avatar
Зато атмосфера передана идеально. На мой взгляд суть стимпанка, как сеттинга, вовсе не в наличии непосредственно пара, а в атмосфере эпохи. А двигатель может быть паровой/водяной/заводной, да хоть электрический, если приводится он в действие каким-нить хомяком, бегущем в колесе =)
avatar
И вот тут линейная тактика морского сражения машет нам всеми своими… парусами, да. Это тот случай, когда сеттинг и есть лечение всех болезней сразу.
Это если брать корабельный геймплей. А наземный/абордажный вполне могут точно также сделать в виде 1-2-3, только с пистолетами/мушкетами и саблями/рапирами вместо привычных лухов и мечей.

Ну, это рассчитано на специфическую игру со специфическими условиями и в специфической ситуации :) Нынешний WoW с его быстрой прокачкой и системой «все на аккаунт» съел бы пермадес не поперхнувшись, особенно если бы он был опциональным, а не обязательным риском.
Может быть. Но я все же воспринимаю ММО, как нечто очень долгосрочное с долгосрочными последствиями. А такая вот реактивная прокачка — это уже ближе к Доте, где ты вкачиваешь макс левел минут за 20, а еще через 10-15 минут заканчивается партия.
avatar
Ну это же корейцы, они там сплошь консерваторы, приверженцы традиций. Сидит такой местный оябун и грозно рычит: «Мой батя свой бизнес на первой линейке поднял, да чтобы я опозорился, связавшись с вашей казуальной попсой? Да ни в жисть!» =))
avatar
По-моему гравитационные волны ничем не хуже волн морских.
Может и не хуже, но воспринимаются уж точно абсолютно иначе =)
avatar
Ну как сказать… «Травка и ёлочки» в каком-нить ЛОТРО и Ведьмаке воспринимается совершенно иначе. Все дело в мастерстве дизайнера.
avatar
Смотря что считать классическим стимпанком. Если романы Жюля Верна, где практически полностью отсутствовала мистика и магия — то Сибирь, пожалуй, самый яркий пример. Хотя я уверен, что есть еще минимум несколько эдвенчур в подобном сеттинге, я просто не фанат этого жанра (эдвенчур, не стимпанка).
avatar
Если не считать часть про пермадес, то я прям рыдал при прочтении: вот в такую ММО я играл бы годами! Особенно часть про морскую торговлю и баталии, прямо мечта всей жизни!)) Ну хорошо бы еще конечно туда завезли нормальную боевку, не подразумевающую «прожатие 1-2-3 в лагах», а более тактический и скиллозависимый геймплей.

Теперь про пермадес. Я все же не уверен на его счет. Я всеми руками «ЗА» игровые потери, особенно при смерти. Пусть это будут действительно серьезные потери, с травмами, с дебафами -1000, которые нужно снимать у лекаря с помощью редких лекарственных трав, дорогая починка экипировки и т.д. В общем что-то вроде Евы, где ты определенно не хочешь умирать. Но все же на мой взгляд «экран создания нового персонажа» — явный перебор. Не знаю, завязано это на мой сентиментальности или еще чем (неприятие потерь тут точно не при чем, в этом я неоднократно убеждался), но просто коробит меня от механики перманентной потери своего воплощения в игре.
avatar
Вот и спрашивается: нафига париться и придумывать новые игры, если тут из ничего такие суммы материализуются. =))
avatar
А еще смешнее то, что трона-то вообще нет, да и король-то голый =))
avatar
Блин, первая линейка — какая-то стремная аномалия. Я не удивлюсь, если на самом деле вся игра — прикрытие, с помощью которого корейская мафия отмывает деньги. Нет, серьезно, такие доходы, перекрывающие несколько актуальных ММО-гигантов… очень трудно поверить.
avatar
Интересность в том виде, в котором нам пытались их скормить — да. А вот потенциал был, причем огромный. В конце концов ни одна ММО до этого не предлагала нам стать богом. Избранным — пожалуйста. Голозадым приключенцем — легко. А тут что-то новенькое, да еще с отличной подачей, сложно было устоять.
avatar
Ат, тебе же выше написали, что нам-то как раз обещали интересно. Поэтому мы в СФ и шли. Ты же так вопрос задавал:

А игроки не знали, куда идут?
Нет. Не знали. Точно также, как ты не знал, когда шел в АА, что они забьют на развитие песочных элементов и превратят игру в донатный аттракцион. Потому что обещали, мягко говоря, иное. Странно после этого от тебя слышать подобный аргумент.
avatar
Просто, если ты помнишь, я не так давно довольно подробно расписывал и про свою любовь к гринду и почему не люблю чистые парки и песочницы. Опять повторять тоже самое как-то не очень конструктивно на мой взгляд. Хотя я подумаю, может все-таки сподоблюсь на некое персональное «summary». =)
avatar
Нет, на полном серьезе. У этих механик реально был потенциал стать самыми долгосрочными в ММО. Их интересность — другой вопрос.
avatar
Не знаю, есть ли мне смысл участвовать. Я уже столько раз повторял свои ммо-шные предпочтения, что они уже воспринимаются, как вызубренный стишок Дедушке Морозу =))
avatar
Эм… а у нас и есть клуб анонимных геймеров, я его с основания ммозга так и воспринимаю. =)) Да ты посмотри на наши недавние комменты вида:

Привет, я Дима и я хочу строить сообща города и водить рейды на боссов, которые эти города атакуют.

Так и напрашивается каноничное хором: «Привет, Дима!» =))
avatar
Хорошая игра получилась бы… =)))
avatar
Что за долгосрочные механики ты видел в этой игре?
Эм… культы, пантеоны, рейды, вторжения, практически бесконечная прокачка. Да это потенциально должны были быть самые долгосрочные механики, которые есть в ММО в принципе))
avatar
Играть по 1-3 месяца — характерно для всех игроков (моё наблюдение, но и опровергнуть вроде нечем). Тут топ-кланы — не исключение
Это характерно не для игроков, это характерно для игр, которые не в состоянии удержать больше, чем на 3 месяца.
avatar
А теперь позволю себе внести комментарии от лица «супергильдий»:
1. Никакие мы не супергильдии
Так все-таки «от лица» или «никакие не»? Взаимоисключающие параграфы. Если вы говорите от лица кого-то, то вы автоматом причисляете себя к ним, ваш кэп. =)