avatar
Зато на корабле с одним или двумя линками типа команддестра можно свичить эффект бонусов. Что для например скирмиша или инфо очень даже может быть занятно. И да, там по 100 бурстов в обойме(1 бурст = 1 минута/ тоесть на полтора часа) А обьем зарядов мизерный.
avatar
Имхо гайды пишут там где есть механистическое решение задачи. В случаях с оффварами это скорее способ поделится опытом (чего достаточно было написано), но абсолютного решения, подходящего для всех, не будет.

Я в принципе согласен что способы активного противодействия оффварщикам достаточно нишевые. Мои предложения были в поиске доработок, которые бы позволили экономическое противодействие, что было бы в духе EvE.
avatar
Ну в смысле нарисовать модельку и выбрать статы :)
А так да, все было расписано наперед еще с выходом обновления «цитадель».
avatar
Механика бонусов это копия механики берст-еффектов мазера, которая была введена в начале года. Об это говорили сами ССР.

В альфа клонах как по мне нет какой-то стержневой механики, которая требовала бы пристального внимания, но количество множественных сопутствующих правок механик то тут то там зашкаливает. Не только в самой игре но и во внешних ресурсах EvE.
avatar
Легко сказть, но выхода, на самом деле, нет :)
Учится и еще раз учится! Разобрать механику оффваров и понять какие ее слабые стороны используют «типичные» оффварщики. Да, махровых оффварщиков новичек врядли чем то озадачит, но нубооффварщиков существует не меньше. Узнать все что можно о корпорации, кинувшей оффвар. Возможно это такие же новички с которыми можно «пободаться». Узнать как работает система поисковых агентов и локализировать место проживания оффваров. Возможно это вообще на другой стороне карты. И не стоит беспокоиться. Или наконец-то сдвинутся с насиженного места в Империи. Ведь новички не отягощены миллиардными ассетами.
avatar
Из затратных наработок, как по мне, только альфа-клоны. Но эта механика не заработает самостоятельно. Она должна действительно стать meaningfull (как это твердят ССР) что бы стать важной, а не удобным способом раскручивания счетчика онлайна.

По поводу инженерных комплексов. Вся механика цитаделей уже готова. Нарисовать новую «цитадель» и сервисные модули к ней — это такое себе достижение.

И да ССР не умеет делать квесты. Точнее предсказывать неадекватные реакции игроков и возможные отказы скриптов в процессе выполнения. Или игрок бережно следует основной линии квеста или полный фейл с невозможностью продолжить или начать заново (ошибок сценариев было зарепорчено моного!).
avatar
Ну а как же «если повторять человеку одно и тоже человек может и засомневаться в своем мнении»?)
avatar
Полиция не защищает никого лично. Она поддерживает общественный порядок. Да и наказание нарушителя вообще не дело полиции. Ну разве что это вдруг Судья Дредд!

Государства подписывая соглашения декларировали неприкосновенность торгового судоходства. Но в то же время в своей зоне ответственности им никто не смог бы запретить выдать каперский патент на любое судно. Хотя другие государства вполне могли считать капера обычным пиратом и наказывать его ответственно.

Мне кажется что мы ушли уже в такие дебри…
avatar
А теперь отзеркаль это со стороны атакующего.
«Мы не будем убивать вас, атакующих других, если заплатите»

Наверное тут еще следует добавить что каперство ведет свои корни к пиратству. А по поводу пиратства все государства были одного мнения или хотя бы делали вид что это так.
avatar
CONCORD is there to punish, not to protect.
8 Golden Rules for EVE Online
avatar
Да никак не проверить.
avatar
Они гарантировали неприкосновенность. В чем разница?
avatar
Игры это инструмент самопознания, такой же равный как и другие. Да всегда можно сказать «я, устал я мухожук...». Но при этом отложить один из инструментов в сторону и взяться за другой (например книги), как то несправедливо.
avatar
Бенджамин Франклин в 1792 году попытался убедить Францию перестать выдавать каперские свидетельства, однако попытка потерпела неудачу, когда вновь началась война с Британией.[24] В конце концов, после конгресса, положившего конец Крымской войне, семь европейских государств подписали Парижскую декларацию 1856 года, запрещающую каперство. Позже к ним присоединились ещё 45 стран, что означало конец каперства во всём мире.[25] США не присоединились к декларации, поскольку выступали за защиту всей гражданской собственности в открытом море. Несмотря на подписание конвенции, выдача каперских свидетельств продолжалась.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Формально государства в то или иное время всегда были связаны международными соглашениями условием которых было неприкосновенность торгового судоходства.
avatar
Но вот в реале, я такого аналога по отношению к людям не могу найти.
Каперство.
Инструмент давления не сколько на государство-оппонент, сколько на его торговые пути.
avatar
+1
Конечный посыл абсолютно понятен. Но цепочка рассуждений автора… кхм… мягко говоря не очевидна.
avatar
Ну вот разрушили мечту :(
avatar
Ну епт, вопрос же не в том как все плохо вообще.

А отдельно боевка. Для меня тоже Тера осталась тут эталоном. Много контроля, много позиционирования, много тактики и почти нет типичного ДПС-чека по шмоту (тут конечно живучесть хилов в шмоте все зафейлила).

Например, сорка имеет 5 (ПЯТЬ) скилов которые кроме нанесения тупого урона позволяют одновременно быстро или медленно сменить свою позицию уклонившись от атак противника (такое двойственное назначение скиллов я вообще в первый раз увидел только в Тере). Не говоря уже о простых штифтах влево-вправо.
avatar
В смысле три разных магазина? О_О
avatar
Я не знаю как по другому доступно это описать. Такое решение завязано само на себя, ограничивая круг игроков, которые могут инициировать взаимодействие.