avatar
Не кажется ли вам что такое «машинальное» стимулирование достаточно примитивно?

Хотя если вспомнить эксперимент про мышей и электроды в области удовольствия мозга то конец немного предсказуем…
avatar
Теперь понятно.
Думаю что ответ прост. В мире «официального бизнеса» фришарды и их опыт не существуют.
avatar
К сожалению я не могу уловить суть твоего рассуждения. Создание отдельной ветки проекта для меня навсегда останется смелым экспериментом NC Soft.
avatar
Нет не верно. Потому что были продемонстрированы намерения. И некий «план».
avatar
Никакой. Так как развития как такого я не увидел.
avatar
В целом: альтернативного развития проекта исходя из изначальной концепции. В частности: оценка аудитории для предлагаемого геймплея.
(хотя это лишь мои предположения, связей в менеджменте NC Soft у меня нет :)
avatar
Лучше достойно признать что эксперимент не удался с соответствующей аргументацией по сути эксперимента
(а не типичное для мобилочек «ой что-то DAU просел, что же делать! — »У меня есть патентованное средство, нужно все упростить! ©")
avatar
Ага, теперь понял. Тут два триггера.
avatar
Проблема в том, что в этой механике то, что должно быть «предохранительным клапаном» — решение владельца территории становится «блокировкой» механики, а экономическая часть лишь номинальна, поскольку фактически ничего не решает.
avatar
Не бывает чистых ПвП или ПвЕ игроков в MMORPG. И все рассуждения без принятия этой аксиомы ведут в тупик.
avatar
Я так и и увидел мотивации для клана как-то поддерживать мирных игроков и получать налоги и для мирных игроков которые «внезапно» куда-то переселяются. Хочу на рынке «обмениваю» эту руду хочу ту. И что?
avatar
Ну это само собой. Смысл в том что если бы тогда были механизмы инициации аукциона другими способами именно экономический аспект бы закрепился за «городскими кланхолами». Хотя он в принципе и так закрепился в умах некоторых людей.
avatar
Да похоже приврал. Даже пришлось вытащить из небытия бекап форума клана. Это был 2007 год :)
avatar
Что простите? На другие территории с такими же уникальными ресурсами? А они такие есть? Или в вашей ММО все территории равны по добываемым ресурсам? Ну так какие мотивы тогда у объединений игроков держать именно эту территорию? Банальная гордость за себя? Ну, на этом далеко не уедешь.
avatar
И в итоге городские клан-холы никогда не были мерилами экономической силы того или иного клана.
Здесь соглашусь лишь частично. В теперешних условиях конечно нет.

Но я был участником ситуации когда они были. Эта уникальная ситуация была в том что в процессе перехода с С3 на С4 на той фришке л2, на которой я играл в далеком 2001 году, стали доступны новые кланхолы в новооткрытых городах. Аукцион был назначен через месяц после установки патчей о чем все знали. На тот момент сервер имел достаточно развитую экономику и именно операции на рынке помогли склонить чашу весов в борьбе за один из кланхолов в нашу пользу, поскольку простой гринд не мог в приемлемые строки принести нужное количество адены.
Потому я думаю что создав ситуацию в которой «на старте сервера» не есть влияющим фактором, аукционы «городских кланхололов» покажут экономическую сторону силы кланов.
avatar
«автоматически» — из-за этого слова вся концепция превращается в ничто. Зачем нужна организация игроков, забота о мирных игроках на своей территории и.т.д если «механика» все сама сделает?
avatar
avatar
А в том то и дело что влияние непрямое. Никаких прямых ограничений механики. Хочешь бегать зергом — пожалуйста! Но будет ли это эффективно? См. пост выше.
Хинт: миникарта в Альбионе показывает всю локацию. Тут не совсем так как обычно в ММО когда мини-карта показывает только на 20-50 метров по сторонам от персонажа.
avatar
Конечно же тем что они никого не встретят и не найдут с кого поживится лутом (тут фулл лут). Ведь суть выхода в небезопасные области карты где не защищает стража это добыча редких материалов и лута с монстров, гонять за которыми рейд в тысячу человек как-то непрактично и утомительно.
avatar
Во-вторых, вводится новая система для смены владельца обычного клан-холла.
Как по мне так разделение моделей «городских» кланхолов и «захватываемых» кланхолов за чертой городов предоставляло две модели владения: экономическую и состязательную. Не стоит их смешивать. Но улучшить их конечно же можно.

Да, в системе «городских» кланхолов очень не хватало способов инициирования аукциона что бы как говорится «померятся экономической силой». Фактически путь разработчиками предопределен лишь один — «смерь клана-владельца от старости», что маловероятно.
У меня на уме по этому поводу всегда было две идеи. Экономическая и экономико-политическая.
— Экономическая заключается в том, что любой клан не владелец кланхола может в течении периода оплаты кланхола внести х3 плату аренды и инициировать новый аукцион, при этом плата за инициацию не возвращается, а аукцион проходит по обычным правилам, где инициирующий лишь имеет стандартную ставку х1 в начале торгов.
— Экономико-политическая заключается в том что в случае смены владельца замка новый владелец может обнулить права владения «городскими» кланхолами и выдать «грамоту владения» — особый предмет, который может свободно продаваться на рынке и передаваться между персонажами и активирует владение выбранным кланхолом. Но при этом ее выдача требует некоторый «ресурс», который лутается с рейд-боссов всех уровней (и очень редко простых мобов) и свободно продается и передается (в идеале это конечно должен был быть «манор»)

Механика же «захватываемых» кланхолов вполне продумана. Единственное что нужно сделать это увеличить число «захватываемых» кланхолов. Но так как создавать новые механики для захвата каждого нового кланхола это роскошь в этой ситуации есть другой выход. Создать кланхолл не проблема. По сути это безопасный квадрат области, точка респа, и НПС. Мест для таких кланхолов в Л2 сотни: пещеры, гигантские деревья, руины и развалины, домики на отшибе и.т.д. Суть в том что бы использовать механику существующих захватываемых кланхолов, но призом за победу будет право выбрать один из таких «созданых на быструю руку» кланхолов.

«Рейтинговая» система имеет слишком много абьюзов что бы рассматривать ее как основную или дополнительную механику для определения владельца кланхола.