Те, кто дорожит деньгами, не будут играть в такую игру. Как и не играют те, кто дорожит своим временем.
Только в том случае, если количество фана и эмоций несоразмерно с внесенными деньгами. Именно поэтому я, например, не покупаю всякие колл оф дьюти. Стоят они дохрена, а на деле максимум пара часов веселья. Если же ты за ту жизнь персонажа, на которую потратил 20 баксов, смог, допустим, пару месяцев получать удовольствие от игры, то почему нет?
Все написанное лежит очень на поверхности, это и ежу понятно. А восхищение идет не от того, что игра обещает быть офигенная, а от того, что разработчики решили сделать что-то необычное. Ну т.е. если письма будет таскать скучно и невыгодно — то это повод поругать разработчиков за слив. Но что если это перетаскивание писем станет аналогом почтовых квестов, где ты возишь те же письма, но только неписям? Хотя скорее тут надо использовать слово посылка, а не письмо, потому что вряд ли кто-то будет переписываться через такую слоу-почту, когда рядом есть скайп =))
Ну во-первых в такой игре это вам точно не светит, не дейт сим чай. Во-вторых — всегда к вашим услугам самоубийство с оплатой следующей жизни, прям как в фильме Self/less =))
Пилот титана — это ~50 млн. СП. Один персонаж-донор даёт в месяц в лучшем случае 2 млн. СП. По достижении персонажем отметки в 5 млн. СП КПД трансплантатов падает до 80%.
И что мешает завести 25 таких доноров? Причем использовать их потом, штампуя по пилоту титана каждый месяц? И о КПД речи не идет, когда можно просто накупить больше этих трансплантатов.
Понимаешь, если человек именно захочет заниматься играми, то он пойдет в индустрию вне зависимости от болота, «неглупых людей, занимающихся хэдхантингом» и отсутствия опыта. Просто потому, что он себя видит именно как геймдизайнера. Талантлив-то он может быть во всем. Да пусть он будет хоть вторым да винчи, все дело в желании что-то сотворить или что-то поменять. Это рождается внутри, вне зависимости от внешних факторов. И если человек не идет в индустрию из-за ее непривлекательности, то никакой он ни гений-новатор. По крайней мере в разработке игры уж точно.
Мне кажется, тут стоит понять инерционность процессов. Люди уже здорово отвернулись, к примеру, от ММО. Десять лет тупого копирования, приправленного жуткими злоупотреблениями, убедили многих в том, что здесь ничего не будет. Все, надо расходиться, менять хобби. И они уже даже краем глаза не смотрят в эту сторону. То есть рецепт выздоровления, случись оно, все равно очень болезненный и долгий будет.
Да никто не отворачивался. Просто большую часть аудитории, которая раньше не имела альтернативы, переманили сессионки. А остальные все еще ждут интересные проекты. Просто многие разработчики почему-то упорно выпуская шлак, делают вывод о популярности жанра. Народ не от ММО отвернулся. Он отвернулся от того, что сейчас выпускают под видом ММО. Но даже то, что выпускают, частенько отрывают с руками.
Рецепт выздоровления, ИМХО, лежит на поверхности: выжечь из мозгов разработчиков картинку ВоВ и обратить внимание на инди-сектор. Т.е. это не рецепт выздоровления, это скорей сбитие температуры. Прежде чем лечить, нужно избавиться от лихорадки и жара, так сказать.
Принципиальная разница в том, что раньше 9 женщин не могли родить ребенка за месяц, а теперь могут. Достаточно прости развести ферму СП-тел и быстренько сделать из них пилота титана.
отрасль не привлекательна для безумных гениев-новаторов, какие массово туда шли 15 лет назад
Какая-то невообразимо еретическая фраза. Безумные гении-новаторы идут в отрасль не по причине ее привлекательности, а по причине желания изобрести что-то новаторское. На привлекательность смотрят в первую очередь бизнесмены, инвесторы и прочие финансисты. Во вторую — программисты, аниматоры и художники. Ни там ни там не нужно быть гением-новатором. Но вот гениальные визионеры в первую очередь идут туда, куда по их мнение и лежит их путь, вне зависимости от привлекательности.
Ну куда еще может пойти геймдизайнер? В разработку софта? Там его фантазию в тиски зажмут. В режиссеры фильмов/мультфильмов? То же самое, так как отсутствует присущая играм интерактивность. Все дело в таланте. Тут как с музыкой. Гениальные композиторы появлялись не из-за привлекательности отрасли в финансовом плане. Продюсеры — да. Техники — может быть. Но никак не композиторы.
По поводу новой фишки от CCP — я лично в шоке. Вот уж не ожидал, так не ожидал.
«Лучшая передача звука» — это вообще понятие довольно абстрактное. Потому что если бы существовала лучшая, то эквалайзер был бы не нужен. Когда мы говорим о музыке, то речь не всегда о непосредственной точной передаче звуковой волны.
Да кому нужна эта физика, когда мы говорим о прослушивании музыки? Если я могу на пластинке отличить партию скрипки в оркестре, в то время как в цифре не получается, мне никакие эксперименты не нужны, чтобы понять, что это есть хорошо.
Звучит, как очередная игра мечты, какой пыталась казаться LiF на старте. Но стоит признать, что выглядит все очень красиво и вкусно. Придется невольно ждать, опять.
Тут скорей суть не в форматах, а в аппаратуре. Но есть мнение, что отдельные частоты на виниле слышны лучше. Особенно это заметно при прослушивании симфонической музыки. А, к примеру, рок-записи все равно звучат лучше во flac при хорошем оборудовании.
Да никто не отворачивался. Просто большую часть аудитории, которая раньше не имела альтернативы, переманили сессионки. А остальные все еще ждут интересные проекты. Просто многие разработчики почему-то упорно выпуская шлак, делают вывод о популярности жанра. Народ не от ММО отвернулся. Он отвернулся от того, что сейчас выпускают под видом ММО. Но даже то, что выпускают, частенько отрывают с руками.
Рецепт выздоровления, ИМХО, лежит на поверхности: выжечь из мозгов разработчиков картинку ВоВ и обратить внимание на инди-сектор. Т.е. это не рецепт выздоровления, это скорей сбитие температуры. Прежде чем лечить, нужно избавиться от лихорадки и жара, так сказать.
Ну куда еще может пойти геймдизайнер? В разработку софта? Там его фантазию в тиски зажмут. В режиссеры фильмов/мультфильмов? То же самое, так как отсутствует присущая играм интерактивность. Все дело в таланте. Тут как с музыкой. Гениальные композиторы появлялись не из-за привлекательности отрасли в финансовом плане. Продюсеры — да. Техники — может быть. Но никак не композиторы.
По поводу новой фишки от CCP — я лично в шоке. Вот уж не ожидал, так не ожидал.