ТЗ: единственный геймплей это захват аванпостов и перемещение к ним.
Не надо, пожалуйста, формировать какое-то ТЗ там, где его не было.
Я говорил о конкретном геймплее захвата аванпостов из ФарКрая(как и в примере Андре речь идет о конкретном примере из конкретной игры), а не об абстрактной игровой концепции. Потому что я не сомневаюсь, что из захвата аванпостов можно сделать интересную игру, как и из исследования планет. Но мы говорим о конкретных примерах геймплея.
А я что-то говорил об анонсированной концепции? В данной конкретной моей фразе речь не идет о том, выполнили ли разработчики свои обещания, там идет речь о том, что они сделали плохо. И отсутствие внятного мультиплеера в такой игре — это плохо, вот и все =)
Я не сомневаюсь, что кому-то достаточно того, что предлагает на данный момент игра. Вот только большинство, как мы может наблюдать, это не устраивает. И аргументы вида «вам это и не обещали» этого не изменят.
То, что конфигурацию компьютера каким-то чудом обходят все эти бесконечные косяки, не повод поощрять отвратительный пк-порт финансово, да еще и по фуллпрайсу)) Так что логика железная.
Да, моя реплика была именно упреком. В том плане, что если разработчики даже починят мультиплеер, смысла в нем все равно будет мало. Но это не отменяет вранья разработчиков, что как бы тоже плохо) Даже просто возможность бегать рядом с товарищем могла бы сильно помочь игре.
С каким ТЗ? Я вполне конкретно написал: игра про захват аванпостов из ФК. ФК был мультиплеерным шутером? Нет. И НМС нет. Собственно если бы он был мультиплеерным шутером, то половина негодующих ща бы с удовольствием залипали в ней, долбя булыжники не просто так, а ради новой брони/пушки for great justice.
Давайте котлеты от мух отделим, ладно? ПланетСайд (что 1-й, что 2-й) был массовым мультиплеерным шутером. Именно это было основным геймплеем. Все остальное — просто декорации для оного.
Скажем так… даже если не отсеивать нелепые варианты, если вы замахиваетесь на процедурную генерацию животных, алгоритм должен учитывать хотя бы такие элементарные вещи, как толщину конечностей, массу тела и скелетную анимацию. Тем более в игре, где у тебя по большому счету 2 задачи: копать всякое и заносить в каталог всякое. Логика подсказывает, что в этом случае стоит как-то ответственней подойти к генерации «всякого». И уж тем более, если основная механика игры — это именно генерация.
Хороший тест на то, понравится вам игра или нет — нравились ли вам планетарные экспедиции в Mass Effect.
Мне тоже очень нравилось исследование планет в 1-м МЭ, но если бы это был единственный возможный геймплей, то… Это вот как захват аванпостов и вышек в ФарКрае. Многим нравится, но вот если представить себе игру, где ты просто перемещаешься от поста к посту, вряд ли бы это имело успех.
В принципе да. Что бы они там не исправляли, сама концепция мультиплеера в НМС запорота из-за отсутствия каких-либо причин кооперироваться. Один из главных гвоздей, на который грешат игроки.
Ну определенно была новость о двух друзьях, которые стояли на одной планете в одном месте и не видели друг друга. Разработчики винят нагрузку серверов, но лично мне кажется, что отмазка «наша вселенная такая большая, что вы можете никого не встретить» была вброшена не просто так. Было ли вообще хоть одно видео с кооперативным геймплеем?)))
Меня всегда печалит, когда ты в игре достигаешь своеобразной точки невозврата. Как только во время игры у тебя возникает мысль, что ты тратишь время на фигню, это явный признак, что запал кончился. И особенно это бьет по тебе, если речь об ММО. На сингл можно обычно просто забить. В ММО же у тебя остаются друзья, связи, глобальные планы, ферма с ятами и т.д. =))
Итак. Уже из того, что я перечислил, сложность Евы зависит по крайней мере от того:
— где, в каком регионе Нового Эдема ты проводишь большую часть игры;
— на каких кораблях ты летаешь;
— какую роль в социуме Евы занимаешь.
Мде… а теперь смотрим на парки:
— На каких локациях/в каких данжах ты играешь
— Какой эквип на тебе надет
— В какой пати/гильдии ты состоишь
Да-да-да, градация сложности в песочницах ТАААААК отличается, что аж челюсть сводит.
Если игрок в «яме» и не может из нее выбраться, значит он достиг своего пика в этой игре/на этой сложности, все просто) Дальше у него 2 варианта: прекратить играть/снизить сложность или преодолеть лимит.
Я говорил о конкретном геймплее захвата аванпостов из ФарКрая(как и в примере Андре речь идет о конкретном примере из конкретной игры), а не об абстрактной игровой концепции. Потому что я не сомневаюсь, что из захвата аванпостов можно сделать интересную игру, как и из исследования планет. Но мы говорим о конкретных примерах геймплея.
Я не сомневаюсь, что кому-то достаточно того, что предлагает на данный момент игра. Вот только большинство, как мы может наблюдать, это не устраивает. И аргументы вида «вам это и не обещали» этого не изменят.
— На каких локациях/в каких данжах ты играешь
— Какой эквип на тебе надет
— В какой пати/гильдии ты состоишь
Да-да-да, градация сложности в песочницах ТАААААК отличается, что аж челюсть сводит.