avatar
А на какой позиции?
Будет помогать видео делать, я так понял. На сайте его еще не записали в список работников. Я, кстати, не сразу понял, что можно клацнуть по имени и появится должность.

Вообще ты подлец. Все равно ведь висишь на их форуме, тратишь время. А инфу не выдаешь, я один тут отдуваюсь.
Ну как вишу. Просто периодически читаю. Причем после того, как меня забанили — без логина, и еще реже. А что бы тут перепосчивать, это надо их собирать по каплям на протяжении многих недель. Потому что выдают они инфы ну просто капец мало.
avatar
Дело совсем не в спойлерах, а в том, что опошлили.
avatar
Nassault теперь работает в Скваде.
avatar
А я негодую. У меня при первой встрече с этой Аркой кербонавт погиб, была тайна, чувство первооткрывателя, все дела. А они так игру пиарят. Противно.
avatar
Это из Mass Effect
avatar
Это же эпично!

ps: Упавшая Омега под соответствующий OSt ностальгией то как долбанула, а!
avatar
Да, ваши внезапные 10 и 13 секунд меня обломали %). После этого пошел по-нонконформистски строить классический VTOL, но пока все одни explosions. Explosions everywhere!
avatar
Собираешь ресурсы, добываешь чертежи для шняжек которые хочешь производить, насыпаешь все это вместе в котел, перемешиваешь, поджигаешь, и уходишь сочинять сонеты/мыть машину/вышивать крестиком. Возвращаешься — все готово. Употребляется это все под соусом логистики перевозки этих самых ресурсов, всякой магией типа копирования чертежей, и прочими увлекательными маринадами. Как-то так, наверное.
avatar
В привиденной цитате опять таки идет речь о разном влиянии одной и той же фичи (стакинг пеналти на кол-во производственников в системе). А по второй группе ссылкок текста слишком много, что бы его разбирать ради такого простого вопроса. Обиды тут не при чем, речь о полезности/качестве передачи информации.
avatar
Привет Рыж! Сюда тоже насыпай.
avatar
Здесь должна была быть смешная картинка ссылкой, но я все-же считаю что лучше использовать слова.
avatar
Окей, но кроме stacking penalty на производственников в одной системе, какие еще могут быть внешние факторы?
avatar
Принципиальное отличие новой системы производства от старой – постоянный учет изменяющейся среды. Движение. Во всяком случае, движение под воздействием внешних факторов, или усиление своих позиций с учетом этих факторов.
Так и не понял, что конкретно имеется ввиду.
avatar
Не, ну они должны ломаться. В реальной жизни самолетные шасси ломаются от скорости. У меня нет точных данных, но я сказал бы где-то в районе 45 м/с, у тех самолетов, что я знаю. Покрышки лопаются.

А в реале на данный момент мировой рекорд, судя по вики, 341 м/с (1227.98 км/ч):

en.wikipedia.org/wiki/Land_speed_record#1963.E2.80.93present_.28jet_and_rocket_propulsion.29
avatar
Догадывался о подобной схеме, но все-равно пытался делать большие драгстеры. А потом пропало время проводить эксперименты.

Даешь больше челленджей!
avatar
Прискорбен тот факт, что для больших скоростей подходит только два вида шасси — на самолетных шасси, или вообще без колес. Обычные все ломаются едва достигнув пары десятков м/с. Очень жаль, ведь это дало бы гораздо больше интересных комбинаций.
avatar
avatar
База не слишком узкая? У меня с такими были серьезные проблемы с устойчивостью.
avatar
Вот это поворот! Пришел Рыж и всех нас уделал.
avatar
Смертельная гонка, елки-палки. Завтра попробуем-с еще.