avatar
Evercry
Fardoom
Blasternite
Fuseshock

Мне это напомнило обзор Шаркнадо от НК, там тоже годно названия миксовали. =))
avatar
Хм… а еще неплохая идея называть игры по аналогии с японскими ранобэ, засовывая в названия синопсис. Вроде современный рекордсмен пока:

«Kono Sekai wa Mou Ore ga Sukutte Tomi to Kenryoku wo Te ni Iretashi, Onna Kishi ya Onna Maou to Shiro de Tanoshiku Kurashiteru kara, Ore Igai no Yuusha wa Mou Isekai ni Konaide Kudasai»

Ну или

«I have already saved this world, took all the riches, and gained all the power, I'm living a fun life in a castle with a woman knight and a female Demon Lord, so, please, we don't need more heroes here!»

Годное название. :D
avatar
Ты не понял смысла фразы. Шутер — это тот жанр, где не может быть таргетной системы. Весь смысл шутера — попадать прицелом в цель. Понятие «нон-таргет» употребляется для описания боевок, где наведение не является определяющей механикой. Отсюда и появились термины типа таргет, автотаргет, софт-таргет и нон-таргет. И я ни разу не видел, чтобы эти термины применялись в отношении шутеров.
avatar
The Beginning, The Prologue
Ну неее, что это за унылые словечки. Любой профессиональный впариватель пафоса 9000 тебе скажет, что нужно использовать сакральное «Origin».
avatar
От Б1 скорей отваживает не реферальная система, а то, что человек, критикующий игры, просто не будет заморачиваться с рефералами. Это неплохо себя показало в лол, где тоже была реферальная система и ее использовали в основном активно играющие, которым игра нравилась. Разумеется, какой-то сдвиг будет, но на глобальную ситуацию вряд ли это повлияет.
avatar
Бвахахахыхыыыыы… Arcfall! Я прям вижу, как происходил мозговой штурм по придумыванию названия. Взять две из трех самых популярных частиц в названиях ММО и слепить новое. Странно, что еще и третью не прилепили. Видимо название Arcfallage чем-то не угодило.

Вот серьезно, анекдот какой-то. Где-то в инете видимо процветает генератор случайных названий ММО из этих 3-х частей. Darkfall, Dark age, Crowfall, Firefall, Archeage, Lineage, Lost Ark. Итого в ближайшие годы стоит ожидать появления таких ММО, как Dark Ark, Fire age и Linefall. Заодно премию безудержной фантазии организовать этим товарищам.
avatar
Вот это ребята стервятники 99-го левела, главное вовремя подсуетиться =)))
avatar
и полученных денег не хватает покрыть текущие расходы
Я не могу представить ситуацию, когда доходы от п2п игры не покрывали бы расходы. Потому что раньше, когда поднять сервер на несколько тысяч человек еще было проблемой, фришарды поднимались одним человеком, притом поначалу они были абсолютно бесплатными.
avatar
Ну, раз не важно даже сейчас, тогда мне ничего не остается, как просто смеяться.
Ат, это неважно в контексте этой конкретной ветки. Речь идет об ущербности нормативов игрового бизнеса и предоставления услуг. Там, где в других сферах сразу подают иски, в игропроме называется «ой, не получилось, сорян». И от этого страдают не только ф2п, но и п2п игры.
avatar
Это шутер, а не нон-таргет, есть разница.
avatar
Самое главное, а станет ли игра на порядок интереснее и увлекательнее с этим?
Для любителей хардкорных песочных выживачей — конечно, почему нет. Тут для них полный набор механик.
avatar
Ну почему не реализовано, блоков правда нет, но всё же попадание в разные части тела уже есть в одной ММО — Fallen Earth

Я, честно говоря, не играл, но вот практически первый результат запроса в гугле:

steamcommunity.com/app/113420/discussions/0/616188677812412274/

Может оно, конечно, и не так, но опыт ММО подсказывает, что именно так. Потому что если бы существовал в ММО пример «честного нон-таргета», то я бы по этой игре уже десяток заметок накатал, потому что жду подобного с 2003-го года. Технологии пока тупо не вывозят, иначе бы уже давно кто-нить клепал Дарк Соулс онлайн. Сессионки и синглы, блин, еле-еле справляются с обработкой попаданий и физики (вон близы даже хитбокс в Овервоче увеличили, чтобы снизить пингозависимость игры), чего уж говорить про массовые игры.
avatar
Т.е. ты к музыке на фоне принципиально не прислушивался? То, что начитка идет не каким-нить Логаном Каннингэмом, а мужиком с обычным голосом, не делает ее менее пафосной. И если для тебя обороты в духе «reach for your dreams and find happiness» не являются пафосными, то «починить perception» стоит тебе. Ну или не чинить, все-таки восприятие — это субъективная штука. Я лишь отразил свое.
avatar
Честный нонтаргет с хитбоксами
Не реализован ни одним разработчиком во всем мире до сих пор. А вот именно эти ребята смогут. Верю, прям как Шону Мюррею.
avatar
Вообще нет. Большая часть ролика — чисто пафосная начитка для тизера. «Уединенная хижина, где вас никто не найдет»… они это, блин, серьезно? Да меня мобильные игры более продуктивно заманивали фразочками уровня «строй, торгуй, захватывай». Для меня лично все видео слилось в 2 слова: средневековая выживалка. И любой, кто в игры играет не первый год, сразу все поймет.
avatar
Те, кто способен испытывать стыд, тупо собеседование не проходят в ммо-игропроме. =))
avatar
что еще раз подтверждает: в ру сегменте нормальных локализаторов кроме мейл.ру и инновы нет. При всем множестве вопросов и претензий, которые есть у игроков к этим компаниям, они на порядки превосходят эти конторы-однодневки вроде 101 или геймнет.
Эм… что, простите? То, что они на порядки превосходят мошеннические дерьмокомпании, еще не делает их «нормальными». Там до нормальности, как до Китая раком. В ру сегменте ММО вообще нет нормальных локализаторов. В принципе. Да и во всем мире их толком нет.
avatar
Быхыхы… Скоро видимо появятся игры-однодневки. И соответствующие разработчики… «Сделаем мморпг под ключ без смс и регистраций». Тошно уже от засилья таких мошенников.
avatar
Пора бы им уже в опен бету выходить, а не ключи рассылать)
avatar
И? Для многих футбол не является умным занятием, и что? Суть не в том, как это занятие выглядит, а какой уровень централизованного движения оно создает. Поэтому в олимпийских дисциплинах нет какого-нить боевого жонглирования или перетягивания каната на льду. По крайней мере пока.