avatar
Хм. Действительно. Ну, будет повод использовать новые (появившиеся в 0.24) детальки. Они как раз для этого дела. Одна из них, в смысле.

К слову, в NEAR рулевые плоскости работают так же, как в ванилле, т.е. увеличивают эффективность с ростом скорости, или как-то иначе?
Что б я так знал %) Вот что написано на форуме:

What it does that is similar to FAR:
--Drag is based on shape and orientation
--Body lift from parts
--Infiniglide wings are gone, and now follow a velocity2 proportionality like they should.
--Payload fairings and cargo bays function properly
--Vehicle stability does need to be considered when building rockets and planes

What it doesn't do, that FAR does:
--Changes in physics with Mach number
--Complicated changes in wing lift and drag due to other parts around them
--Aerodynamic dis-assembly (though they can still be broken off if they overload the stock joints)
--Complicated aerodynamic analysis tools in the editor
avatar
Да, наверняка. Но, мне, как «воинствующему эстету», тяжело привыкнуть к необходимости ставить детали от самолетов — на ракеты ;) В реале же как-то без этого обходятся.
avatar
Хмм… Угу.

avatar
Ты все же решил расширить список модов?
Угу. Картография — всегда интересно :) Тем более, как я уже сказал, его детали считаются научными и умеют давать плюшки через стоковую систему науки (анализ карт после достижения 100% покрытия). Так что будет хороший стимул составлять карты поверхностей небесных тел.

Касательно щита, а как они предлагают строить SSTO?
На этот вопрос у меня, к сожалению, ответа пока нет. Зато я теперь знаю в какую сторону смотреть ;)

Или там в арсенале есть плоские плитки?
Еще не видел.

И кстати, «всего 550», это всего на сто градусов ниже температуры плавления алюминия.
Ну, предел вроде где-то в районе 1500-1800 для деталей. При дефолтных настройках мода.
avatar
Мда. Ну, теперь будем знать, какие детали есть смысл запрещать для использования в челленджах.
avatar
Добавил в заметку один упущенный пункт, касаемо обновления авиационных деталей в следующем апдейте.
avatar
Ooookaay. Садись на коленку, внучек.

Давным давно, когда KSP еще только была показана свету, аэродинамическая модель представляла из себя ноль без бублика. Ну, вот, прям вообще. И модов в те времена тоже никто для KSP делать не умел толком. Пока в один прекрасный день не появился рыцарь в сияющих доспехах, под никнеймом С7, декомплировавший игру и запиливший аддон, улучшающий аэродинамику. И сделавший новые детальки — самолетные. Король не долго думая пригласил его стать одним из разработчиков. И детали, сделанные С7 стали частью стока, и есть там до сих пор. Жили они долго и счастливо, пока С7 не встал и не вышел. На том и сказке конец.
avatar
0.24.1 Revision Patch Available

forum.kerbalspaceprogram.com/content/297-0-24-1-Revision-Patch-Available

Оттуда:

* Fixed a very annoying and potentially destructive bug where approaching another vessel could mess up your control state.

Выдыхаем.
avatar
Я сразу понял, что не потяну бить рекорды, и сделал то, что мог ;)

Go ugly early!
avatar
О, да. Про то, что даже самолет можно сажать парашютом я и забыл. Тогда можно и без быстрого сохранения/загрузок :D
avatar
Это уже жесть %)
avatar
Уверяю, даже не подозревал, что подобное может произойти :)
avatar
Дык, их больше от этого явно не станет ;)
avatar
Неожиданно. Прям НЛО %)
avatar
Квиксейвы правилами я не запрещал (сам сажусь далеко не с первого раза). Но про то, что они сбрасывают результаты полета не знал. Учитывая возникшую проблему с маяками, усугубляющую ситуацию, выходит все совсем уж как-то неловко. Поэтому, да, будем верить на слово.

PS: Кстати, кто-то пробовал повторить проблему с другими кораблями/маяками собственного производства?
avatar
Теперь и у меня тоже получилось воспроизвести баг. Причем только когда подлетаешь близко-близко, на несколько сот метров. В районе 800 все было нормально. Интересно.
avatar
Угу, уже неоднократно такое поведение замечаем.
avatar
Мои скромные результаты: 12 мин 56 сек. Садился без топлива.




avatar
Классный дизайн!
avatar
Все чудесатей и чудесатей. Возможно, это старый баг:
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/21381-Why-do-my-engines-randomly-stop-working