Дык. Подготовка материала в грязном виде, предвариетльная, это фигня. А потом clear room же надо, сборка мелких деталей, электроники, тестирование. Vacuum chamber хотя бы не придется везти с собой, это да.
Мой мысль заключается в том, что human rated rockets это абсолютно не шутки, в плане создания. Там же просто тьма работы. А если везти надо сотню человек, то и ответственность в разы выше становится.
Я согласен с первым предложением. Однако. Сколько веса нужно предварительно доставить на Луну, что бы превратить 1 кг лунного железа в деталь космического корабля, готовую к полету? Полету сотен людей на нем.
Дык и я строил. Потому что от них был толк, практический, геймплейный. А в Interstellar, да, еще больше толка от них. В разы. Я, правда, свой забег с Interstellar забросил. Слишком уж я к стоку привык :(
Потому что в стоковом KSP нельзя сделать раскрывающийся грузовой отсек и механическую «руку» :(
Раскрывающийся отсек — очень даже можно, и было неоднократно сделано. Видел много раз на KSPTV. С рукой сложнее, по очевидным причинам.
По самим станциям — в очередной раз заявляю, что не понимаю интереса в подобном моделизме. Визуально он не так эстетичен, и довольно далек от оригинала. А про практический функционал и говорить не стоит. Не понимаю, и все тут.
Сверхтяжелые ракеты я упомянул из-за размера. Ведь ты говорил в предыдущем комментарии:
Если производить компоненты корабля на Луне, то с ее поверхности или орбиты можно запустить значительно более обширную миссию, чем непостредственно с Земли. Не десять человек, а сотни. И не только в сторону Марса, но и вообще в любую сторону.
Поэтому и вопрос. Для чего создавать на Луне комплексы для постройки чего-то такого, что можно собрать по частям на орбите, заранее построив это на Земле?
А не проще ли собирать по частям на орбите, чем строить на Луне? Представь постройку Saturn V, SLS, N1 и иже с ними в условиях Луны. На Земле в этот процесс вовлечены тысячи людей и предприятий. Хз насколько есть смысл заниматься подобным там на данном этапе.
Как сказал Баз, можно придумать огромное количество причин, почему не делать этого. Но начинать лететь становиться двухпланетарной расой надо когда-то.
Марс перспективней тем, что он гораздо ближе похож на Землю, чем Луна. Людям будет проще адаптироваться к жизни там. А в очень-очень дальной перспективе, как ты сказал, солнце будет нагреваться. И тогда станет жарче и на Земле, и на Луне.
Прочитал. С точки зрения Олдрина база на Луне необходима только для того, чтобы «подтянуть» все остальные космические нации до того уровня, на котором, по мнению Олдрина, находятся Штаты. При этом она никак не помогает собственно марсианской миссии, хотя посамой примитивной логике Луну можно и нужно использовать как тестовую площадку для марсианской техники.
Опять же, в другом интервью, Баз говорит именно об отработке технологий на Луне, прежде чем использовать их на Марсе. Поселение на Марсе будет строиться удаленно, с помощью роботов, людьми, живущими на Фобосе.
Establish permanent human presence by 2040, 9 crew (3+6) and 6 more every 26 months
Для 2040, permanent human presence в таком отдаленном уголке — можно смело назвать колонией, думаю. Причем самостоятельность у нее по-умолчанию будет выше, из-за больших интервалов поставок с земли.
Вообще, есть одна игра… Даже не игра, а симуляция… По сути, ты ничего не контролируешь, особо. Я когда-то много часов провел наблюдая за происходящим.
The Mars Simulation Project is a free software Java project to create a simulation of future human settlement of Mars.
It is a social simulation, modeling the human behavior of scientists, engineers, doctors, technicians, etc. as they go about their day-to-day lives in the virtual Martian environment.
Думаю, проще всего в данном вопросе обратиться к тем, кто там был. Баз Олдрин, например, предлагает колонизировать Марс. В процессе создав базу на Луне, где-то возле фарсайда Южного полюса, где вода должна быть.
Расстраиваюсь ;D Потому что выходит в итоге все-равно шлак, в большинстве случаев, не смотря на количество дублей или бюджет. Но в случае с KSP, мне кажется, это лишне, когда есть возможность показать реально достигнутые игроком вещи.
Мой мысль заключается в том, что human rated rockets это абсолютно не шутки, в плане создания. Там же просто тьма работы. А если везти надо сотню человек, то и ответственность в разы выше становится.
У Solar Gamer — youtu.be/Bbehy9cBAfk?t=7m24s
И у EJ_SA — Baikal Shuttle:
c 38 минуты
www.twitch.tv/ej_sa/c/2580757
Но да, ни то, ни это лично для меня не выглядит ни разу не приемлимо ;)
По самим станциям — в очередной раз заявляю, что не понимаю интереса в подобном моделизме. Визуально он не так эстетичен, и довольно далек от оригинала. А про практический функционал и говорить не стоит. Не понимаю, и все тут.
Поэтому и вопрос. Для чего создавать на Луне комплексы для постройки чего-то такого, что можно собрать по частям на орбите, заранее построив это на Земле?
Марс перспективней тем, что он гораздо ближе похож на Землю, чем Луна. Людям будет проще адаптироваться к жизни там. А в очень-очень дальной перспективе, как ты сказал, солнце будет нагреваться. И тогда станет жарче и на Земле, и на Луне.
Опять же, в другом интервью, Баз говорит именно об отработке технологий на Луне, прежде чем использовать их на Марсе. Поселение на Марсе будет строиться удаленно, с помощью роботов, людьми, живущими на Фобосе.
Вообще, есть одна игра… Даже не игра, а симуляция… По сути, ты ничего не контролируешь, особо. Я когда-то много часов провел наблюдая за происходящим.
mars-sim.sourceforge.net/
www.nasaspaceflight.com/2013/11/examining-buzz-aldrin-roadmap-mars/
buzzaldrin.com/wp-content/uploads/USV-Briefing-Slides-Oct-29_2013.pdf