No Man's Sky →
Проект "Колыбель"
(56)
- 0
Что-то мне подсказывает, что без присоединения к хозяину базы, строить ничего не получится.
No Man's Sky →
Проект "Колыбель"
(56)
- 0
Выглядит это примерно так (зеленые точки — гравишары, а слева синее — залежи индия).
No Man's Sky →
Проект "Колыбель"
(56)
- 0
Ну… если речь о взаимодействии с базой в соло-режиме, то вряд ли. Но если присоединиться в лобби к владельцу базы, то там можно и строить и собирать урожай. Я попробую чуть позже проверить.
No Man's Sky →
Как работает мультиплеер в Next
(59)
- 0
Конечно не могут, там даже для каждого режима своя вселенная генерируется вроде. Не в плане планет и названий, а в плане набора кораблей на систему и прочего.
Холодный Кофе →
Авторы Star Citizen не знают, что такое "победа", но знают, что такое "неравенство"
(146)
- 0
Холодный Кофе →
Авторы Star Citizen не знают, что такое "победа", но знают, что такое "неравенство"
(146)
- 0
Одна из множества копий одной локации. =)
No Man's Sky →
Проект "Колыбель"
(56)
- 1
Собирать может кто угодно. Как и сажать))
Холодный Кофе →
Авторы Star Citizen не знают, что такое "победа", но знают, что такое "неравенство"
(146)
- 1
No Man's Sky →
Проект "Колыбель"
(56)
- 0
Их кстати можно выращивать на базе в огромных количествах, так что этот критерий я бы убрал. =)))
No Man's Sky →
Проект "Колыбель"
(56)
- 0
No Man's Sky →
Как работает мультиплеер в Next
(59)
- 4
Я с одной стороны понимаю такую реализацию: сделать объединение максимально простым. Но на данный момент такое решение действительно сильно убивает масштабы вселенной (а ее масштабы, пожалуй, главная фишка НМС изначально). Порталы теперь потеряли смысл. Если я хочу присоединиться к другу — я просто присоединюсь. Порталы нужны разве что для того, чтобы переместиться в точку, где у тебя нет друзей, но есть координаты по тем или иным причинам (например вычитал на реддите координаты системы с крутым кораблем и т.д.), но это слишком частный случай.
No Man's Sky →
Проект "Колыбель"
(56)
- 0
Тут не только в деньгах дело. Хорошая экономика = больше кораблей. А корабли тут — единственная причина зарабатывать деньги. =)) Что до уровней… я пока в них не разобрался. Так и не понял, что лучше «достойная» или «многообещающая».
No Man's Sky →
Проект "Колыбель"
(56)
- 0
Я бы в некритичные требования добавил хорошую экономику в системе, раз уж мы нацеливаемся на обжитую. =))
No Man's Sky →
Снова в космос
(34)
- 1
Там надо для 0-го контейнера отдельный квест сделать, который я правда совершенно не помню, где получил. Просто наткнулся на него в журнале случайно.
No Man's Sky →
Небо ММОзговедов
(34)
- 0
При лобби на 4 человека максимум… так себе ммо =))
No Man's Sky →
Снова в космос
(34)
- 0
No Man's Sky →
Снова в космос
(34)
- 2
No Man's Sky →
Следущесть: Начать сначала
(15)
- 0
Мне, как новичку, весь этот крафт пока недоступен, но даже без этого деньги зарабатываются на удивление быстро. Практически с самого старта игры можно на яйцах в заброшенных зданиях делать 3-5 лямов. С такой скоростью заработка (и при том, что самые дорогие корабли, которые я видел, стоили не больше 200 лямов), боюсь, что потолка достигнуть слишком легко даже при самом казуальном стиле игры, что немного расстраивает. Конечно все это на нормале, но тем не менее… =)
World of Warcraft →
Джайна Праудмур, Хелависа и шэнти
(15)
- 0
А еще ради того, что это была последняя хорошая игра серии :D
No Man's Sky →
Шон Мюррей: Мы всё такие же крохотные точки среди звезд
(20)
- 3
Тем временем в стиме игра наконец по общим обзорам выбралась из «в основном отрицательные» в «смешанные». Вот что грамотные апдейты с играми делают… 1309 положительных отзывов после выхода =))