… за давно :)
Меня периодически упрекают в том, что молчу, и не рассказываю, чего происходит со SQUAD. Попробуем наверстать упущенное.
Сразу оговоримся. Разработчики давным давно ушли в подполье и практически перестали выдавать информацию о разработке, кроме упоминаний о чем-то вскользь во вторничных
В общем, Сквады редиски, да. Я пытался общаться с их коммьюнити менеджером (посредством ЛС), в попытках помочь указать на их косяки в коммуникации с сообществом. Но уперся в стену. Так, что понял, что разговаривать с ними бесполезно, и можно позволить себе сказать пару горячих слов, что бы, ожидаемо, получить бан на форуме. Перманентный. Пускай сами своей головой думают. Но что я все о себе любимом? Обещанный дайджест со времен Царя Гороха.
- Покинул команду (и уже давно) Артем «Bac9» Зуев. Он являлся автором нового KSC.
- Покинул команду (относительно недавно) Чад «C7» Дженкинс. Думаю, представлять, кто это такой, нет необходимости.
- В SQUAD был приглашен Nassault.
- В следующем апдейте KSP можно ожидать увидеть обновленные (возможно, полностью переделанные) авиационные детали. Занимается этим какой-то интерн.
- Харв недавно выдал вот такое:
It's a good thing if the contracts system is over-rewarding you slightly at the moment. This is what we were aiming for during balance testing actually.
That may sound weird at first, but remember there are other things that will require funds, which are still not being accounted for. Hiring/assigning crews, R&D tech purchasing, and some other stuff that I'll talk about later… Those things will all require funds in the near future, so if you've got a surplus now, that's a good thing in the long run.
And in any case, even without these upcoming cash drains, this is the first iteration of budgets in the game, and we much preferred to err on the side of caution here and over-reward a bit, than leave you stranded without means of continuing as a consequence of under-rewarding contracts.
We did, IIRC, 5 or more passes over the contract outputs during experimental testing. First to achieve consistency (the earlier versions had some contracts rewarding orders of magnitude higher or lower than the average), and after consistency was reached, we carefully tuned the costs of parts (probably still missed a few, but we did go over hundreds of them), and made sure that if you played it right, cash wouldn't be a restrictive factor.
Game balance is a finicky subject, to say the least, and it's not an exact science. There aren't any calculations or methods you can use to pre-analyze the resulting fun-ness of a game mechanic other than sitting a large group of people down to playtest it, give feedback, tweak something, and repeat until most agree you've got something that works. This is true of any game in fact, but it happens mostly behind closed doors, during early closed beta mostly, and some final adjustments over open beta. In our case, there is no such thing. Our closed testing is to speed up the discovering and fixing of bugs, but the final release isn't really final at all.
We've been following the community closely these last few days, picking up feedback from everyone to see how the balancing is working out. We've seen some players who did get stuck with no cash to continue, and many others who have made enough to not have to worry about it. That's not bad at all from a first iteration. - Вышел патч 0.24.1. Таскенские рейдеры повержены!
- PR менеджер, с ужаснейшим английским произношением, Maxmaps (ладно, чего уж там, я его вообще не перевариваю) теперь стал продюсером. Печаль беда, казалось бы. НО. Внезапно, нам обещают больше информации о разработке игры, и вообще открытости. Вероятно, я был не один, кто жаловался на информационную блокаду.
- Это заслуживает отдельного пункта. Исходя из информации по предыдущему пункту, скорее всего, игрокам в скором времени (снова?) откроют доступ к экспериментальным билдам.
Как-то так. Не скучайте!
4 комментария
Давным давно, когда KSP еще только была показана свету, аэродинамическая модель представляла из себя ноль без бублика. Ну, вот, прям вообще. И модов в те времена тоже никто для KSP делать не умел толком. Пока в один прекрасный день не появился рыцарь в сияющих доспехах, под никнеймом С7, декомплировавший игру и запиливший аддон, улучшающий аэродинамику. И сделавший новые детальки — самолетные. Король не долго думая пригласил его стать одним из разработчиков. И детали, сделанные С7 стали частью стока, и есть там до сих пор. Жили они долго и счастливо, пока С7 не встал и не вышел. На том и сказке конец.