avatar
Интересно, что за музыка? Как всегда, она сделала половину эмоций)) Хотя мне местами так и хотелось подставить тему из Бенни Хилла :D
avatar
Скорей так у игрока будет стимул создавать мульти акки, чтобы оценить свой дом =))) Не у всех ессно, просто почему-то мне так кажется. В любом случае найдутся люди, которые эффективность поставят выше эстетики.

Но вообще выглядят интерьеры, конечно, шикарно. Лучшая кастомизация и стилистика дома в ММО.
avatar
Такая система актуальна для Скайрима, но не для ММО, где все, что не одето на тебе идет вендору. Ну может кроме пары хэлс потов. А в Скайриме да. Как наберешь всяких кирко-топоров, стрел, 4 вида оружия, 2 десятка книг и пяток квестовых предметов, так и тянет постоянно дом навестить) Вообще я считаю, что систему веса в ММО зря заменили сумками со слотами. Мне ее с РО и ЭК2 (где даже деньги вес имели) не хватает.
avatar
Ну то, что украшения дают хоть что-то, уже примечательно. Ибо обычно украшения, как ни странно, просто украшают, без всяких бонусов :D Вообще если бы персонаж проводил в доме больше времени, можно было бы позаимствовать систему из симсов. Много украшений дают солидный баф +к настроению. Чем выше настроение, тем быстрее прирост очков, за которые можно покупать жизненные перки.
avatar
Да вот хоть общаемся мы здесь. Что, нужен был какой-то дополнительный повод, чтобы появиться здесь и заговорить на игровые темы?

Например интерес к ММО/порталу/аналитике или случайно найденная в гугле заметка по Вакфу, которая для меня стала той балалайкой, которой, сам того не подозревая, в свое время меня «ударил» Gmugra? =))) А так не, поводов не было.
avatar
Так, может, поработать над этим и научиться быть интересным и видеть интересное в других людях без крафто/баффовых зачинов?

Видеть интересное в чем? В пробегающих мимо модельках? Никах над ними? Если не будет «крафто/бафовых или каких-то там еще зачинов», то вероятность увидеть что-либо в другом человеке стремится к нулю. Потому что это ММО, а не реальная жизнь. Тут разговоры сами собой не завязываются из-за того, что вы вместе в очереди магазина или сидите за соседними столиками в кафешке. И если одному в голову не придет ударить другого балалайкой, то скорей всего они просто пройдут мимо друг друга.

Автоматизация — это возможность решать новые, более сложные игровые задачи, которые без нее нереальны.

Стоп-стоп. Парой сообщений назад вы сказали, что автоматизация служит для того, чтобы поручить рутину автомату. Теперь выясняется, что это способ решить нереальные для человека задачи. Давайте без подмены понятий. Прежде всего мы говорим об ММО. И либо мы говорим о рутине, которую делать вам в лом, либо мы говорим о задачах, которые человек не способен выполнить (ну либо для него это очень сложно), только автомат.

Ибо изначально в этом топике речь идет о занятиях, с которым игроки прекрасно справляются, просто некоторым неохота заниматься этим, в результате чего в ход идут всякие мультиокна и боты. И судя по вашим словам именно подобные ухищрения являются самой мякоткой игры, решением задач, для которых и предназначен «хороший игрок». А теперь речь заходит о каких-то «более сложных игровых задачах, выполнение которых нереально без автомата». Если конечно речь идет о «собрать 100500 миллионов древесины за 2 часа», то подобную задачу действительно не сможет решить один человек без автоматизирования процесса. Но стоит ли этим оправдывать мультибоксинг и ботоводство? Таким образом самые продвинутые игроки — фальшивомонетчики. Они очень креативно решают проблему нехватки денег. Да-да, при этом мульти-окна не запрещены уголовным кодексом, это так. Но для ММО это ничуть не менее губительно в моем понимании. И скорей всего в понимании всех игроков, которые играют в игру не для решений задачи «скрафтить все на свете в одиночку».
avatar
Мне не нужны для общения стимулы вида «кто может скрафтить мультифокальную гравицапу, отзовись».

А не задумывались о том, что именно с такого выкрика вполне может зародиться общение? Как вообще между людьми образуются связи? Они не появляются внезапно из эфира в духе «вот он мой друг, я с ним буду общаться вне зависимости от его деятельности». Так не бывает. Люди часто в разговоре об ММО употребляют слово «социалка», порой даже не задумываясь о его значении. А ведь именно в выкриках «кто может скрафтить мультифокальную гравицапу, отзовись» лежит основа социальной части ММО, не смотря на то, какой саркастический тон Вы ему придали.

Один из моих лучших интернет-друзей появился у меня после моего выкрика в Сфере «где находится такой-то данж». Страшно сейчас подумать, что если бы в Сфере на тот момент были так привычные сейчас мини-карта и индикаторы на ней, то сейчас этого друга у меня бы не было.

Про моего знакомого, который свою будущую жену встретил со словами «можешь обкастовать, пожалуйста?», я уже по-моему рассказывал. А если бы в РО здоровье и мана восстанавливались за секунды, как сейчас принято, или у него было 2-е окно с альтом-пристом? Ведь удобно же. Автомат же. Выгодно же.

Поиск человека, способного сделать гравицапу — это лишь один из десятков, а то и сотен элементов, на которых строится социальная часть в ММО. И очень многие эти элементы в современных ММО заменяются автоматами. Карта предоставляет обычно полную информацию об окружающем мире и целях заданий. Аукцион позволяет за секунды найти интересующий тебя предмет по минимальной цене. Системы автоматического поиска партии, гильдии и тд. Альты-крафтеры по сути из той же оперы. Оперы, где главная ария принадлежит автоматизации и упрощению элементов геймплея. Все прекрасно, все счастливы, но… может все-таки какие-то элементы от этой автоматизации как раз и страдают?

Стоит задуматься, что ММО-игрок может потерять в погоне за такими вот «автоматическими благами». И пусть на первый взгляд альт-крафтер ничего плохого из себя не представляет и является лишь результатом стремления человека к наибольшей эффективности своей деятельности, всегда можно заглянуть чуть поглубже и понять, что сферический социальный дьявол также кроется в таких вот, казалось бы, «мелочах». =)
avatar
А вы где-то хоть слово увидели в обсуждении данной ветки о рутинной и скучной деятельности? Речь шла о необходимости восприятия игроком игры, как череды задач, которые надо решать. Если для вас все, что не является решением задач, является скучным и рутинным, а весь фан от игры сводится к решению оных, то с этого и надо было начинать имхо. =))

Если для вас что-то в игре является рутиной, то гораздо логичнее не заниматься ей, оставляя это другим игрокам, для которых это рутиной не является, нежели поручать это автомату. Вот ключевая позиция «этой стороны стола». Но… другой человек потребует плату за свой труд. Автомат — нет. Соответственно другой человек попросту становится не нужен. Автомат выгоднее. А в результате страдает социалка. Вот и все. А все эти высокопарные слова про решения задач и монотонный труд просто напускаемый дым на стремление получить максимум при минимальных затратах и усилиях. Бота настроить проще, чем наладить связь с другим человеком, да и выгоды он принесет больше. Вот такой подход к ММО мне лично претит.
avatar
Скорей «чего стоит игра, в которой человека легко можно заменить автоматом», но это уже 2-й круг.
avatar
И? Бах конечно открыл в свое время для мира музыки логическую систему, развил идею написания музыки, выдвинув ее на новый уровень для композиторов. Но! Научи программиста нотной грамоте и скажи симфонию написать. Какой по-твоему будет эффект? Одной логики тут не хватит. Музыкальные шедевры рождались не просто из нот и циферок, так рождался разве что дабстеп какой-нить.

При этом написать более-менее нормальную программу сможет любой человек с IQ выше стольника и должным образованием.

Спорить тут бесполезно. Стандартное технари vs гуманитарии. Лучше я очередного Шелдона стороной обойду =))
avatar
Что есть то есть. Первые ролики по сабжу очень сильно будоражили воображение. Вспоминалась старая-добрая Evolva. Великолепные пейзажи далекой планеты… предназначенные для рейдов и пвп. :/

Может Origins of Malu выстрелит…
avatar
Меня больше всего раздражают игры, которые открывают определенный контент исключительно за предзаказ или покупку коллекционного издания. Недавно очень отличилась Бордерлэндс 2. Там вообще один из DLC получили только люди, сделавшие предзаказ в GameStop. Теперь никакого стимула покупать игру в стиме нет. Хотя 1-ю часть купил в свое время. В этом плане уважаю Беседку. Никаких дополнительных бонусов и длц на старте.
avatar
Случайно не из настроек язык меняли?) Надо в самом стиме поменять язык игры.
avatar
Возмутились по-моему только те, что неправильно поняли претензий Ата. А точнее спутались понятия альта и мульта. =))
avatar
Ага, а еще это роботов очень хорошо характеризует. Единственная цель существования — решать определенные задачи. Спасибо, как-нить обойдемся =)) Отказываюсь рассматривать Фантазию Шопена, как задачку :D
avatar
Действительно, совершенно не об этом. А в MOBA я и так играю, спасибо за напутствие =))) Еще бы контр страйк предложили…
avatar
Вообще в проблеме казуальности геймплея есть доля истины, но он не является препоном всему, хоть и бытует такое мнение =))) А Salem… крафт там конечно неплох по сравнению с большинством ММО, но есть одна проблема. Там крафтеры абсолютно все. И этим он обесценивается. Не знаю, как сейчас, но когда я играл, прокачка абсолютно всех скиллов за месяц не была особой проблемой. И толку тогда с этой «крафтинг ммо»? Каждый сам себе и фермер и шахтер и охотник. Крафтеры все. И все могут крафтить все. Мне гораздо ближе игры, где крафт — лишь одна из частей геймплея. А вот проблема современных ММО в том, что там крафт слишком ничтожная часть оного.

В этом плане с любовью вспоминаю РО. Да, там прокачка крафтера была тем еще мытарством. Да, я считаю, что прокачка крафтера таким образом полнейший бред. Но тем не менее там крафтеры ценились очень высоко, а на сервере было максимум 5 крафтеров с максимальной раскачкой.

Так что я согласен с мнением, что крафт нужно усложнять и делать так, чтобы прокачка крафтера была процессом, который бы требовал от игрока отдачи не меньшей, чем на рейде.

Вообще для меня загадка, почему никто не взял на карандаш и не развил идею ЭК2, где во время крафта был своеобразный QTE, требовавший от игрока использование определенных скиллов в определенное время. Хотя там в Age of Wulin вроде сделали какие-то мини-игры. Так вот, я считаю верным развитием крафта, усложнение подобных мини-игр. Сделать эдакий пазл-квест с использованием одновременно спинного и головного мозга. И тогда о всяких ботах-крафтерах можно будет забыть.
avatar
Чаще всего да. Обычно активация в стиме русской версии игры так же открывает доступ к стандартным мульти8. По крайней мере я не встречал игр, где бы была доступна русская версия без английского. Ну кроме игр, где английский изначально отсутствует, как например только что вышедшее переиздание «Космических рейнджеров».
avatar
Внимательно читал пост? =) Задача была сделать русский текст с английской озвучкой.
avatar
Пока она аукивается исключительно позитивно. Чего стоят только региональные цены для России и распродажи со скидками по 75% 4-5 раз в год. Не говоря уже о воркшопе (который пока правда не особо котируется из-за популярности нексуса).