avatar
Холодный мир брутального хардкора? Люди дерутся за ресурсы? Ограбления корованов? Вайпы? Продажа игровой валюты? Забавно слышать о подобных вещах от человека, играющего в ХиХ и Еву.

Но вообще меня другая мысля зацепила.

Никогда не замечал разницы между фуллут и не фуллут системами в плане привлечения аудитории. В играх, где нет фуллута, точно также есть масса народа, которая разбойствует ради лута. Или ресурсов. Скорее дело в фокусе на хардкорность и элитизм, но никак не в фуллуте.
avatar
А кто все эти люди? О_о
avatar
Drama mode on:

www.reddit.com/r/KerbalSpaceProgram/comments/55zzmg/information_about_recent_events_at_squad/?st=ITX6TR24&sh=81ea762a

Goodday.
I can't tell you who I am or what my role is in all of this, but I have information about the recent events at Squad. Some of this information is already known, other perhaps not.
First of all, the 8 developers who left yesterday left because of unreasonable demands, unbelievable working conditions, and terrible upper management. For instance, it's not uncommon during crunch time for people to work up to 16 hours a day.
Secondly, Felipe (HarvesteR) left for the same reason. He wasn't tired of KSP, he was tired of Squad.
Currently, there are 2-3 developers left. Two of them were not held highly by their fellow devs, and the third one is RoverDude, who only work part-time.
Another point: Squad has been actively censoring the official forums. Any content related to the resignation of the 8 devs was immediately removed. This was done by Squad staff, not the regular forum mods. With this in mind, it's also pretty obvious that the latest Devnote is full of shit. They don't want anyone to think that something is wrong.
Since the majority of developers is gone, KSP's development will come down to a snail's pace. In fact, 1.2 may be the last big update we'll get.
Finally, the one of the expansion packs mentioned in the latest Devnote is rumored to just be RoverDude's MKS/OKS mods. Whether they'll make people pay for it I do not know, but there will at least be some paid content in the future.
avatar
Капеееец. Ревамп ракетных деталей от ПоркДжета в очередной раз повис в воздухе. Всё чудесатее и чудесатее.
avatar
Второй Сёгун стилистически и концептуально очень хорошо подходит для концепта игры. А второй Рим я очень люблю. Он визуально крут, и там шикарный саундтрек. Но это у меня просто огроменный легионерский фетиш 8) Красные плащи, скутумы, пилумы, и, конечно же, гладиусы %)

Собственно, раз уж зашел за это разговор, настоятельно всем рекомендую глянуть HBOшный Rome. Просто потому, что он шикарен :)
avatar
Казаки — игра для меня знаковая, она пересадила меня с консоли на ПК. Не со своей консоли, а с той что была в игровом клубе, за ПК в другом игровом клубе.
Забавно. Абсолютно та же история. Только помимо Казаков меня туда увел еще и Star Wars Jedi Knight 2 Jedi Outcast.

Заглавный скрин, первое за что цепляется глаз — обозы :) Сколько с ними было маневров, ох… Анимации слабовато выглядят.

Но нынче я фанат Total War. Очень жду что-то новое с огнестрелом. В Наполеона не играл, но в Shogun 2 с аддоном Fall of the Samurai традиционалисты vs современная армия, игралось очень клево на тактическом уровне. Кроме осад. Они были ужасны.

Боюсь, что без интересного стратегического геймплея а-ля TW мне Казаки уже не войдут :( Хотя надо будет глянуть ради интереса.
avatar
Я к тому, что с физикой на нем никаких приколов нет. Если не строить тысячетонных монстров, конечно.
avatar
Мой верный Е8400 еще твой кастомный четверошняжник переживет :D

Инженер наше все. И поддерживается проще/быстрее.
avatar
Я уже разобрался в ситуации. Пак деталей уже с конфигами, просто не полный. Мало деталей успели переделать. Еще много осталось моделлить/текстурить. Он просто не закончен еще.

Попробуй, кстати (ссылка выше), движки новые довольно няшно выглядят.
avatar
mmozg.net/ksp/2012/11/21/proekt-snowball-6-prikosnovenie-k-temnote.html

Вот, например. 3 скрин слева.
avatar
Ах, да, был более-менее конкретный мессадж:

Chris (Porkjet) has wrapped up the overhauled rocket parts package which will be released for modders at the same time as the update 1.2 pre-release. It’s far from finished but hopefully these parts will help dealing with the anticipation.

Вот они файлами:

kerbalspaceprogram.com/files/PartOverhauls.zip

Вот еще пикчи:

imgur.com/r/KerbalSpaceProgram/iINdJyL
forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/147314-rocket-part-revamp-discussion-thread/
avatar
Все бы ничего, но Сквад в очередной раз вызвал бурление в коммьюнити. Давно уже шли разговоры о том, что будут переделывать ракетные детали. Говорили, что выпустят в 1.2. Но увы, выпустят (или уже?) их для коммьюнити «в голом виде», сами делайте с ними, что хотите. Модели готовы, но конфиги/баланс не запилен, как я понял. Возможно просто не успели. Именно их я ждал всё это время, и, походу, придется ждать до 1.2.1 или вообще 1.3.
Хз есть ли еще пикчи, но после релиза 1.2 точно должны появиться.

i.imgur.com/8ZMlyHu.png
avatar
Как-то непоследовательно. Но ничего. Я разжую. И сделаю вид, что не видел оскорблений.
Я хочу сам отвечать за свои слова, и готов это делать. Мне скучно видеть постоянное согласие, я хочу несогласия, споров, альтернативных мыслей, столкновения мировоззрений, ярости, холивара, жаркого спора. Потому-что это лучшая проверка на прочность моих статей.
Сам напросился. Чего жалуешься теперь?

Заметка не оригинальна. Мессадж «Будь не как все» уже слишком обыденен, чтобы иметь какой-либо ощутимый эффект.

Едем дальше.
Слова из заметки:
Выработайте ваш собственный стиль, отбросьте шаблоны, не повторяйте за другими и не пишите тоже самое, это скучно.
Слова из предыдущего комментария:
ответил в соответствии с местными традициями, ребята так научили
Дык, где выработанный «собственный стиль»? Даже за собственные слова «отвечать» не хочешь.

Постоянное упоминание о том, что "#лайкиненужны", вкупе со словами:
Провокационные, троллирующие, сатирические статьи всегда были популярны, и набирали не меньше веса и читательского интереса, чем простые однополярные статейки.
плюс несоответствие заявленного в заметке с действительностью, наводит на мысль, что это обычный attention whoring на постном масле.
avatar
Увидеть что-то, о чем никто не сказал до тебя, написать все, что думаешь, наплевав на мнения большинства.
Ваш вес как писателя, это не то, сколько у вас лайков, а ваше мастерство, ваша харизма и яркость, не энергии, а вашей личности. Выработайте ваш собственный стиль, отбросьте шаблоны, не повторяйте за другими и не пишите тоже самое, это скучно.
Оу май. Все сказанное здесь уже было двести раз сказано до вас. Оригинальный не-будь-как-все-coach написал заметку ради одной фразы:
Я хорошо пишу тексты, да и вообще добрый человек и мне все ставят кучу лайков и плюсиков.
Нонконформизм 80 лвла.
avatar
Интересно. Насколько не трудно %)
avatar
Сама статья хорошая. Кто-то расскажет вкратце что случилось с гунами, про упомянутую World War Bee?

По поводу предисловия.
Потому что в настоящей ММО люди, населяющие ее, не статисты, не временные участники для нового забега, а полноценное сообщество, формирующее саму суть игры.
Это абсолютно субъективно. Объективно говоря, в ММО все игроки — статисты, по-умолчанию (Причем даже по определению: актёр кино или театра, исполняющий роли без слов (или состоящие из нескольких слов), участник массовых сцен). Подавляющее большинство — именно «временные участники нового забега». И уж Ат, кому кому, а тебе, с тем количеством переходов от проекта к проекту, не знать этого факта. Если кто-то «идет» вместо совершения «забега», это все-равно временный «run». Ран в смысле «блюпринт на # ранов», т.е. «однократный проход».

Я понимаю, что ничего эти игры не добьются, пока не сформируют свою собственную аудиторию, без варягов, у которой будет общая история, измеряемая годами. Иначе ММО попросту не работает.
У любой игры есть своя ЦА. Аудитория без новых игроков долго не живет. Как годы истории влияют на новых игроков? «Годы» не решающий фактор, а лишь показатель. ММО работает настолько, насколько успешно ее авторы умеют предоставлять своим игрокам то, на что те захотят тратить время и деньги.
avatar
Да да, «релиз». Черезжопный такой, и вопреки всем обещаниям, подгоняемый дедлайнами :) Поддерживать не надо особенно %)

#deltaVненужна

:D
avatar
avatar
У одного из бывших разрабов (а «бывшими» за время разработки стали многие, текучка была солидная) закончился срок действия NDA и он решил рассказать свету о том, какие в Скваде хозяева нехорошие люди. Нищенская зарплата при сумасбродном овертайме, умышленное выдавливание и размазывание пустословщины и соплей по панели девблогам, и так далее. И что МаксМапс вселенское зло (в чем я абсолютно согласен). Как-то так.
avatar
Это забавно, на самом деле. Некоторое время назад поднялась буча в связи с публикациями бывших Сквадовцев. Ключевые ссылки: 1, 2, 3.

Что в итоге привело к вот такому сообщению на главном сайте КСП:

Regarding some recent comments made by former team members that caught community and press attention, we want to share the following statement:

In Squad we are very proud of having a very united team, committed to creating a high quality product, improving themselves as professionals, promoting and respecting the opinion of every member of the KSP community.

The comments made by those former team members does not reflect the reality of our company, but in Squad we will keep moving along with our commitment of respecting and listening to all of those who want to make constructive criticism about the company or KSP.

Soon you will hear great news about KSP that will make the team proud of their efforts.

Stay tuned!
The founders

И вот месяц спустя они дарят нам такие great news про уход Харва :) Что я могу сказать по этому поводу? I did not like him anyway. Особенно после его разворотах на 180 градусов, феерических пассажей о том, что #дельтави_ненужна, и всем прочем.