avatar
avatar
Кроме того, пятый пункт странный. Разве не очевидно, что в группу собраны «небоевые» корабли? Кроме того, пятый пункт странный. Разве не очевидно, что в группу собраны «небоевые» корабли?
«Небоевые корабли» — странный признак для формирования группы, поскольку не указывает не на роль не на задачи корабля.

Я в принципе согласен что любой сет иконок может быть подвергнут критике в зависимости от сферы деятельности того или иного пилота.
Потому поддерживаю идею, высказанную уже многими пилотами, — дать возможность настраивать свои собственные сеты иконок (даже если выбирать можно будет из предустановленных).
avatar
avatar
Какой-то скучный маркетинговый ход.
Лучше бы про Хеллгейты написали. Вчера на стриме Гоха.ру с лидерами топ-ру-кланов про эту механику были только положительные отзывы как челенджа в плане ПвП и ПвЕ одновременно.
avatar
Нет, они жизнеспособны. Просто такие механики несут в себе очень высокие риски непредсказуемости и злоупотребления, а потому требуют филигранного просчета механик сдерживаний, противовесов и выходов из «тупика». Что конечно очень сложно и проще сказать «нежизнеспособны».
Ну и наконец надо просто оставаться людьми.
avatar
Конечно не буду с этим спорить.
Но количество аргументированной критики на офф-форуме и eve-ru указывает на то что «полет мысли» дизайнера иконок вышел за пределы разумного. Для меня одним из основных аргументов есть то что создатели новых иконок наверное забыли один из основополагающих принципов — KISS.
avatar
Нет, они не интуитивны и не «читабельны». Дизайнер «сделал красиво» не задумываясь о реальном применении. Все эти тонкие линии и финтефлюшечки просто способ превратить овервью в мешанину.
avatar
А на андроид не планируют?
avatar
Думаете разбор мотивации и установок игроков не будет «стеной текста»?
Впрочем одну я все таки назову. Это «не тратить время на все „лишнее“. Даже если это „лишнее“ это и есть геймплей. Думаю вы догадаетесь кому эта мотивация присуща.
avatar
«Если «геймплей нравится 100% игроков» — берите деньги за геймплей» — достаточно универсальна и не зависит от жанра.
С чего бы это? Это кардинально разный геймплей с разными установками и мотивацией.
avatar
Разве что в финансовых отчетах на бумаге, но не для тех бедняг которые не были с этими условиями ознакомлены. Да, я бы хотел увидеть ф2п с публичным прайсом на каждый из ее аттракционов. Это даже привлекло бы определенную аудиторию.
avatar
Подождите-подождите. Эти все тайтлы MMORPG? Не надо так.
avatar
(попробую для себя подытожить) То есть, покупка на определенную сумму это такой «пропускной билет» в интересную игру, а количество платящих игроков и «цена их чека» это показатель интересности контента создаваемого разработчиками f2p? Очень интересно.
avatar
И те, кто донатят, они донатят в первую очередь потому, что им нравится эта игра...
Прикупить «золотых патронов» ну просто потому что «нравится игра». Интересная мотивация. А может потому что просто нравится побеждать? Может именно такую мотивацию и создавал разработчик. Или условия для нее.
avatar
Почему платит? Платит потому что ему нравится игра и он готов воздать за это разработчикам или потому что механики игры его принуждают к таким тратам?

CrowdFunding прекрасное лезвие в этом случае, которое отделит овец от козлищ.
avatar
Если ARPPU примерно равен 1-2 подпискам в p2p, то игра вполне нормальная и ни о каком «доении» игрока речь идти не может.
Это из серии «логика ау». То есть если тебя обирают мошенники но в границах определенной «среднестатистической» суммы то это «нормально»?

(я даже минус на тот пост поставить хотел, но к сожалению промахнулся)
avatar
Здесь имею честь не согласится с Вами.
avatar
Done, tnx
avatar
Наверно потому что разработчики создают механики, которые и есть простором для создания мотивации игрока.
avatar
Зачем ради них заморачиваться?
Ну наверное затем что экспертов по созданию новых интересных механик становится все меньше, что плохо для индустрии в целом.