avatar
Как уже сказано все зависит от исполнения.

Если механика игры позволяет создать ситуацию 1 сторона РвР = 1 клан (за вычетом минимального количества одиночек — процентов 5%) то конечно получится вполне живая политика. Особенно если сторон пять. Просто происходит слияние сущностный.
avatar
Я в курсе :) Это же был просто пример именно тех зависимостей, которые следует отражать что бы получить полную картину. А не делать такие далекоидущие выводы.
avatar
К сожалению это лишь кусок экономики вырванный из контекста. Отмена рандома не говорит ни о чём. Сам по себе рандом как механика не плох и не хорош. Он нейтрален. Вопрос о месте применения. Простыми словами: страшен не ранодмный крафт, а сколько банок ОР из магазина нужно на это потратить.
avatar
Разработчики вынесли на обсуждение игроков несколько возможных изменений.
www.worldsadrift.com/forums/topic/looking-for-feedback-on-some-ideas/

1. Верфь блокирует защитным кодом взаимодействие со всеми объектами на пристыкованном корабле (штурвал, пушки сундуки). А так же добавления сообщения об атаке на вашу верфь.
2. Увеличение размеров зон и понижение «потолка» мира до уровня анимаций ветряных стен.
3. Разборка каркаса корабля в доке.
4. Землетрясения на островах потихоньку разрушают установленные верфи.

P.S. Так же из поста оказалось что верфи таки можно разобрать сальвагером перчатки. Но во первых, их прочность значительно повышена так что «пилить надо долго». Во вторых из за бага не отображается сам факт того что наносятся повреждения и непонятно было есть ли какой эффект.
avatar
Ха. Тогда у меня встречный вопрос — а какая модель у песочницы? :)
Эффект бабочки чистой воды. Каждое действие имеет последствия.

И тем более непонятно, что такое «модель сообщества». Можно ли ее вкратце построить (чтобы не говорить «смоделировать», конечно же).
Вот Раф Костер наверное знает. А мне просто эта идея нравится :)
avatar
Хочется написать банальное — «Песочница, же!». Но прилагающийся список «с условием» рискует пробить пол страницы. Наверное стоит смотреть шире ведь даже самая прекрасная модель не будет работать без тех, для кого она предназначена. И тут мы возвращаемся к словам Рафа Костера о построении сообществ. Так может это и есть искомое — модель сообщества!
avatar

Грозовые стены достаточно грозны :)
avatar
Как по мне так нужно просто прикрутить деградацию верфи дней через три после последнего взаимодействия с ней.
avatar
Им в целом нужно поправить концепцию верфей что-бы не было такого ужаса на старте, который выше в скриншотах и что расчистить себе место можно лишь бомбами.
avatar
Подписка сама себя не оплатит :)
avatar
Насколько я знаю про Signal Cartel они не фармеры ВХ аля Хардноксы. Они в основном исследователи.
avatar


Пароль на верфи будет блокировать взаимодействие во всеми элементами пристыкованного корабля (я так понимаю кроме штурвала еще и с ящиками, пушками и.т.д.).
avatar
Интересно, кто спонсирует конкретно эту инициативу с размещением оборудования и кораблей в ВХ?
Кто знает. Но в принципе им и так немало жертвуют простые игроки.

На счет покинутых кораблей никогда даже не интересовался этим временем, а по поводу защищенных контейнеров всегда говорили что ящик рассосется через пару суток.
Пропадает через 30 суток с дня последнего открытия. Это написано в инфо. Корабли вообще по моему не пропадают никогда.

Мне всегда было интересно, насколько дружелюбно к этим ребятам относятся владельцы систем в нулях или ВХ корпорации? В чистом виде такой информации я никогда не видел.
Зайди в тред на реддите. Там уже Хардноксы ополчились на эту инициативу.
avatar
Портативные ядра у меня есть но они никак не прибавляют подъемной силы основному ядру.
avatar
Они цепляются только к ядру. Их нельзя поставить в любом месте. Нашел за первой же ветряной стеной после «нуболоки».
avatar
Нашел еще один апгрейд
avatar
Апгрейды это отдельные детали. Карфтятся отдельно по своему рецепту и цепляются к ядру.

Я пока нашел рецепт одной. Видел на скриншоте в дискореде еще одну (другого вида), и третью — на чужом корабле. Похоже что каждая независимо от типа дает по 250 кг подъемной силы. Интересно сколько их всего.
avatar
Это только визуально. Просто максимальное количество трещин.
avatar
В пятой альфе сальвагер перчатки разбирал верфь. Сейчас нет. только бомбы
avatar
Пять ручных бомб уничтожают верфь даже с пристыкованым кораблем. Не оставляйте корабль на острове.