avatar
Ну, знаешь, это как посмотреть. Многим людям будет интересно разбираться в 30 видах топлива, ради небольшой разнице в его производительности/цене? Мне, лично, не охота абсолютно.
avatar
А, да. Remote Tech. Мы когда-то давныыыыыым-давно с Андре играли с ним. С тех пор я один раз смотрел RT 2.0, но он был жутко нестабильным. Вчера решил вернуться к вопросу. Обнаружил, что Flight Computer работает далеко не самым лучшим образом, в плане багов. Но, скорее всего, это из-за 0.24, его еще не обновляли. Но проблема багов там не самая большая. Сам Flight Computer построен совсем не так, как мне хотелось бы.

Планировать действия в нем можно только опираясь на реальное время (задержки можно устанавливать только от времени, когда ты нажимаешь на кнопку «послать команду»). А предварительное программирование относительно Universal Time (безотносительно того, когда ты высылаешь команду) — не реализовано. Поэтому, я очень сильно огорчился. Посмотрим, что они с ним сделают в будущем, но пока, в том виде что он есть, он мне не интересен.
avatar
Я подхожу к «облагораживанию» своего геймплея модами не с точки зрения реализма, а с точки зрения интересного геймплея. Real Fuels могут быть реалистичны, но в режиме карьеры, где итак пока с финансами проблем нет, лично у меня, их основная фича — возможность выбирать максимально эффективное топливо для задуманной задачи, не будет особо ни на что влиять. А чем меньше модов, тем лучше.

Life support интересен, да. Но я не видел сейчас еще полноценно работающих для 0.24. Плюс, эти спасательные контракты… Посмотрим, что моддеры смогут предпринять.
avatar
Сделал несколько пробных забегов в режиме карьеры в 0.24. Первый раз — без модов, за исключением Kerbal Engineer, и с полностью выключенными revert-ами и без сохранений/загрузок (ironman). Deadly reentry не использовал, т.к. решил просто умышленно не возвращать в атмосферу то, что должно было бы там сгореть (без щитов). Далеко особо не заходил, но где-то на отметке бюджета в 200к, при стоимости простеньких ракет в 10-20к, показалось что все как-то слишком легко и ненапряжно. Закинул невод на форум, выудил Deadly Reentry, новый аэродинамический мод NEAR от Ferram (упрощенный FAR), и, соотвественно, процедуральные фейринги, и пошел на второй заход.

Reentry Heat все-таки вещь необходимая для режима карьеры. Особенно теперь, когда можно получать рефанд со всего, что приземляешь обратно. Плюс, лишний способ увидеть EXPLOSIONS. И потерять репутацию. Пилотируемых посадок еще не совершал, но режим айронмена уже приносит остроту.
avatar
У меня есть кое-какие задумки касательно новых заметок, но еще предстоит выбрать набор модов, которые я хочу использовать.

Дело в том, что, как я это понимаю, режим карьеры сбалансирован под игру «вслепую», без модов. Это наверняка означает, что финансы не будут проблемой впринципе, при использовании эффективно построенных РН (с инженерной точки зреня, т.е. сделанных с использованием инженерных модов). Плюс, из-за отсутствия Reentry Heat, можно безнаказанно возвращать на Кербин любые корабли, и тоже иметь с этого плюшки. В связи с этим, я рассматриваю варианты с игрой в режиме Ironman (без revert-ов и загрузок), а также с включенным подогревом кабины ;D А еще грустно смотреть на чужие скриншоты и видео с шикарными облаками и прочими атмосферными эффектами (пустынная буря на Дюне?). В общем, надо смотреть.

А помимо прочего, у меня в задумках есть (был еще до 0.24) челлендж. Авиационный O_o Но, всему свое время.
avatar
Для тех, кто не читал чейнджлог:
- Exposed Gameplay difficulty options to the Alt+F12 Debug Toolbar.

В дебаг-меню есть настройки сложности для игры. Можно выключить функции отката (revert to launch/VAB/SPH), выключить быстрые сохранения/загрузку (Ironman mode), и т.д. Я так понимаю, это временный солюшн, пока они не определились с UI.
avatar
А, да, вспомнил. Там еще чуваки со щитами были. Ага. Помню. Сам не играл, но присматривался неоднократно.
avatar
Угу. Но, вроде, он был там и раньше.
avatar
Эм… Нет.
avatar
Хмм… Интересно. Спасибо за отзыв.
avatar
О_о
Не думал, что такие старые заметки кто-то читает. Да еще и подобного содержания.

Так а по геймплею как она вообще? Я так понял, что там все упрощено и однообразно, не? Продажа миссий это вообще капец, конечно.
avatar
Выглядит и звучит шикарно! Жаль, только, что графический стиль выбран пиксельный :(
avatar
Ну, не совсем так. Я никогда не пробовал их строить. А обычные самолеты я делать более-менее умею. Когда более, когда менее ;D
avatar
Увы, ребята сработали в 1%. Хотя, наверное, это я слишком их переоценил. Ибо выходит совсем, как в прошлый раз (с 0.23.5).
twitter.com/Maxmaps/status/489184789648252930
Пока что вот так
forum.kerbalspaceprogram.com/content/294-Kerbal-Space-Program-First-Contract-The-FAQ
avatar
Космоплан совсем не в моем вкусе. А вот конечный итог миссии — вполне приятен. Я астероиды оставил на потом, вместе с межпланетными перелетами. Интересно, сколько науки можно получить с астероида, если изучать его в пределах SOI Кербина?
avatar
avatar
Там было другое, официальное, сделанное Miguel Pina aka Maxmaps. У которого произношение ужасно отвратное, для таких то презентаций. Но контент обоих видео одинаков, да.
Да, думаю выпустят завтра. 99%.
avatar
почему на канале вождя Хитрая Варежка, видимо Scott Manley каким-то образом связан с пчелами.
Каешн связан. Он уже давно в Гунах.

По статистике, чаще всего дополнения выходят во вторник… ну что ж посмотрим. В Steam пока ничего не приехало, но в Мексике еще утро.
Утро понедельника ;) Сегодня можно ожидать превью от медиа тим, а завтра релиз. Иначе бы они не релизили собственное превью в прошлую пятницу.
avatar
В КСП — да, лично для меня.
avatar
Я ж уже говорил — за посылание Коммьюнити Менеджера в далекии дали, совершать некие дела.