Как? Поменялась механика?) И кстати, чисто из интереса, как там с системой покупки статов за голду? Помню когда ее ввели, у меня просто море эмоций было)
Как в нонтаргете могут быть не важны руки?
Во-первых я не говорил, что они не важны. Я говорил, что они не так важны, как в таргете. Во-вторых дело не столько в самой концепции нон-таргета, сколько в ее реализации в смайте. Ну что это за фигня с плавающей анимацией скиллов и атаки? Напоминает битву на ножах в контре, весь скилл состоит в задрочке хит детекшена до автоматизма.
А еще в смайте просто маниакально критичен пинг. Тебя буквально может нагнуть разница в 20 мс при прочих равных. Да и упомянутый хит детекшн тоже временами тупит. Может конечно это пофиксили, но в свое время от волны Ра я испытал дофига «странных» эмоций =))
Дота же — банальная кликалка, где важно лишь правильно собрать итемы (ИМХО), и которая наскучивает однотипностью всех боев уже через 3-4 игры.
Где вы такое усмотрели? Я не пытался ничего доказать. Я сказал то, что сказал: Смайт — игра с прикольной задумкой и хороша для фана, но для серьезной «полупрофессиональной» игры не подходит. И уж тем более я не считаю «дотку» лучшей. Лучшим я считаю лол, но он тоже гораздо менее серьезен, нежели дота. Просто Смайт — это уж совсем «пиу-пиу», как говорится =)))
даже если персонаж находится вне радиуса действия скила, скил на него не пройдет и уйдет в кд
И что вы этим хотели сказать?) Что в смайте нон-таргет, а в доте таргет? Ну спасибо, КО)) Только как это опровергает понятие «мяско»? Скорей наоборот, любая нон-таргет система предрасположена к мясу. Потому что ваше «надо целится» уместно только в шутерах. В смайте скиллшотами попадать в разы проще, чем в доте из-за независимости передвижения от прицеливания. А когда доходит до тимфайтов, то там вообще зачатки тактики пропадают окончательно и начинают напоминать какой-нить Панзар. Как раз за счет того, что в доте «файрбол» всегда попадет в цель, это повод для того, чтобы тщательней выбирать эквип, персонажа и тактику поведения на линии и нападения в тимфайте. В смайте ты берешь 1 танка-инициатора и 4 кэрри — все, затащить не проблема. Причем баланс там такой, что при равном скилле обеих команд, можно подобрать 100% выигрышный состав. Я по-моему сыграл 11 партий подряд Бакасурой в составе 1 танк 4 кэрии, все 11 выиграл, подряд. Ни в доте ни в лоле, ни в хоне у меня не было такой предсказуемой серии. Там на любую хитрую гайку, как говорится… А тут 1 тактика на 11 игр — 99% выигрыша.
Изначально — может быть. =) Сейчас — это серьезный бизнес спорт, а несколько рейтинговых матчей могут эмоционально выжать тебя полностью и подточить нервишки. А сабж не так требователен к концентрации =))
Нет, для меня не важно только победить. Для меня важно, чтобы была возможность хоть как-то посоревноваться в игре, причем не в плюсиках от многомиллионного жюри. А если нельзя посоревноваться, то должны быть хотя бы парковые элементы: сюжет, квесты, рейды. В контексте постройки чего-то это могут быть головоломки или задачки на строительство. Хотя без соревновательного элемента этого все равно хватит не на долго. Но если нет ни того ни другого, это конструктор, а не игра =)
Задумка неплохая, но по сравнению с дота-стайл не работает так хорошо. Там больше упор идет на мяско и фан, а скилл не является таким доминирующим фактором. Специфика применения скиллов, и динамика передвижения и атаки персонажей тоже не располагают к серьезной тактике и микроконтролю. В общем пофаниться и отдохнуть от более серьезной МОБЫ можно, но не более…
Нет, он является показателем популярности квестов, а не качества. А в том, что качественные квесты являются популярными, нет ничего странного. Вот только повторюсь:
однозначно выявить победители почти никогда невозможно
Ммм… я уже упоминал это и повторю: популярность для меня — не показатель качества. Я не считаю, что Макс из 100500 выпускает самые лучшие видео на ютубе, однако в ру-сегменте по лайкам у него мало конкурентов.
Во-первых я не говорил, что они не важны. Я говорил, что они не так важны, как в таргете. Во-вторых дело не столько в самой концепции нон-таргета, сколько в ее реализации в смайте. Ну что это за фигня с плавающей анимацией скиллов и атаки? Напоминает битву на ножах в контре, весь скилл состоит в задрочке хит детекшена до автоматизма.
А еще в смайте просто маниакально критичен пинг. Тебя буквально может нагнуть разница в 20 мс при прочих равных. Да и упомянутый хит детекшн тоже временами тупит. Может конечно это пофиксили, но в свое время от волны Ра я испытал дофига «странных» эмоций =))
Окей =)
Нет, это не так. Какой вообще может быть микроконтроль при «плавающем» прокасте скиллов и управлении через васд?
Тоже нет =)
бизнесспорт, а несколько рейтинговых матчей могут эмоционально выжать тебя полностью и подточить нервишки. А сабж не так требователен к концентрации =))Никаких. Поэтому все рейтинги с голосованием, как соревновательный момент — чушь полнейшая)