Это ответ на мой комментарий? Смысл в том, что игры в серии Батлфронта, как по мне, были проходняком. Даже сюжетные экшн/шутеры с элементами рпг (типа серии Jedi Knight) пользовались гораздо большей популярностью. КОТОР же стал классикой. А что мы имеем в итоге? Говноммо от Байовер вместо КОТОР3, и ололопыщпыщшутер от Дайс.
Я лично давно уже выработал практику разворота боком перед сбросом. Опыт учит ;) А то что крепкие детали — не особо дело в этом, скорее низкая разность относительной скорости.
Торт! И музыка тоже. В первом видосе на 1:30 маневр интересно показал принципы работы интерпретатора. Или недочет в коде. Надо будет обязательно поиграться, в связке с Remote Tech.
Ну, тут такое дело. Что бы «одеть» на себя SM висящий на орбите, нужно 1) туда попасть для начала; 2) совершить с ним рандеву и стыковку. И все это ради чего? Что бы… пристыковаться к ISS, на котором все свое?
Да, да, да. Такие вещи — однозначно да. И Сквадовцы когда-то их обсуждали вскользь. Но более казуально, без радиотени. Только, как известно, трындеть — не мешки ворочать.
Pinpoint landing выглядит сюрриалистично как-то. Одноразовость SM видимо обуславливается профилем термощита. Ну и садить его на землю каждый раз — это тоже топляк. Плюс, запасная система посадки (парашюты) тоже диктует максимальный возвратный вес.
Чо сказать? Бизнес-класс в космосе. Here you have it.
youtu.be/rwGLPcVpkcI
youtu.be/CGGCN1o1tSQ
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/29388-LazTek-SpaceX-Launch-Pack-2-3-52-and-Exploration-Expansion-1-52-23-5-(5-7-14)
Чо сказать? Бизнес-класс в космосе. Here you have it.
девноутевейгноуте за это был разговор.kerbaldevteam.tumblr.com/
Каждый вторник выходят, можешь поискать/почитать по ключевому слову «devnote».