avatar
Люди, вам что так нужен Даркфол-лайт? Обязательно? Или это просто принципы?

Мне? Нет, не нужен, но в ДФ без вышеупомянутых «особенностей», я бы сыграл с удовольствием)) А изначально я лишь попытался ответить на твой пост:

Это какой-то феномен, не иначе.
Почему игроки так не любят риск в играх?!
avatar
По тому, что нельзя изъять из механики игр отдельные элементы и оставить только те, которые тебе нравятся. Это целый организм!
Именно так. И почему в ДФ, как в целый организм, играет так мало людей, тебе тут выше разжевали. Вовсе не из-за мнимого риска.

Я вот лучше знаю ЕВЕ и могу привести ее в пример.
Что будет, если убрать из ЕВЕ лоусеки с пиратами?

А вот тебе алаверды встречный вопрос: что будет, если из Евы убрать Империю? Для меня лично ооочень большой вопрос: от отсутствия чего она больше пострадает. Хотя в обоих случаях пострадает колоссально, бесспорно.
avatar
Да есть там много чего еще интересного). Но ведь все это, как правило, работает сообща!
Не работает, имхо, в том-то и дело. Работало бы — играло бы больше людей, «я гарантирую это». Ты действительно уверен, что не найдется людей, причем в довольно большом количестве, которым нравится в ДФ почти все, кроме фри пвп и фулл лута?

Например в Даркфол нельзя починить брони и оружия — это для вывода вещей из игры. Для распределения вещей — там имеется тот самый «плохой» фуллут.

Вопрос: что мешает сделать износ вещей и вероятность поломки при (не)удачном ударе для их вывода? Причем весомый износ. Причем можно ввести инструменты, снижающие скорость износа и соответствующие скиллы для повышения эффективности этих предметов? Зачем обязательно нужен фулл лут? Почему не сделать ремонт вещей, но с затратой материалов примерно в 60-100%(в зависимости от навыков кузнеца) того, что нужно на создание нового предмета? Но в то же время бесконечно препятствовать износу нельзя, рано или поздно вещь сломается. Это и гораздо логичнее и гораздо лучше стабилизирует экономику.

И это я цифры совершенно от балды беру. Но даже мне ясно, как день, что весь этот нарочитый фулл лут даже близко не нужен для создание «единого логического мира» и «живой экономики», про которые ты постоянно твердишь.
avatar
Механика у этих игр настолько разная, что я даже не знаю, как и то и то может нравится отдельному человеку.
Еще раз: «Open Your Mind». Мне легко и непринужденно нравятся сюиты Баха, анимешные осты, электронный эмбиент и даже отдельные представители дабстепа. Вопрос: зачем зацикливаться на отдельные элементах и тем самым ограничивать себя? Если тебе не нравится ничего в парках — значит это не твое. Но нет никакого смысла делить аудиторию на «любители парков» и «любители песочниц».
avatar
Ну не заставляйте же меня чувствовать себя идиотом, пожалуйста! Представьте, что перед вами 10-летний ребенок, объясните! =)))) Я чувствую, что это клево, но не до конца понимаю, почему)))
avatar
Ну нет же в Даркфоле ничего такого, чего нету в других ММО! Кроме фирменной приправы в виде фри-пвп и фуллута!

Если вы хотите драться на арене — другие игры с удовольствием предоставят вам этот сервис и в гораздо лучшем виде, чем он существует в Даркфол. То же самое с квестами, с крафтом.
Зачем хотеть именно в Даркфол, раз вам не нужна его специфика?

Перевести? В других играх тоже есть «валет», «дама», «туз», зачем играть именно в покер, где основная специфика — ставки? Вот один в один твои слова в отношении Даркфола.

Castilla несколько постов назад только сказал, что ему там нравится крафт, постройка кораблей, боевая система, поведение мобов. И я уверен, что там еще довольно много плюсов имеется, о которых он не упомянул, я просто не особо разбираюсь в ДФ, но слышал о многих интересных и оригинальных геймплейных фишках.

Но вот пришел Orgota и бам: специфика — фри пвп и фулл лут. Тебе еще надо объяснять, почему многие офигевают над твоей логикой?
avatar
Не извратили. Просто указали на некорректность. Дружеский покер — партия в лол. Вот туда ты идешь с полным осознанием того, что тебя будут пытаться убить, а ты будешь пытаться убить в ответ. И никакого негатива (ну по крайней мере глубокого) от того, что на меня напали трое из кустов, я не испытаю. А виртуальные ммо-миры — это совсем другое.
avatar
Нам осталось лишь иногда напоминать — " А вообще-то есть и другие игры".
Вообще-то многие в них даже играют))) Ты почему-то убедил себя в том, что те, кто любят парки, имеют что-то против песочниц. Не имеют ни разу, в большинстве случаев. Просто многие пытаются объективно проанализировать плюсы и минусы игры, а не делают моментальную стойку на «пермадес, фулл лут» или «инстансы, квесты». Игру делают совсем не отдельные элементы.

Я лично прекрасно понимаю все прелести и ГВ2 и Евы и с удовольствием играл в обе. Но вот в ГВ2, не смотря на все преимущества Евы, мне было интереснее. Почему? Я уже не раз писал, да и не только я =)))

Так что «Open Your Mind» © Total Recall
avatar
Поэтому смешно и жалко при первом же проигрыше закатывать истерику. Это игра на деньги с возможностью выиграть и проиграть, а если вы хотите играть на спички — садитесь за другие столы.

Вот только другие столы в твоей аналогии — другие сервера Даркфола с другими правилами(которых естественно не существует), а не другая игра, как ты, наверное, вообразил. Другая игра — это если ты хочешь сыграть в покер на фантики, а тебе говорят: «мы за этим столом играем в покер на большие деньги, иди играть в рулетку на фантики». Чувствуешь разницу?

А если сужать аналогию до рамок одной игры на одном сервере, то стол — это вступление в альянс, воюющий с другим альянсом. Ты осознанно понимаешь, что будешь воевать. А Даркфол — ты приходишь в казино, а тебя от входа силком тащат и усаживают за стол с минимальной ставкой в твою зарплату. А я вообще может пришел 100 рублей в слот-машине просадить или вообще просто посмотреть, как другие играют. Так что еще раз: сравнивать приход в виртуальный мир с каким-то там игровым столом — просто пошло. Хотя если сам мир пытается выглядеть таким столом — это уже проблемы мира, а не игроков.
avatar
Классные мечики! =))))
avatar
Выглядит безумно круто!))
avatar
Черт, чувствую себя полнейшим тормозом, но можно расшифровать суть?))
avatar
Если на уровни больше 50-го нет шмота, локаций, скилов и если его невыгодно качать, никто и не будет.

Я поэтому и сказал:

А вот будут ли такие цели — это уже покрыто мраком.

Естественно, должна быть причина для прокачки выше 50-го левела.
avatar
Правила заранее известны. Все, кто не в альянсе — враг.

Вот видите, вот и ответ, почему так мало людей играют в ДФ. Там принято правилами, что все, кто не в альянсе — враг. А я вот как-то привык к позиции, что те, кто не во враждебном альянсе — друг. Ну не очень мне приятно играть в игру, где ты во всех людях невольно видишь врагов, а не союзников.
avatar
Интересно в том плане, что будет меньше эмоций в духе «я взял кап, что дальше?» Если кап взять сложно или практически невозможно, значит игрок скорей всего акцентируется не на прокачке, как самоцели, а прокачке для достижения каких-то определенных целей. А вот будут ли такие цели — это уже покрыто мраком.

Хотя конечно это ставит под сомнения комфортную игру для новичка, который придет в проект через пару лет, а там народ только-только к капу приближается :D
avatar
По поводу религиозных гильдий. Помню, как в ожидании WELL Online (где тоже обещали систему религий) мы на форуме основали религиозный орден Divinus Itineris с кодексом, гербом и прочими плюшками. Было довольно весело. А то все война да политика, либо крафт и торговля. Будет интересно, как все это реализуют =))) Хотя чувствую у всех крупных гильдий будет по 3 состава :D
avatar
Никогда не любил билды, заточенные только под криты =)))))))))
avatar
Ох черт, чего только в мире не бывает))))
avatar
Представляю себе ПвП: львы против антилоп, да здравствует баланс! :D
avatar
Хм… я может тебе страшную тайну открою, но в Даркфол не играют восе не из-за наличия там риска, что уже мусолилось не раз на ммозговеде =))) А сравнивать 10-летнюю Еву и ГВ2, которой только что год исполнился — это вообще очень сильно.