Ну будет гораздо более странным, если люди, благодаря которым мы получили столько информации об игре, да еще и получили ключи, сами не попадут на ЗБТ. Я все-таки надеюсь, что проблем с этим не возникнет. Кому-то ведь надо репортажи вести из игры, а все мы догадываемся, кто с этим лучше всего справится :D
Ну это другая тема, хотя тоже актуальная. Действительно смешно, что расчлененка по цензуре находится ниже, чем сексуальные сцены. Меня всегда это удивляло. Но в данном случае ни то ни другое не актуально. Просто ни сеттинг ни жанр не попадает. Да и вообще любой сексуальный подтекст в онлайн-играх у меня вызывает стойкие ассоциации с этими казуальными играми для домохозяек и школьниц не самого острого ума. «Купи красивое белье своему персонажу и займись любовью с принцем!» От одной мысли, что меня занесет в «ММО» хотя бы с малейшим подобием такого, у меня холодный пот проступает)) Если это нужно синглам для атмосферы и сюжета по той же причине, что фильмам — ок, никаких претензий. Но вот на кой ляд это в ММО?
Тогда уж долой нормы. Коли дошли до бикини и борделей, давайте заселим игру эльфийками-проститутками и введем профессию сутенера. Ну и секс до кучи, отдельным скиллом, и чтобы бафф после него вешался. :D Если уж сходить с ума, то по полной. Действительно достал этот нелепый фансервис в играх. В играх, где он совершенно не нужен.
Так может лучше вообще тогда скрыть статистику под комментарием, чтобы избежать этого эффекта? Ну для большей объективности))) Хотя это уберет прозрачность системы, что тоже не круто…
Эм… жалко энергии на «нулевой» комментарий? А разве суть не в том, чтобы плюсовали понравившиеся комментарии, а не те, которые уже плюсовали? Странная логика.
Так я и не спорю, что РПГ. Потому что жанр РПГ вышел за рамки классического отыгрыша роли, каким он был во времена ДнД. Но ведь никто не сомневается в том, что РПГ пошли именно от этого и в этом их суть. Все остальное — искажение жанра. Точно также, как исказился жанр ММО, превратившись в кооп-рейды. Но от того сутью ММО в классическом понимании остается коллективная игра.
Да уж… мне тоже кажется, что прошло года 3 уже. И я с ужасом осознаю, что раньше играл в ММО по 1.5-2 года и это казалось нормальным. Сейчас мне сложно представить себя, играющим в одну игру больше пары месяцев. Старость… :D
А потому что другого аргумента и быть не может. Да, заезжено, но какие еще аргументы тут могут быть? Какими словами можно, например, объяснить, что в настоящее время в играх, на которых пишут пафосное «RPG», от ролевой игры только плюсики в скиллах в лучшем случае? А ведь Дьябло и МЭ с его сакраментальным «лишним стволом» тоже признаны РПГ большинством игроков и разработчиков. Тоже скажете, что им виднее, а мы мол нифига не понимаем? Ну веяние такое, его уже давно все приняли. Но просить доказать, что основа в ММО — именно коллективная игра, это как доказывать, что основа РПГ — отыгрыш роли, хотя есть куча «признанных РПГ», которые без этого обходятся.
Вот поэтому мы и получаем такие игры, потому что большинство игроков и разработчиков признают их ММО. Потому что модно и прибыльно. Индустрия забыла, в чем суть ММО, зато обилие денежных средств позволяет с этим не заморачиваться. Да и подмена понятий никого не волнует. Пипл хавает же. =))
Многие ММО прекрасно начинают без нее обходиться и чем дальше тем эта тенденция растет.
Потому что от ММО у них только название. Для обозначения таких игр гораздо логичнее использовать слово кооп. Вот там хочешь кооперируешься, хочешь нет. Но на слове кооп не срубишь столько бабла, сколько на ММО.
Для жанра ММО, суть которого заключается в 2-х словах «massive multiplayer», это определенно проблема. Если сою продают под этикеткой «мясо», то это определенно проблема, даже не смотря на то, что есть куча людей, любящих сою.
Стоп-стоп-стоп! Те, кто хочет зарабатывать деньги, пойдут не в игру, а в какой-нить Форекс. И правильно сделают. Потому-что как раз отсутствие вывода игровой валюты пока более-менее держит на плаву жанр ММО. Стоит напоминать, что явила собой концепция рынка за реал в Дьябле?
Так может это как раз главная проблема ММО, что чем дальше, тем больше это мир не для «желающих коллективной игры»? Но ведь коллективная игра — это и есть ММО. Для тех, кто не желает коллективной игры, есть состав, парочка вагонов и маленькая тележка игр.
Т.е. Ат, совершенно случайно одновременно вышли 2 очень похожие игры (ну по крайней мере в плане концепции, в то время), причем одна из них — сиквел, вторая игра в серии? Что-то мне сомнителен такой вариант развития событий))) Но не надо меня неправильно понимать =) Я и не говорил, что ВоВ — клон ЭК. Т.е. я говорил это в ключе «ГВ2 — такой же клон ВоВ, как ВоВ — клон ЭК». Только это я и имел в виду.
По поводу отыгрыша и ММО навеяло… (нецензурщина) lurkmore.so/images/3/3a/Roleplay.png =))
Потому что от ММО у них только название. Для обозначения таких игр гораздо логичнее использовать слово кооп. Вот там хочешь кооперируешься, хочешь нет. Но на слове кооп не срубишь столько бабла, сколько на ММО.