Для меня лично фулл лут не стимуляция к пвп, а наоборот, дестимуляция. Я из-за него в Еве и живу в империи. Потому что для меня пвп — это нечто большее, чем концепция гопоты, которая снимает куртки с прохожих. Людей, для которых такая куртка — главный мотиватор к ПвП, я в ММО стараюсь всячески избегать.
Звучит несуразно, не находишь? Если бы этот принцип действительно действовал, то в Еве бы вообще не летали, так как потерять там можно абсолютно любой корабль! =))) Я бы сказал скорей «не летай на том, потерю чего ты не сможешь перенести безболезненно» ну или если проще «не летай на том, что жалко потерять» =))
Вот я не понимаю, яким макаром такие забавные мелочи, как кувыркающиеся медведи, резко образуют аж свой отдельный стул.
Да и вообще, кто сказал, что в песочнице нет места сумасбродству и легкомысленного фана? Ох уж мне эти приверженцы сурового хардкора… =)))
А так обычно и делают, что удивительного?))) Я почему и осел на ммозговеде, одно из немногих сообществ, которое действительно думает и анализирует, и ни грамма лести :D
Если называть парки развлечений чьим-то клоном, то тогда ВоВ — чистейший клон Эверквеста. Я бы даже сказал, что у ГВ2 по сравнению с ВоВ-ом больше отличий, чем у ВоВ-а по сравнению с ЭК.
А мне нравятся в играх арены, где надо отражать волны врагов. Еще со старого Crimsonland у меня любовь к подобным развлечениям)) Учитывая, что в ММО инстансы меня вообще не воодушевляют, как человека, выросшего на РО, такое развлечение мне подойдет лучше всего. Гораздо веселее, чем бежать по данжу, периодически зачищая комнаты.
Дурдом на выезде какой-то. Если включить банальную логику, то какого лешего они вообще это NDA вводили, если там все так офигенно и радужно? Чего такой «шедевр» скрывать за закрытыми дверями-то?))
Да и вообще мне слабо представляется в ММО реализация наемников. Тут все обычно реализовано на уровне «за клан» и «за идею»))) Причем если ИРЛ процент тренированных наемников был гораздо меньше, чем обычных людей с мирными профессиями, в ММО как-то сложилось, что любой персонаж может дать в зубы с вертухана, а вдогонку фаербол кинуть. Ну и можно даже не упоминать про многооконность и прочие «прелести». Т.е. если ты в клане, там найдутся те, кто тебя бесплатно охранять будет при перевозке, ибо на пользу гильдии. А если ты одиночка, то ты в 95% случаев (ессно цифра от балды) многооконщик =))))
Да никто не спорит. Конечно есть и азарт и радость победы. Но уровень другой.
То, о чем ты говоришь — это легкий фановый уровень.
Любительская игра в баскетбол, дружеская потасовка.
Так, все понятно. Вы никогда не играли в баскетбол. Иначе бы не называли это «дружеской потасовкой». А называть кипящие эмоции и нескончаемые матюки спортсменов от переизбытка напряжения «легким фановым уровнем»… мне вам больше сказать нечего, правда.
Потому что им фана от ВВВ оказалось мало и не на долго хватило, очевидно же =))) Не надо меня неправильно понимать =))) Я тоже считаю, что для ВВВ нужна мотивация. Но этот мой пост был исключительно ответом на заявление «Что такое пвп без риска? Нет ни азарта сражения, ни радости настоящей победы». Ибо я считаю, что позиция «нет потери — нет серьезного пвп» в корне неверная. Для этого и привел примеры. Мотиватор вида «лут/прибыль» — это лишь один, далеко не самый значимый фактор.
Еще раз: если бы убивали исключительно из-за бабла, дуэлей бы не было. Или дуэли — тоже исключительно выдумка вестернов?)))
Ну и еще: в игры про крутых ковбоев будет идти больше людей, чем в игры про перегон скота. Инфа 100% =))) Я к тому, что мало бы кто пошел в игру, в которой главный мотиватор для пвп не фан, а лут. Просто потому, что лут — лишь циферки да текстурка и ничего лично тебе не дадут абсолютно. Все мы вспоминаем бывшие ММО с любовью не за выбитые шмотки, а за полученный фан и эмоции в духе «а вот помните, когда мы крепость 3 часа обороняли?»
Ну отдельные композиции имхо слушаются прекрасно) Те же главные темы, Leaving Earth и т.д. а вот весь ОСТ целиком, возможно, не цепляет так вне игры, это да =) Но ведь когда слушаешь, вспоминаешь игру, а значит нельзя уже сказать, что полностью отдельно от игры =)))
Еще, кстати, я частенько боюсь слушать музыку из игр, когда мало свободного времени. А то ведь наслушаешься — потянет играть, а некогда :D
Кстати, вспомнил еще одну ассоциацию: последнее время в ГВ2 играл исключительно под ОСТ Бастиона. Теперь Set Sail, Coming Home напоминает мне о ВВВ и последнем острове с андедами :D Вообще тем, кто не знаком, очень рекомендую к прослушиванию весь ОСТ (а еще лучше саму игру :D). Музыка просто волшебнейшая!)
А вот от этого варианта той же темы Mother I'm Here меня вообще постоянно на дрожь пробивает. Как говорится, попало в резонанс с душой =))
Звучит несуразно, не находишь? Если бы этот принцип действительно действовал, то в Еве бы вообще не летали, так как потерять там можно абсолютно любой корабль! =))) Я бы сказал скорей «не летай на том, потерю чего ты не сможешь перенести безболезненно» ну или если проще «не летай на том, что жалко потерять» =))
Да и вообще, кто сказал, что в песочнице нет места сумасбродству и легкомысленного фана? Ох уж мне эти приверженцы сурового хардкора… =)))
Так, все понятно. Вы никогда не играли в баскетбол. Иначе бы не называли это «дружеской потасовкой». А называть кипящие эмоции и нескончаемые матюки спортсменов от переизбытка напряжения «легким фановым уровнем»… мне вам больше сказать нечего, правда.
Ну и еще: в игры про крутых ковбоев будет идти больше людей, чем в игры про перегон скота. Инфа 100% =))) Я к тому, что мало бы кто пошел в игру, в которой главный мотиватор для пвп не фан, а лут. Просто потому, что лут — лишь циферки да текстурка и ничего лично тебе не дадут абсолютно. Все мы вспоминаем бывшие ММО с любовью не за выбитые шмотки, а за полученный фан и эмоции в духе «а вот помните, когда мы крепость 3 часа обороняли?»
Еще, кстати, я частенько боюсь слушать музыку из игр, когда мало свободного времени. А то ведь наслушаешься — потянет играть, а некогда :D
А вот от этого варианта той же темы Mother I'm Here меня вообще постоянно на дрожь пробивает. Как говорится, попало в резонанс с душой =))