Don't Starve приходит на IPAD 9 июля с ценой 5 долларов.
Мы получаем замечательную игру оптимизированную под планшет, со всем контентом PC версии, за исключением кооператива.
И вот все-таки Don't Starve очень показательный пример как нужно делать игры с ранним доступом.
Она появилась когда это еще не вошло в моду, выкатила первый вполне играбельный билд. А потом наращивала контент и исправляла ошибки.
Следующим шагом стал релиз через 2 года после старта первых продаж. И это действительно был релиз с полностью готовым заявленным контентом и даже сверх того.
Дальше выход платного обновления которое действительно сильно расширяло игровой процесс.
Вот какими должны были бы стать игры с ранним доступом.
А они стали просто очередным способ развести людей на мечту.
И самое главное, что это всего то инди-игра. Ее делали не какие то монстры аля Близзард и товарищи смогли по честному отнестись к своему комьюнити. Сходу даже и больших минусов то нельзя найти у нее — есть свой самобытный стиль (и я думаю его запомнят надолго), есть классный геймплей, никаких встроенных покупок. И да, там тоже зима близко)
:) Сейчас представил себе как топ-манагеры огромной корпорации собрались на совещании в Купертино. Выступает председатель заседания:
-На повестке дня у нас стоит главная задача «не быть козлами», а ну ка все хором «НЕ-БЫТЬ-КОЗ-ЛА-МИ!!!», мы должны приложить максимум усилий для ее выполнения!
*тем временем выходит ipad mini 3
-Черт, опять не получилось(
Ну сходу я могу 1 минус назвать )) точнее осадочек.
Я покупал игру когда она еще была приложением в chrome store и играл в браузере спокойно, потом про игру подзабыл и вспомнил только через где-то год.
Браузерной версии уже нет, ключ активации который можно было получить в ее меню, мне уже понятно тоже не получить. И у меня заняло довольно порядочно времени торпедирования их поддержки, чтобы все таки мне этот ключик дали.
Закончилось все тем, что при выходе стим версии мне на почту пришел стим ключ )
Klei просто умеют прислушиваться к своему комьюнити. Плюс ранний доступ Донт Старв был во времена, когда он не стал способом срубить бабла на бета тесте.
11 комментариев
Она появилась когда это еще не вошло в моду, выкатила первый вполне играбельный билд. А потом наращивала контент и исправляла ошибки.
Следующим шагом стал релиз через 2 года после старта первых продаж. И это действительно был релиз с полностью готовым заявленным контентом и даже сверх того.
Дальше выход платного обновления которое действительно сильно расширяло игровой процесс.
Вот какими должны были бы стать игры с ранним доступом.
А они стали просто очередным способ развести людей на мечту.
-На повестке дня у нас стоит главная задача «не быть козлами», а ну ка все хором «НЕ-БЫТЬ-КОЗ-ЛА-МИ!!!», мы должны приложить максимум усилий для ее выполнения!
*тем временем выходит ipad mini 3
-Черт, опять не получилось(
Я покупал игру когда она еще была приложением в chrome store и играл в браузере спокойно, потом про игру подзабыл и вспомнил только через где-то год.
Браузерной версии уже нет, ключ активации который можно было получить в ее меню, мне уже понятно тоже не получить. И у меня заняло довольно порядочно времени торпедирования их поддержки, чтобы все таки мне этот ключик дали.
Закончилось все тем, что при выходе стим версии мне на почту пришел стим ключ )