avatar
Хорошо, я понял. Только я бы вообще не стал применять слово мир в отношении строго линейных сюжетных локаций.

Ну да. Почти в любой jRPG локации сюжетные и линейные. В jRPG нету миров?)))
avatar
Закрытый мир — разбитый на уровни, доступ к локациям исключительно по сюжету. В AC тоже есть порталы и изолированные локации, к слову, как и в ГТА. Да и в любой песочнице зачастую они есть.
avatar
Открытый мир не обязательно должен быть полностью бесшовным.
avatar
Я не понимаю, о чем ты)) О порталах в Обливион? Ну да, есть они, но как это связано с игровой концепцией?)
avatar
Хм… такие двойственные эмоции от всего этого))
avatar
Ват?
avatar
В общем, чтобы упростить объяснение: игры серии GTA — открытые миры.
Справедливости ради, основной выбор в этих играх сводится к «выполнять миссии» или «не выполнять миссии». Ты можешь конечно свободно перемещаться по миру и делать, что тебе хочется, но никакого влияния на мир ты таким образом оказывать не будешь. Можешь устроить массовую резню и убить сотню прохожих, через минуту никто и бровью не поведет. Т.е. это-то как раз то, что разумнее назвать не столько игрой, сколько развлечением, так как взаимодействие с игровым пространством у игрока больше иллюзорное.
avatar
Ого, а мне казалось, что я их все видел =)))
avatar
Основная проблема Уби в том, что она не только видит будущее в открытых мирах, но и в дико аркадном казуальном геймплее. AC с каждой игрой становился все проще и проще, но при этом обрастал кучей странных игровых фишек. Начиналось все действительно с эдакого симулятора ассасина, а в последних частях мы видим геймплей «убей сотню вооруженных солдат в одиночку, почесывая за ухом». Я очень надеюсь, что Watch Dogs пойдет по другой тропинке.
avatar
Это зависит от того, как в твоей игре реализованы город и кража. В город просто будут выбираться с голой попой, а торговать с какого-нить вора с инвизом или антистилом. В любом случае, обход системы найдется, я гарантирую это)))
avatar
Украденная вещь будет помечена как «украденная». Если альт передаст ее главному персонажу, то и мейн и альт станут преступниками.
И что? Следы-то оставил один персонаж, а краденное у другого. Или в твоей системе вызывается из оффлайна тот персонаж, у которого предмет? А если персонаж на другом аккаунте? А если предмет передавался несколько раз? Как это все отслеживаться будет?

А на счет передачи краденного — скупщики будут сидеть в очень опасных данжах, которые смогут пройти только сильные организованные группы игроков.
В таком случае, если это все будет слишком геморно, то никто и не будет этим заниматься. Мелочь не окупится, а все самое ценное будут хранить не в сундуках, а в инвентаре альта, который оффлайн.
avatar
Воровать будут альтами. В организации быстрой доставки ворованного к скупщику тоже проблем не вижу. Карманная кража? Все будут обегать встречных за километр, чтобы минимизировать опасность быть обворованным.
avatar
А зачем передергивать-то? Хицу, собственно, правильно подметил: если есть спрос, значит нормально продавать что угодно? Ну воздух там, мертвые души… Найдутся же покупатели. Великие мошенники и не такое проворачивали)))
avatar
Это справедливо?

Нет. Не в таком ключе. Вот если бы они сделали доступ в бету по записи, а все эти свистелки вместе с доступом в альфу продавали бы в кэщ-шопе, как в СС — это было бы справедливо. А альфа за 100 баксов — это где-то на другой стороне мира от справедливости.
avatar
Ну а TUG? Тоже сингл с возможностью мультиплеера?

Да чего уж там. SC — сингл с возможностью мультиплеера)))
avatar
Хехе, это как раз была вечная пользовательская карта, где при должном балансе даже сессии не сменялись… при достаточном воображении можно было бы считать её миром, где игроки сами пишут его историю)
Если там сессия была непрерывная по времени и карта не менялась, а мир развивался(хотя как может развиваться мир в ТФ-е, черт побери?), то это вполне можно трактовать, как ММО. Довольно паршивое, конечно, с крохотным миром, с минимумом геймплейного наполнения, но все же. В этом плане можно привести параллель с DayZ, которая застряла где-то на грани между ММО и сессионками)))

Есть ММО с вайпами сервера, так что это тоже не показатель)

Если вайпы слишком частые, ММО превращается в сессионку на манер Планетсайд =)))

в MMO одновременно играют несколько тысяч человек
Я лично играл на сервере РО с онлайном в 500. Да и сейчас руоф не наберет больше тысячи игроков. РО — не ММО? Все мы знаем объективность Вики, чего уж там)))
avatar
Это для меня главное

Что именно?

100 тысяч

или

играют реальные живые люди, строят там реальные человеческие взаимоотношения.

Второе в Майнкрафте есть в полной мере.
avatar
Оргота, гугл тебе в помощь. Не хватало мне еще начать тут про Майнкрафт тебе рассказывать. Вот с тобой всегда так. В парки не играл толком, песочниц видел 2 штуки, про Майнкрафт ничего не знаешь, но при этом просто вагон аналитики, авторитетного мнения и заявлений «там можно только строить». Это ж надо…
avatar
При том, что ты сказал — «Мир может состоят и из одного человека. Это сингл.»
Ты из всего мной написанного лишь это для себя вынес, да? Серьезно? Нет, правда?
avatar
Полноценный онлайн мир тот — где человек может и стрелять и танцевать и строить!
А летать? Вот я считаю: не может человек летать в ММО — значит мир трухлявый и ненастоящий. А мой друг считает, что если плавать нельзя на кораблях по морю — мир не настоящий. А вот соседка моего брата… Продолжать? Так вот, ПвП — просто один из элементов, который просто всего лишь довольно сильно распространен в игровой среде. Есть миры, где нельзя плавать по морю, а есть миры, где нет ПвП. А есть миры, где нельзя на корячках вприпрыжку ходить за грибами, что для кого-то гораздо важнее ПвП. И это тоже вполне нормально, вполне себе полноценные миры.