avatar
Вот это поворот! С — стабильность! Джей&Ло медленно, но уверенно движутся к созданию ММО-кунсткамеры.
avatar
Где я такое говорил? О_О Мне жалко потратить несколько часов на заметки, чтобы получить под ними ноль комментариев :) Но и даже тут я объяснил уже, у меня в этом плане ж ни к кому нет никаких претензий, я прекрасно понимаю, что люди обсуждают только то, что им интересно. Я в свою очередь также пишу только о том, о чем мне интересно писать, и комментирую то, что хочу обсудить или осудить :D Я просто констатирую факт, что лайкофетишизм вообще бесполезен.
avatar
Ави, не загоняй :D Я же сказал, мне она нафиг и не нужна, мне диалог важнее. И мысли интересные. Вся моя серия заметок про игры с авианосцами набрала целых ноль комментариев! И некоторые другие заметки перед ней тоже также. Обсуждения далеко не все из них вызывали. А лайков за них все же отсыпали. И толку от таких лайков? Это нормально, что не вызвали, да, ибо это 1) я такой автор, 2) ммозг типа про ммо какбэ, а все остальное мимо кассы. Но я говорю о принципе. «Вот есть у тебя много лайков, и что ты сделаешь? Купишь всех? И меня?» :)
avatar
Вся эта энергия полная фигня. Отдал бы ее всю с потрохами за интересные комментарии к заметкам, которые мне хотелось бы обсуждать. Но их ведь за энергию не купишь, не так ли?

А эта истерия с энергией не стоит и выеденного яйца. Лайкофетиш.
avatar
Корректней было бы просто указывать названия игр, а список возможных причин для разочарований писать отдельно. Мне, например, глубоко побарабану фримиум и экстракторы введенные в Еве. А другие причины назвать ее разочарованием есть.
avatar
Defiance (сериал) был хорош, я по нему уже скучаю! Это не какое-то вам штако :)
avatar
Абсолютно непримечательный трейлер. И я бы предостерег вас — не доверяйте Ридли Скотту. После Прометея я лично ему больше не доверяю, и вам не советую.
avatar
Ой ой ой. Да вы посмотрите!

Первый раз увидев эту картинку, мне показалось, что что-то не так. Какие-то мелкие цифры. Когда я играл активно были другие. Но я не придал сразу этому значение и забыл.

Но спустя несколько часов вспомнил и ради поржать пошел посмотреть статистику. Берем выборку за временной период (2008-2011), когда я играл, здесь. Средний показатель за этот период 46к онлайн. Смотрим 2014 по наш день. И получаем медиану в 36к онлайна. Упс! Чисто 2016? 31к в среднем.

Вот для чего ребята в ССР сделали альфа клонов. Спасать онлайн. Картина прорисовывается вполне очевидно теперь.
avatar
Ох, я даже хз, что на такой пассаж ответить. Вот честно. Попробуем так:

— Простите, а вы на следующей выходите?

And we'll leave it at that. Я без понятия, как иначе в подобном ключе диалог вести. Наверное, «и так сойдет», чего уж.
avatar
Не не не, стоп. В ноябре ввели альфа клонов. Кто-то сомневался, что будет приток новых игроков и онлайна? Не говоря уже об альтах, как уже сказали выше.

Антиреклама непосредственно в роликах. То, что она работает на какую-то аудиторию еще не значит, что она не работает совсем.

Ну и вот такой еще фактор. За этим вот скачком активности, в котором и я тоже поучаствовал, моих логинов, например, больше не будет. И еще неизвестно сколько отвалится народа. Да и в целом, эффект тут еще соооовсем не очевиден.
avatar
Ну, и, да, чтоб было понятно, мой персонаж был создан в 2008 году, хотя активно я играл всего в общей сумме лишь 18 месяцев. Это была, если мне не изменяет память, третья попытка вернуться.
avatar
Если бы ева была реально бесплатной — всё равно не стали бы играть?
Нет, не стал бы. Как и в миллион других игр, в которые я не играю.

Дело не в подписке. Наоборот, я бы с удовольствием, пришлось мысленно одергивать себя от того, чтобы им заплатить. Но это был импульс, не имеющих никакого базиса реального под собой (на что и идёт расчет в случае вот таких вот «временных предложений»). Для того, чтобы играть в ММО, надо долгосрочное желание, а не импульс.

По поводу времени, это тоже интересный разговор. В сессионных и сингловых играх мне не надо прокачивать месяцами (а на капиталы годами) скиллы, чтобы на более-менее достойном уровне вести взаимодействие с игровым миром и игроками. Не надо копать руду или как-то иначе добывать корабли. И если end game это получения фана, то зачем тратить время на скиллы, корабли и прочие блага, когда тот же фан, и даже более качественный, предлагают другие игры?
avatar
Вот только закончил писать комментарий, пришло напоминание на почту.

Time is running out! Нет, ССР, это у вас time runs out. Actually, it already did. Наверное, так и отвечу.
avatar
Ну, вот, да, каскад антирекламы какой-то.

Я честно решил дать им шанс сейчас, несмотря на весь мой гнев. Я скачал клиент, полетал недельку, позанимался всеми делами, которыми еще не занимался никогда, кроме инкурженов, реального баунтихантинга и фракционных войн, но запала даже до них дойти у меня не хватило. Я даже накопал и построил своими руками (окей, окей, почти своими, минус редкие лоусечные минералы) крейсер. Но я это сделал. Появилось желание оплатить подписку (вися в белте два вечера и смотря как чуваки на нормальных баржах копают — еще бы не появилось). Я с усилием одёргивал себя, зная, что нужно ждать и смотреть. Ждать и смотреть. Маркетологи не прогадали, посмотрели на мою игровую активность (этот процесс наверняка автоматизирован) и предложили мне сообщением на мыло купить 3 месяца по цене двух (ВРЕМЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОГРАНИЧЕНО! BUY NOW!!!).

Но запал успел пропасть быстрее, и я так и не нашел ответа на главный вопрос. Я абсолютно без понятия, что мне делать в этой игре. Зачем я должен тратить на нее время и деньги? И их реклама не помогает. Ну вот вообще.
avatar
avatar
Сегодня по работе проходила вот такая пикча, я просто оставлю ее здесь (кликатебельно!) :)

avatar
avatar
Рука тянется к лицу. А я дурак не могу найти повода — для чего играть в Еву. А ведь можно просто пырить на планеты! Ведь они все такие разные-неповторимые! Ох… ССР, чтожвыделаетето?!..
avatar
Брррр. Лагодромы. Never again.
avatar
Как мы плавно вошли в поворот на второй круг :) Боюсь, у нас ничего не выйдет. Я тоже ценю своё время, особенно в выходные дни :)