Жизнь нещадно «бьет»героев. Потому социальный стереотип «мое место с краю...» вбивается в нас с детства.Можно ли от него отрешится в игре?
Особенно если за это даже не предложат «плюшек» в качестве компенсации
Как раз в современных реалиях от этого можно отрешиться только в игре. И да, без всяких плюшек. В Драгон Эйдже я отказывался от награды, которую предлагали спасенные жители не потому, что на что-то рассчитывал. Просто отыгрывал роль =)
Я согласен по поводу бездумного следования гайдам. Именно поэтому я упомянул стартовые гайды. Те, где объясняется механика, а не расписаны билды.
А по поводу того, что игра не дает нужной информации… Есть такой недостаток. Но таким многие игры тогда грешили. Да и сейчас… я не представляю, что бы я делал в майнкрафте и Салеме без вики.
Вообще я не против ресета, если он стоит весомых денег. Причем с каждым новым цена бы увеличивалась в 2 раза. И в принципе в РО что-то подобное потом ввели, правда тогда там уже нечего было делать.
Еще больше меня радует подход с «тестовой комнатой», как в ГВ2, хоть там и ресет только трейтов и ничего не стоит.
Тем не менее, это все недостатки реализации, а не идеи. Сама идея, что можно запороть билд, а затем либо перекачиваться, либо платить большие деньги за сброс, меня привлекает.
Ну как минимум стражника, уличного воришки или солдата. В идеале — одного из Дозора. Хотя если дадут возможность выращивать урожай, разводить скот и строить хижины, не против быть и крестьянином :D
когда главный герой в одиночку убивает монстров пачками, как в том же Ведьмаке
То-то ему со стрыгой пришлось пол ночи танцевать, напичкавшись элексирами. =)))
Меня наоборот ведьмак очень порадовал тем, что там нет выноса 1 в 100, и это при том, что герой подан, как очень крутой и легендарный, о котором чуть ли не каждая сволочь наслышана. А битва одновременно с 3-мя обычными разбойниками была уже весомой проблемой.
Многие из тех, кто читал произведение Толкиена, представляли себя на месте Фродо или одного из его друзей.
Я представлял себя в роли Арагорна. Навалял всем, захомутал эльфийку, стал королем. Красота! :D Но именно то, что на 1-й план в ВК поставлен Фродо, а не он, делает повествование настолько захватывающим и интересным.
«Убить принцессу, похитить дракона и спасти сокровища»
:D Ты сделал мой день! Картинка тоже очень порадовала =)))
Знаешь, Снум… Ни меня, ни кого бы то ни было из моих знакомых, РО ничем не бил. Вот вообще. Может все-таки стоит поискать причины в себе, а не в игре?)
А по поводу того, что РО якобы умирает…
Ну во-первых, если ты думаешь, что это именно из-за того, что там люди вкидывают плюсик не туда и уходят, мне остается лишь саркастически промолчать =)
Во-вторых, если собрать всех людей, играющих на всех шардах мира в РО, и сравнить с кол-вом активных подписок в ЕВЕ, черт его знает еще, какие результаты мы получим. А сколько еще локальных шардов. У моего друга в Норильске на локальном сервере стабильный онлайн 150 человек. В Норильске. На локальном сервере. А ЕВА разработана так, что, даже если бы кто-то утащил код, все равно создать полноценный сервер невозможно из-за масштабов игры. Что толку от целой вселенной, где вокруг никого нет?
В-третьих ЕВА — развивающаяся песочница, в которой разработчики активно выпускают обновления. В противовес этому, все знают, что Гравити сделала с Рагнароком, пока тратила деньги и силы на 2-ю часть и мобильные приложения.
И именно этот пункт послужил причиной тому, что для РО лучшие времена уже прошли. А не сферические неправильно вкинутые плюсики.
Ну это и есть то, что нас отделяет от соединения ММО и реальной жизни. Ведь если дать игрокам возможность уничтожать, сразу же найдется куча тех, кто моментально уничтожит. Хотя если дать возможность игрокам-правителям ловить преступников и казнить их, с последующим удалением персонажа со всем имуществом, то многие, наверное, задумаются. Но тогда появятся мульты для грифинга…
Так что это имхо непреодолимая грань между игрой и реальностью. Хотя согласен, что игра, позволяющая тебе очутиться в полноценном мире Мартина в качестве одного из действующих лиц… это мечта. Несбыточная, скорей всего =)
И заметно проигрывать всем другим персонажам, которые вместо этого костыля вставят то, что им нужно?
Если правильно составишь билд, то проигрывать ты будешь исключительно из-за кривизны рук, а не из-за кривизны билда. Я собственноручно не один слабо запоротый билд своих согильдийцев выправил, когда они не хотели перекачиваться, после чего они разрывали на ГВ. Проблема многих игроков Ро в том, что они слишком стремились к перфекционизму в билдах, не думая ни о тимплее ни о том, чтобы научиться играть своим персонажем.
Да и вообще, всегда можно набрать эти 60 виты, занизив немного другой стат. Благо за счет инты многие запоротые билды выправлялись, так как она частенько докачивалась позднее, чтобы иметь запас поинтов. Но придется тогда на блупоты разорица, да.
И получить билд опять же заведомо слабейший по сравнению к виталити билду? Да и для новичка такая трансформация на лету сложна, и отнюдь не всегда возможна. И не всем классами.
Еще раз: при правильном билде он не будет слабее. Может жить ты будешь меньше, зато резвее ваншотить/пилить имп/хилить/дизейблить/переживать гасты и тд и тп. Естественно есть билды, которые очень критичны к кратности виты. Например 120-витный сакри круз. Но в гайдах для новичков и пишут обычно, что новичкам советуется держаться от него подальше, как и от сб-дашера.
Кайзер, честно, ты издеваешься? :) Ты много гострингов видел вообще у персонажей? А мы говорим про новичка, которому, если учесть в принципе вероятность госта к выпадению, получить его невозможно…
Много. Если конечно не играть на недавно открывшемся сервере. Когда я пришел на мотр, там уже довольно немало их было, а полгода спустя я сам приобрел его без проблем.
Новичку же вообще про это смысла нет задумываться, пока он новичок. Все эти неправильно вкинутые плюсики начинают давать о себе знать только на 90+ левелах. А тогда и о госте можно подумать. Хотя на самом деле он нафиг не нужен. Я отлично себя чувствовал своим сином с 40 виты без всяких гостов. Проблемы были только когда в мясе начинался пролаг фпс-а и мышкой не удавалось по присту тыкнуть)
Лаги. Виталити билд намного эффективней в реализ ГВ.
Смотря для чего. Виталити не поможет тебе быстро спилить имп или вылезти из фриза без марка. Не говоря уже об инвест-монка или венома сина.
Костыль опять же.
И заметь, все вышеприведенное вполне относимо ко всем статам.
Мде… за этот костыль дралась половина верхушки топа на мотре в свое время. Имун к стану и +3 виты. Одна из самых сильных карт в шапку.
И да, все вышесказанное относится ко всем статам. Кроме лака, разве что. Слишком специфичный стат, но мало кто запарывал билд, вкачивая его.
Смотря как рассматривать. На этот счет как-то нет единого мнения. Но обмен между игроками таким образом никак не вредит в игре. В отличии от игр, где без доната ты лох и лузер =) Я под донатом понимаю либо шмотки, рисуемые админом, либо бусты, рисуемые админом, либо анлок дополнительных ячеек чего бы то ни было и тд и тп А если игра даст возможность Васе купить у Пети броньку, которую он на днях выбил в данже, какое мне дело? Законно это или не законно, не важно. Донат подразумевает под собой одну из форм оплат игроком работы разработчиков/админов. Не просто же так ф2п приравнивают к донату, а п2п к абонентке. В данном случае разработчик получает исключительно процент от сделки и никак не стимулирует игрока к донату какими-то ограничениями.
Ну я также знаю нескольких людей, которые бросили играть в ЕВУ, когда потеряли пару лярдов. Ну не нескольких, двоих, но не суть. Так же знаю людей (половина моей гильдии, кто-то из них до сих пор в РО гоняет), которые с удовольствием перекачивали ни одного и не двух чаров в РО. Снум, по-моему аргументы в духе «я вот знаю пару людей, которые...» слабая аргументация для обозначения недостатков игры, тебе не кажется? =))) У всех свои вкусы, а у каждой игры свои недостатки. Я вот до сих пор с сильной любовью вспоминаю РО, а о ЕВЕ у меня очень противоречивые двойственные впечатления. И не потому, что я пару раз потерял там корабль. Бесспорно, ЕВА позволяет переквалифицироваться игрока в другую профессию без необходимости качать нового чара. Это ее особенность. Но этого не хватило, чтобы удержать меня надолго в игре, а у РО хватило =)) И такие же мысли были у моего согильдийца по РО, когда я его перетащил в ЕВУ. Неделю поиграл и скучно стало. А затем мы с ним вернулись в РО и продолжили получать кучу фана. Так что хватит уже сравнивать кислое с длинным. Тут вопрос исключительно вкусовщины.
Что мешает купить шмотку, которая даст тебе эту +1 виты или вставить карту на нее же? Или переделать билд под 40-50 виты с упором во фли и лаки додж? Добыть госта? Против стар крамбов использовать курс или что там блочило эффективность башей у крузов. В крайнем случае купить карту на иммунитет к стану. Да, дорого. Очень дорого. Не хочется — качай чара заново или жди нового года или когда там вводили на неделю респек. Вполне нормальная цена за ошибку. Подходить к стат- и скилл-билду надо ответственно. Тогда и не случится ситуации, когда ты нажал не тот плюсик. И уж лучше так, чем игра, решающая за тебя: «раз ты рога, на тебе ловкость и криты, наслаждайся. Хочешь чего-то другого? Ну попробуй компенсировать это шмотом. Если конечно найдешь шмот на свой класс с нужным тебе набором статов.» ГВ2 конечно здесь дала намного большую свободу, нежели коллеги по жанру, но раскидывания статов при левел апе мне все равно не хватало. Когда играл за стража, так хотелось загнать в ноль пресижн, чтобы повысить живучесть.
Донат подразумевает то, что ты отдаешь деньги разработчикам/админам сервера. В Дьябле разве так? Если ты покупаешь за реальные деньги что-то у другого игрока, то каким образом это донат? Это обычная купля-продажа. А вот если ты платишь за то, что админы тебе рисуют из воздуха — это уже донат, как термин.
Насколько я знаю, в нулях и крафтерам с добытчиками есть, чем заняться. Да, также как в ЕВЕ скорей всего придется вступить в гильдию или даже альянс. Одиночкам там явно делать будет нечего. Но так ведь, в каком-то смысле, интереснее, разве нет?) Я уже наигрался одиночкой в куче ММО, где весь геймплей сводится к прохождению контента, в котором группа тебе нужна только в случае навязывания каким-нить легендарным квестом. Хватит уже. Надоело играть в ММО по 2 недели и бросать. С ГВ2 конечно прогресс, на 2 месяца затянуло. Но все равно мало. Не хватает простора для креатива и кооперирования. Именно на это в АА я надеюсь.
Действительно, новичок после чтения 2х-3х гайдов сразу разберется во всем, например в особенностях игры разными билдами ассасинов? Или пристов? (особенно если учесть, что не только атрибуты можно довольно легко запорроть, но и скилы).
В особенностях игры определенными билдами он должен разбираться не с помощью гайдов, а с помощью игры этими билдами. А вот выбрать интересующий тебя билд гайды вполне помогут. Там все просто. Для того же, чтобы не запороть скилл-билд существует куча хороших калькуляторов.
А просто случайно ткнуть не в ту кнопочку? И все, 60 (или 90 или сколько там надо было), виталити ты уже не получишь, и можно со своей полезностью на ГВ прощаться.
А не надо тыкать не в ту кнопочку. По-моему это не так уж сложно. Если конечно не играть 1-го января и в другие праздники =)) И про бесполезность на ГВ из-за одного неправильно вкинутого плюса, как я уже говорил, чушь полнейшая. Неправильно вкинутый плюс вполне можно компенсировать шмотом и картами, либо пожертвовать другими статами и компенсировать их. А то, что ты нажал не ту кнопку — твоя ошибка. Так же, как и то, что ты нажал не ту кнопку может легко решить судьбу битвы за замок. Что, бежать к админам и жаловаться: «требую переигровку, я не ту кнопку нажал!»?
Не прощать ошибки можно по разному. Вот, к примеру, я сейчас играю в Lineage2 — скажешь не хардкорная олдскульная игра? А ведь тоже не прощает ошибок.
Без понятия. Мне в последнее время больно часто ЛА2 в качестве примера приводят… Не играл, так что поддержать беседу не могу. Могу лишь сказать, что хардкорность РО меня вполне устраивала. Да и далеко не меня одного.
Или та же Ева, которая из-за буквально малюсенькой ошибки стоила мне 4ккк в то время, когда это были очень весомые деньги.
И в чем разница? Когда я играл в ЕВУ, 4ккк зарабатывались чуть ли не дольше, чем прокачка до капа чара в РО.
Хардкорная игра не должна прощать ошибок в скиле, а не в раскачке персонажа, убивая все усилия игрока на протяжении последних нескольких месяцев.
Нормально нажимать кнопки мышкой — это тоже скилл =))) Чем это отличается от скилла в ЕВЕ? Попал мышкой не по тому модулю — асталависта корабль, оборудование и импланты, на которые копил полгода. В этом плане РО даже демократичнее. Там один плюс не так много уж решает. Даже 10 плюсов.
С donation может и не имеет, зато имеет с донатом, как устоявшийся термин. Так же, как и жанр РПГ, мало что общего нынче имеет непосредственно с отыгрыванием роли.
А по поводу того, что игра не дает нужной информации… Есть такой недостаток. Но таким многие игры тогда грешили. Да и сейчас… я не представляю, что бы я делал в майнкрафте и Салеме без вики.
Вообще я не против ресета, если он стоит весомых денег. Причем с каждым новым цена бы увеличивалась в 2 раза. И в принципе в РО что-то подобное потом ввели, правда тогда там уже нечего было делать.
Еще больше меня радует подход с «тестовой комнатой», как в ГВ2, хоть там и ресет только трейтов и ничего не стоит.
Тем не менее, это все недостатки реализации, а не идеи. Сама идея, что можно запороть билд, а затем либо перекачиваться, либо платить большие деньги за сброс, меня привлекает.
Меня наоборот ведьмак очень порадовал тем, что там нет выноса 1 в 100, и это при том, что герой подан, как очень крутой и легендарный, о котором чуть ли не каждая сволочь наслышана. А битва одновременно с 3-мя обычными разбойниками была уже весомой проблемой.
Я представлял себя в роли Арагорна. Навалял всем, захомутал эльфийку, стал королем. Красота! :D Но именно то, что на 1-й план в ВК поставлен Фродо, а не он, делает повествование настолько захватывающим и интересным.
:D Ты сделал мой день! Картинка тоже очень порадовала =)))
А по поводу того, что РО якобы умирает…
Ну во-первых, если ты думаешь, что это именно из-за того, что там люди вкидывают плюсик не туда и уходят, мне остается лишь саркастически промолчать =)
Во-вторых, если собрать всех людей, играющих на всех шардах мира в РО, и сравнить с кол-вом активных подписок в ЕВЕ, черт его знает еще, какие результаты мы получим. А сколько еще локальных шардов. У моего друга в Норильске на локальном сервере стабильный онлайн 150 человек. В Норильске. На локальном сервере. А ЕВА разработана так, что, даже если бы кто-то утащил код, все равно создать полноценный сервер невозможно из-за масштабов игры. Что толку от целой вселенной, где вокруг никого нет?
В-третьих ЕВА — развивающаяся песочница, в которой разработчики активно выпускают обновления. В противовес этому, все знают, что Гравити сделала с Рагнароком, пока тратила деньги и силы на 2-ю часть и мобильные приложения.
И именно этот пункт послужил причиной тому, что для РО лучшие времена уже прошли. А не сферические неправильно вкинутые плюсики.
Так что это имхо непреодолимая грань между игрой и реальностью. Хотя согласен, что игра, позволяющая тебе очутиться в полноценном мире Мартина в качестве одного из действующих лиц… это мечта. Несбыточная, скорей всего =)
Если правильно составишь билд, то проигрывать ты будешь исключительно из-за кривизны рук, а не из-за кривизны билда. Я собственноручно не один слабо запоротый билд своих согильдийцев выправил, когда они не хотели перекачиваться, после чего они разрывали на ГВ. Проблема многих игроков Ро в том, что они слишком стремились к перфекционизму в билдах, не думая ни о тимплее ни о том, чтобы научиться играть своим персонажем.
Да и вообще, всегда можно набрать эти 60 виты, занизив немного другой стат. Благо за счет инты многие запоротые билды выправлялись, так как она частенько докачивалась позднее, чтобы иметь запас поинтов. Но придется тогда на блупоты разорица, да.
Еще раз: при правильном билде он не будет слабее. Может жить ты будешь меньше, зато резвее ваншотить/пилить имп/хилить/дизейблить/переживать гасты и тд и тп. Естественно есть билды, которые очень критичны к кратности виты. Например 120-витный сакри круз. Но в гайдах для новичков и пишут обычно, что новичкам советуется держаться от него подальше, как и от сб-дашера.
Много. Если конечно не играть на недавно открывшемся сервере. Когда я пришел на мотр, там уже довольно немало их было, а полгода спустя я сам приобрел его без проблем.
Новичку же вообще про это смысла нет задумываться, пока он новичок. Все эти неправильно вкинутые плюсики начинают давать о себе знать только на 90+ левелах. А тогда и о госте можно подумать. Хотя на самом деле он нафиг не нужен. Я отлично себя чувствовал своим сином с 40 виты без всяких гостов. Проблемы были только когда в мясе начинался пролаг фпс-а и мышкой не удавалось по присту тыкнуть)
Смотря для чего. Виталити не поможет тебе быстро спилить имп или вылезти из фриза без марка. Не говоря уже об инвест-монка или венома сина.
Мде… за этот костыль дралась половина верхушки топа на мотре в свое время. Имун к стану и +3 виты. Одна из самых сильных карт в шапку.
И да, все вышесказанное относится ко всем статам. Кроме лака, разве что. Слишком специфичный стат, но мало кто запарывал билд, вкачивая его.
В особенностях игры определенными билдами он должен разбираться не с помощью гайдов, а с помощью игры этими билдами. А вот выбрать интересующий тебя билд гайды вполне помогут. Там все просто. Для того же, чтобы не запороть скилл-билд существует куча хороших калькуляторов.
А не надо тыкать не в ту кнопочку. По-моему это не так уж сложно. Если конечно не играть 1-го января и в другие праздники =)) И про бесполезность на ГВ из-за одного неправильно вкинутого плюса, как я уже говорил, чушь полнейшая. Неправильно вкинутый плюс вполне можно компенсировать шмотом и картами, либо пожертвовать другими статами и компенсировать их. А то, что ты нажал не ту кнопку — твоя ошибка. Так же, как и то, что ты нажал не ту кнопку может легко решить судьбу битвы за замок. Что, бежать к админам и жаловаться: «требую переигровку, я не ту кнопку нажал!»?
Без понятия. Мне в последнее время больно часто ЛА2 в качестве примера приводят… Не играл, так что поддержать беседу не могу. Могу лишь сказать, что хардкорность РО меня вполне устраивала. Да и далеко не меня одного.
И в чем разница? Когда я играл в ЕВУ, 4ккк зарабатывались чуть ли не дольше, чем прокачка до капа чара в РО.
Нормально нажимать кнопки мышкой — это тоже скилл =))) Чем это отличается от скилла в ЕВЕ? Попал мышкой не по тому модулю — асталависта корабль, оборудование и импланты, на которые копил полгода. В этом плане РО даже демократичнее. Там один плюс не так много уж решает. Даже 10 плюсов.