avatar
Оу, я случайно снекропостил)) Ну да лан)
avatar
Проще говоря: quantity over quality… Ну, вкусы у всех разные)
avatar
Геймдев никуда не возвращается, возвращаются конкретные игры и конкретные разработчики. От того, что все начали лепить свой ХС, некарточных игр меньше не стало =)
avatar
Ощущение, что перед последним ответом пропущен вопрос =)
avatar
Правда, может, тут дело больше в игре, чем в отсутствии хайпа.
Кхм… игра с бесконечной прокачкой, вяло развивающимся сюжетом, недельными лимитами, бесконечным донатом и акциями на лоха? Дело определенно не в отсутствии хайпа)
avatar
Никуда настолки не ушли
Ушли. На второй план, уступив место компьютерным играм. Но никто их не хоронит))) Тем более сейчас мода переносить настолки в цифру — тот же tabletop simulator.
avatar
Фритуплей тоже не подпадает ни под какую статью. Так что они тоже не видят никаких проблем.
Ну да, так и есть. Мы уже выяснили, что и то и то — пример нечестной сделки. Так и живем. И?

Вы ничем не отличаетесь
Эм… они на такой сделке зарабатывают миллионы. Я получаю бесплатно посредственную игру (хорошие я покупаю). Нуууууууууу я бы не согласился, очень даже отличаемся =))

Вас пока за руку старшие не схватят, вы же не поймете, что так поступать неправильно в принципе.
А старшие кто? Когда ж они уже появятся и избавят мир от несправедливости? Джве тысячи летом ждем такого! =))

О да. :) «Не я такой, жизнь такая. Индустрия изменилась. Всему виной конкуренция. А чо я?! Вон на них посмотрите. Игроки все равно занимались RMT.» Такие знакомые слова.
Ты можешь сколь угодно саркастично и надменно это говорить, но именно так, это значимо. Потому что если издатели ведут себя как свиньи (меняют правила, взвинчивают цены, вводят бонусы за предзаказ, в том числе зависящие и от количества предзаказавших, а также прочие сизон пассы с ДЛЦ по цене игры), с хрена ли я должен следовать принципу честной сделки и делать их еще богаче на идиотских условиях? Да, я конечно могу сказать «фи» и не покупать игру. Но блин, я люблю игры. У меня просто физически не хватит денег, чтобы купить все, что мне хочется посмотреть. Поэтому я не могу себе позволить тратить деньги на посредственную игру. И если я могу ее глянуть, не тратя деньги — это замечательно.
avatar
Не избавит. И это, конечно же, хорошее оправдание для того, чтобы тоже заниматься мошенничеством. :)
Нет тут никакого оправдания, просто у разных людей разные моральные ориентиры. И мошенничество — это слишком громкое слово. Мошенничество — это статья. Использование пираток — пока нет, насколько мне известно (в случае с физическим лицом и некоммерческим использованием разумеется). Так что не вижу никаких проблем.

Тем более всему виной жадность издателей. Разрешили бы они обмениваться пройденными играми (как все мы делали в детстве) — глядишь и пиратства никакого не было бы. А вместо этого мы теперь по сути «арендуем» игру, а не покупаем. Причем с привязкой к учетной записи. Мое мнение: да пошли они, все на борт, арррр! =)))
avatar
На самом деле тут я хочу согласиться c необходимостью фичи отключения показа ачивок(как на андроиде возможность отключить пуш-уведомления). Да, меня ачивки вообще не парят обычно, а чаще даже радуют. Пусть я и понимаю, что нифига это не «достижение» в изначальном понимании, но все же какой-то индикатор успеха, пусть и призрачного.

Но вот что касается игр с глубоким погружением — тут они реально могут служить серьезным таким «immersion breaker»-ом. Не скажу за НМС, для меня там лично никакого погружения не получилось. Но вот если взять какого-нить Ведьмака, то там это для меня лично стало серьезной проблемой. Т.е. я выполняю какой-то дико интересный квест, проживаю историю, так сказать, а тут в какой-то момент мне вылетает ачивка и я сразу чувствую, что не пережил какую-то историю, которая является частью виртуальной жизни конкретного мира, а просто закрыл пункт «Квест номер 14». То же самое с романтическими линиями. Переспать с героиней ради ачивки, а затем загрузить сейв и пойти уже по нормальному пути отыгрыша? Да ну его нафиг. Поэтому я категорически против так называемых «прогрессивных ачивок». Которые просто отмеряют части сюжета/квесты. Ачивки должны быть классическими… ну типа

А все эти индикаторы временной линии — фигня.
avatar
Ф — Физика =))
avatar
Вот не пойму! Как?!

avatar
Еще я помню красочное описание экосистемы фауны с пищевыми цепочками, где одни виды охотятся на другие. Я конечно играл недолго но и близко ничего подобного не увидел.
avatar
Сурово… Сочувствую)
avatar
Я наверное задам глупый вопрос, но всё же, можно ли пытаться сравнивать НМС и Элиту?
Нет. Элита про космос. Буквально. Про «летать на корабле в космосе». Именно этот аспект там проработан. В НМС физика кораблей никакая. Аркадность из палаты мер и весов. Эта игра про исследование планет. Номинально космос там есть, но, если сравнивать с Элитой, его там нет)
avatar
Найти золотую середину очень тяжело.

Ну вот поэтому я и говорю: «повод развивать технологию». Воксельные движки дали весомый такой пинок развитию процедурной генерации. Лэндмарк была по сути первой ласточкой (Майнкрафт не берем, там все же кубики и технология в целом упрощена) — она показала, как с воксельным миром можно взаимодействовать. Теперь у нас вторая ласточка, которая показала, насколько масштабную вселенную можно сгенерировать. Еще десяток ласточек и, глядишь, мы получим в конце концов игру, дожить бы =))
avatar
Про большинство — это кто сказал? :)
Ну, я сужу по стиму и ютубу. Даже если отложить в сторону отрицательные отзывы, которых почти половина (что для подобного хита уже провал), очень многие положительные отзывы выглядят примерно так:

Красочная интересная аркадная игра…
Просто рай для любителей космоса
Но полная багов вылетов и плохого управления
Она не стоит своих денег и ей самое место в раннем доступе
Но если вы любите космос и вас не пугают баги и плохая оптимизация при наличии лишних денег и времени можно смело брать

Т.е. осторожное такое «ну в целом поиграть можно». Действительно восторженных отзывов для такой игры катастрофически мало.

Ну и что касается ютуба… У меня довольно обширная лента различных игровых каналов (англо- и русскоязычных). И примерно из 20 роликов по NMS 1 нейтральный и 1 запись стрима. Все остальные — разгромные.

Статистически, думаю, маловероятно, что игра получилась успешной(я уж точно не набирал себе ленту из ненавистников песочниц). NMS уже даже в this is хорошо успели постебать.
avatar
Это я к тому, что утверждать, что есть на данный момент какое-то сложившееся четкое определение песочницы — в корне не верно.
Ну мы тут не статью в вики пишем или словарь терминологии. Мы анализируем игру. Огромная часть сообщества сейчас негодует, что им обещали космосим-песочницу, а в итоге выкатили технодемку процедурного движка, сопровождая это скринами и записями интервью с цитатами разработчиков и невыполненными обещаниями.

Интернет сейчас бомбит. И давай признаем, если бы NMS получилась хорошей песочницей, в которой нам дали то, что обещали, появился бы на пустом месте этот взрыв негодования? Все-таки я не думаю, что игроки настолько упороты, чтобы на пустом месте придумать себе игру мечты, а затем ругать игру за невоплощенные фантазии. Хайп — штука, конечно, страшная, но всему есть предел.

Игра провалилась, как песочница, из-за недостатка механик, присущих песочницам. Игрокам просто нечего в игре делать. Да, есть люди, которых устраивает геймплей и которые находят свои цели (как мы видим по заметкам). Но объективно это фейл, причем большой и значимый.
avatar
Кто решил, что песочница — это про креатив и сурвайвл?
Меня, честно говоря, уже коротит от этой ветки, но все же постараюсь собрать остатки мозга)

Ну вот кто решил, что РПГ — это про диалоги, квесты и прокачку? Ведь отыгрывать можно и в Call of Duty (представь себя солдафоном и вперед), да и вообще в любой игре. Ну вот просто со временем сформировался такой вот жанр с определенным набором механик, где ты качаешься, общаешься с персонажами и выполняешь квесты. И с тех пор у игроков от жанра «рпг» есть определенные ожидания.

И точно также ожидания есть от жанра «песочница». И помимо свободы действий, от нее также ждут определенных элементов. И самые базовые из них… ну в общем см. выше =))
avatar
Мммм… она как бы и не планировалась, как ММО. Проблема в том, что она и как сингл не удалась)) Реакция игроков показала, что большинству нужно что-то помимо «много планет».
avatar
Да, это 2 примера нарушения сделки. Вот только как они взаимосвязаны-то? Фактически. Не на уровне идеологии мол «если вы пиратите игры, не удивляйтесь потом, что разработчики будут вас на ф2п разводить» ака «относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Эти 2 сделки никак не взаимосвязаны вообще. Даже если пиратство исчезнет в принципе и все начнут платить за игры, от ф2п это нас не избавит.