Нашел-таки цветок, призвал духа и… благополучно помер =) На 16-м уровне не удалось его осилить соло — постоянно откидывает и швыряется магией, что для милишника в латах — та еще «радость». Когда прибежал от статуи, духа уже не было. Повторно собирать все 3 вещи совсем не хочется, так что отложил до ОБТ.
Я бы сказал, что это не менталитет, а обычная пытливость)) Поиск дыр в системе — обычное занятие для игроков. Вспомнить тот же горшок на голове из Скайрима — чуть ли не самое первое видео после релиза))
Если еще учесть, что они несуразные. Ну серьезно. Тот же сюжет за харнийцев. На кой я поперся за предсказаниями? Что было в предсказаниях? Почему я для выявления шпиона поперся строить дом? Откуда взялся купец на дороге? В квестах просто гора недосказанностей и непонятностей. И это даже если забыть о чертовой прокрутке)
В пещере на плато есть мудрец, который говорит, что если принести к алтарю на юге цветок ветра, посох шамана и глаз сокола, то появится дух и вознаградит храбреца. Алтарь, посох и глаз я нашел, но вот с цветком глухо))
И что? Вон оказывается до Майнкрафта разрабатывалась похожая игра, но кому какое дело? Кто успел — того и тапки) Так что WarZ теперь вечно ходить с клеймом неудачного клона DayZ.
Знаешь… я вот могу лишь искренне тебе пожелать не наткнуться когда-нить на улице на дяденьку с ножиком в кармане, обладающего схожим образом мышления, только с проекцией на реал. Потому что мне кажется, что тебе, как овце, его помощь ну совсем не нужна будет) Овцы как-нибудь обойдутся помощью пастуха, а не волка, проверено временем.
Ну значит вы играете в нее, как в сессионку))) Хотя даже нет, это более бессмысленно, чем сессионка, так как в них играют на победу, а не на фраги, по большей части))
Т.е. там должен быть только один персонаж? И где именно стоять? На островке или в окрестностях озера? Локация-то довольно большая)))