![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/0d525d.png)
Уверен, интересующиеся уже прочитали все критические статьи про состояние No Man's Sky сразу после выхода. В Hello Games уже работают над устранением того, что можно устранить технически и, возможно, думают над корректировкой геймплейно-концептуальных сложностей. Я не буду на этом останавливаться — давайте я просто покажу и расскажу о своих первых шагах в далёкой галактике Эвклид.
В начале путешествия, как и все космолётчики, я оказался у разбитого корабля на не самой гостеприимной планете. Сухой воздух, заросли кактусов и постоянно висящая в воздухе пыль. По крайней мере, на меня не падал кислотный дождь, так что я посчитал себя везунчиком.
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/c1f3b2.jpg)
Мой бестелесный компьютерный компаньон по-быстрому напомнил основы выживания и подсказал, как и с помощью чего починить корабль. Приведение его в пригодное к полёту состояние не заняло много времени. Хотя и оставалась проблема топлива для межзвёздного двигателя, я не переживал, потому что всё равно не собирался пока покидать свою первую систему.
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/76966e.jpg)
На планете даже нашлась жизнь. Впрочем, впоследствии оказалось, что все планеты в системе так или иначе населены. Заметка на полях: обилие разных форм жизни и плотность «точек интереса» на планетах — это приличная ложка дёгтя в игре. Частые находки обесценивают сами себя, и создают впечатление, что игру делали для людей с дефицитом внимания.
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/96e28f.jpg)
При разведке окрестностей неподалёку обнаружилась заброшенная радиобашня, где нашлись координаты местной космической станции. Раз так, я отправился туда.
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/2fd328.jpg)
На орбите куда-то летели тяжёлые корабли, но их я решил поразглядывать позже. Сначала на станцию!
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/8f11c5.jpg)
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/e5c214.jpg)
На станции можно было продать что-нибудь ненужное, узнать, что система населена в основном представителями воинственной расы Ви'Кин, поболтать со смотрителем, не зная языка, и поглазеть на корабли прибывающих гостей. Вот, например, летающий танк офицера Фукуа.
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/344820.jpg)
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/1eb3d8.jpg)
Что любопытно, потом я ещё раз столкнулся с офицером Фукуа. Вышел на посадочную площадку на планете, а он тут как тут, приземляется. Может у него задание следить за мной? Как бы то ни было, на станции мне представилась возможность сменить маленький и полуразбитый стартовый кораблик на новый — его видно на заглавной картинке. Будет корабль, будут и путешествия!
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/718a35.jpg)
Большая часть планет в системе оказались негостеприимными. Пустоши, радиоактивная луна, сумеречные пейзажи.
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/6c78b0.jpg)
Периодически на них встречались древние постройки, где можно узнать новые слова инопланетных языков. Это, надо сказать, помогает, потому что однажды только знание языка спасло меня от женитьбы! А в заброшенной обсерватории обнаружились записи сигнала бедствия разбившегося корабля…
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/857f14.jpg)
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/aef884.png)
Но поиски разбившегося корабля наконец привели меня на последнюю планету в системе. И она отличалась от других в лучшую сторону. Там не было радиации, кислотных дождей и даже росла трава. Правда, голубая.
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/3748d1.jpg)
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/3842c0.jpg)
Нашёлся и потерпевший бедствие. Теоретически, такой корабль можно починить и улететь на нём — очень экономный вариант, учитывая цены на новенькие аппараты. Но пока зелёная стрекоза мне нравится больше. А ещё на этой планете прекрасные виды.
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/680c0b.jpg)
Исследование первой системы почти закончено, и вскоре я совершу свой первый межзвёздный прыжок. Звёзды ждут!
![No Man's Sky: Первые шаги на пыльных тропинках](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/03/2016/08/15/648657.jpg)
24 комментария
Была весёлой, хотя и не без костылей в физике.
Торговля, квесты и проч — в ТЗ не представлены.
Я говорил о конкретном геймплее захвата аванпостов из ФарКрая(как и в примере Андре речь идет о конкретном примере из конкретной игры), а не об абстрактной игровой концепции. Потому что я не сомневаюсь, что из захвата аванпостов можно сделать интересную игру, как и из исследования планет. Но мы говорим о конкретных примерах геймплея.
И еще, мне так повезло или все пещеры на разных планетах выглядят одинаково?
не совсем поняла, а если я в теории встречусь на планете с другим игроком? у меня это будет золото, а у него железо?
а почему тогда цинк упорно живет в цветочках? и у меня, и у Андре?
и плутоний постоянно в красных кристаллах?
Но да, я уже наше иридий и в виде арок, и в в виде булыжников. Цвет у него там и там одинаковый, кроваво-красный.
У но ман ски есть все шансы быть допиленной когда я до нее доберусь :).
Спасибо, конечно за ссылку.
P.S. Начала учить язык третьей расы… не представляя даже, как эта раса выглядит)
Это очень важный момент, по-моему, и потенциальный убийца «долгоиграемости». Может, авторы это осознают, и какой-нибудь менее перенаселённо-дискотечный режим сделают… в сиквеле, например :)