «поглощать контент» и дальше искать новую «пищу».

Не совсем так. Болезнь действительно игрока. А вот источник заболевания — игры. Ну сложно мне не поглощать контент в ММО, если этот контент довольно поверхностный. Не буду я вчитываться в унылые тексты, которые лишь вуалируют «убей воооон того моба». Самая большая проблема в том, что такие вон «инфекционные» игры породили целое поколение «бегунов», которые даже в глубокие игры стали играть в духе «че-то слишком много текста, пойду лучше вон того орка прибью».