Путешественники! Прежде всего, благодарим вас за терпение. Мы рады сообщить о том, что альфа-версия 6.0 запущена. В меню вы обнаружите, что мы переработали логику внутриигрового прогресса. Эта попытка намного ближе к тому, что мы замышляли в философии Worlds Adrift. Мир теперь разделен на Биомы. Соответственно, в игре вы обнаружите первые четыре биома — Wilderness, Expanse, Remnants, Badlands — разделенные естественными природными препятствиями. Каждый биом содержит свои собственные трофеи, ресурсы, чертежи, награды и секреты.
Одна из абсолютно новых механик, которую мы добавили в игре — приготовление пищи. Собирайте ягоды или используйте огонь для приготовления мяса. Вам необходимо восполнять свое здоровье при помощи еды.
Также изменена механика “небесного ядра”, позволяющего кораблям подниматься в небо. Теперь на один корабль вы можете установить только одно ядро. Но его можно усовершенствовать.
Также вы можете карабкаться по любой поверхности, что упростит исследование островов и позволит забраться на вершину мачты корабля.
Вы обнаружите в игре новую систему освещения, которая сделает острова, пещеры и интерьеры помещений намного более привлекательными.
Полный список дополнений и исправлений по ссылке: www.worldsadrift.com/blog/worlds-adrift-6-0-live-full-patch-notes/
74 комментария
P.S. Редактор островов кстати вчера тоже обновили.
Не понял, теперь при выходе из игры надо улетать из дока, а то корабль не пропадёт?
Мда. Раньше на старте давали верфь и крафтовый верстак. А теперь пистолет и патроны. Прям как в том анекдоте «Выдают пистолет и крутись как хочешь».
Не согласен с тем, что не стоит давать верфь и верстак со старта. Я свои из-за известных проблем (материализация по пояс в стене) потерял и понять механику игры мне стоило примерно двух часов, пятка рейджквитов и километрового мотка нервов.
Я предполагаю, что пистолет с патронами останутся и после перерождения. Если это так, то можно мгновенно вписать в бой и попробовать наказать обидчиков.
Что там сейчас понимать?! :) В центре дерева знаний находится безальтернативный пункт, который нужно первым делом открыть. Он сразу дает знания о верстаке и верфи. Дальше просто нужно собрать материалы.
Вообще, мне кажется, что это часть базовой пытливости игрока, экспериментов со средой. На острове они еще проще, потому что пространство естественным образом ограничено.
А ещё они сломали редактор кораблей.
И так на каждом острове. И игроки часто попадаются. Причём некоторые выглядят зависшими.
— Больше не надо судорожно искать баки. Бакогенератор дают автоматом с первой ступенью изучения первого тира двигателей. Достаточно обшарить три-четыре острова на банки.
— В серых ящиках часто попадаются снаряды для пушек — есть чем отпугивать мант сразу же.
— Рандом респавнов теперь дают только два.
— Сильно забустили паруса, мелкий шлюп на двух парусах добирается до соседнего острова буквально за пять минут. Правда, сложновато затормозить на месте назначения…
— Ядро месторождения теперь очень явно показывает, через сколько ударов перчаткой оно к едрене взорвётся.
— Появились нормальные грозы и дождь.
— Стены печаных бурь смотрятся пафосно, особенно когда тень от них накрывает остров.
— Пелена облаков не загораживает лишнего.
— Можно оснащать корабль сразу металлическими палубами.
— Листы брони изначально доступны только мелкие, на более крупные надо искать чертежи (уже нашёл на средний лист).
— Чертежи ламп больше не являются эксклюзивом, который можно получить только от разработчиков.
— Банки стали больше и их сложнее пропустить. С другой стороны, они успешно маскируются под неактивный металлолом, т.к. теперь с ним схожи.
Во-вторых — найти апгрейд можно. Вообще спавн чертежей гораздо более разнообразен, чем в предыдущей альфе.
В-третьих — апгрейд на 250кг всего, зато требует 5 осколков.
С другой стороны, появляется резон таскать с корабля на корабль грейженное ядро.
Надеюсь, во втором биоме ситуация с бублями не настолько печальна.
Также теперь качество материалов довольно сильно разбросано, так что лепить тучу двигателей из свинца 3-ей категории определённо не поможет проходить дождевую (а тем более пылевую) стену.
Как это все выглядит и делается? Это улучшение существующего ядра?
Или апгрейд — это какое-то ядро по новому рецепту?
Я пока нашел рецепт одной. Видел на скриншоте в дискореде еще одну (другого вида), и третью — на чужом корабле. Похоже что каждая независимо от типа дает по 250 кг подъемной силы. Интересно сколько их всего.
Рецепт нашёл в первом биоме или во втором?
Как это смотреть?
В куче доков не вижу ничего особенного. Просто люди забыли про изменения механики ядра и пытались делать так, как на прошлой альфе. Но не прокатило.
Но гонит не всегда. Иногда после перезахода все ок, а иногда печально.
Сейчас в бубле его не оставишь — могут снести верфь, поставить свою и штурвал воткнуть обратно, хотя это и требует знания бомб.
А вот на логофф всё просто: корабль деспавнится…
И да, что касается отсутсвия деспавна корабля в бублях.
Если корабли на верффях не деспавнятся, то как разработчики объясняют пустые бубли? А они есть. Чтобы бубль надулся — необходимо, чтобы корабль в нём был (спавнутый или деспавнутый). Просто заложить проект — даёт только каркас, но не купол.
Пароль на верфи будет блокировать взаимодействие во всеми элементами пристыкованного корабля (я так понимаю кроме штурвала еще и с ящиками, пушками и.т.д.).
(Пока?)Нет нормальной разборки кораблей, изменения остова корабля, единственный способ перетащить оборудование со старого корабля на новый — поставить рядом две верфи с пересекающимися баблами, при этом старый остов получается остаётся навсегда.
Второй момент, твой забабленный корабль может быть недостроенным, например с недостаточно мощным ядром. При удалении верфи запихнуть его на другую становится весьма проблематично. Хотя учитывая, что верфи оставили разрушаемыми, да, эта проблема никуда не делась.
Грозовые стены достаточно грозны :)
www.worldsadrift.com/forums/topic/looking-for-feedback-on-some-ideas/
1. Верфь блокирует защитным кодом взаимодействие со всеми объектами на пристыкованном корабле (штурвал, пушки сундуки). А так же добавления сообщения об атаке на вашу верфь.
2. Увеличение размеров зон и понижение «потолка» мира до уровня анимаций ветряных стен.
3. Разборка каркаса корабля в доке.
4. Землетрясения на островах потихоньку разрушают установленные верфи.
P.S. Так же из поста оказалось что верфи таки можно разобрать сальвагером перчатки. Но во первых, их прочность значительно повышена так что «пилить надо долго». Во вторых из за бага не отображается сам факт того что наносятся повреждения и непонятно было есть ли какой эффект.