А по поводу «отработанных схем работы» маркетинга вас не смущает то, что маркетинговые бюджеты уже давно равняются бюджету разработки игры? И эти расходы лишь растут. И часто за счет игрового бюджета. Не пора бы подумать о других путях?
P.S. Мне конечно самому не нравится эта вакханалия с рефералами. Но я признаю что эта система может оказаться очень эффективной, учитывая какую «морковку» в виде награды предлагают разработчики.
ИМХО это не та проблема, которую нужно ставить в главу угла. Всегда у кого-то будет преимущество. Кто-то встал раньше в очередь, взял отпуск под старт сервера, или вообще живет в серверной с пингом 0.01
Уж лучше разгрузить нагрузку на старте серверов разделяя игроков на волны, чем «мертвый» сервер но для всех. Зато «честно»!
Потому механики должны быть спроектированы так, что бы у прибивших первыми не было подавляющего преимущества, перед теми кто придет позже, даже через год. Нужно не допускать ситуаций «собака на сене», как это было например с кланхолами в л2.
Это лишь вопрос вкуса поскольку по получаемым в механике правам все граждане узла равны, что владельцы домиков, что инстансированых комнат, что земельных участков на территории узла.
Так что тактика: ворвались за день — набижали — развили — сидим как собака на сене, под большим вопросом. Жители инстансированых «квартирок» вполне могут поломать всю игру таким набигаторам.
Это выплескивание ребенка вместе с водой. Аукцион делает все отношения формализованными. В этом его несомненная сила. Но нужно ли это в ММОRPG где цель получать опыт от взаимодействия с другими игроками? Этого нет в формальных отношениях, где отношения похожи на игру с ботами. И если это так, то возможно что-то не так с «вашей» ММОRPG. Да и вообще это ММОRPG?
P.S. А «дописывание нолика в конц» или «быстрая замена товара в окне трейда» это лишь проблема доработки механики.
Но практика показывает, что по настоящему интересное и новое делают увлеченные люди, а мне кажется, что он это свойство потерял.
Это извечный спор: сделать что-то новое или продать уже сейчас отшлифованный временем продукт. ИМХО не стоит принимать новизну как ультимативный довод.
Все плохо :)
Хотя на последнем подкасте Галёнкина обсуждалось что «премиум игры» (тут имеется ввиду платные игры) вполне сейчас начинают заходить на рынок. Нужно просто правильно выстроить маркетинг.
Ваша аналитика мягко говоря не очень.
Движок EvE (самописный да) переписывается постоянно в том числе его графическая часть, которая уже давно перегнала стандарты для движков ММО и почти догнала стандарты для движков синглов.
Делаем ставки господа!
Идей куда пойдет монетизация у меня было несколько.
Но я выбираю — анлок кораблей или их групп (скорее всего пиратских фракций).
Именно такие системные изменения указывают на что, что «все приехали», хотя и сложны для того что бы быть узнаваемым маркером для большинства игроков. Тогда как «золотые патроны», «меч-тысячи-истин» и прочее, более осязаемое для критики, это лишь последствия таких системных изменений.
P.S. Мне конечно самому не нравится эта вакханалия с рефералами. Но я признаю что эта система может оказаться очень эффективной, учитывая какую «морковку» в виде награды предлагают разработчики.
Уж лучше разгрузить нагрузку на старте серверов разделяя игроков на волны, чем «мертвый» сервер но для всех. Зато «честно»!
Потому механики должны быть спроектированы так, что бы у прибивших первыми не было подавляющего преимущества, перед теми кто придет позже, даже через год. Нужно не допускать ситуаций «собака на сене», как это было например с кланхолами в л2.
Так что тактика: ворвались за день — набижали — развили — сидим как собака на сене, под большим вопросом. Жители инстансированых «квартирок» вполне могут поломать всю игру таким набигаторам.
P.S. А «дописывание нолика в конц» или «быстрая замена товара в окне трейда» это лишь проблема доработки механики.
Хотя на последнем подкасте Галёнкина обсуждалось что «премиум игры» (тут имеется ввиду платные игры) вполне сейчас начинают заходить на рынок. Нужно просто правильно выстроить маркетинг.
Движок EvE (самописный да) переписывается постоянно в том числе его графическая часть, которая уже давно перегнала стандарты для движков ММО и почти догнала стандарты для движков синглов.
Идей куда пойдет монетизация у меня было несколько.
Но я выбираю — анлок кораблей или их групп (скорее всего пиратских фракций).