avatar
ММО это всегда движение вперед. Как только все застыло — ММО мертва. Но к сожалению пока что рынок толи топчется на месте (что бы совсем не казаться мертвецом), толи ходит по кругу (это уже отработанная, поставленная на поток схема).
avatar
Ну это уже ельфятник какой-то ей-богу. Еще надо принести кровь дракона, убитого в полночь при восходящей луне.

В духе Евы это создать экономический рычаг, делающий оффвары игрой в обе ворота, даже если твой оффварщик трусливо прячется на станке. Например, заплатить Конкорду ту же сумму за окончание оффвара. Да еще и приплатить Конкорду за понижение СС оффварщику за «немотивированную агрессию», что бы вообще в Империю не совался.
avatar
Стоп-стоп. Идея конечно хороша. Но Это вопрос концептуальный, а не, как может показаться, механический и легко решаемый.

Есть общая концепция «player based economy». Как только дизайнеры попытаются вывести какие-либо обьекты из этой концепции, создать ниши, которые похожи на детское «я во домике», в этой концепции пойдут трещины. Каждый игрок должен иметь возможность создавать линии влияния на других игроков. А если так, то игрокам не стоит нарекать на то, что на них влияют.
avatar
Механика оффвара на прямую не спорит с механикой Конкорда. Между ними стоит механика корпораций. И конечно же люди в этих корпорациях. А что если механика корпораций ущербна? Ведь сама по себе корпорация не объединяет людей. Особенно корпорации агентранеров, которые дрожат за 10% налог. Уж точно у них взаимопонимание. Мне кажется что проблема EvE в этом аспекте в том, что корпорация поставлена во главе механики как единственный способ обьеденения игроков.
avatar
Это инструмент влияния. Да к сожалению на поверхности всегда будут лица ориентирование на самый тупой способ ее использования. Это как исквар в торговле +0.01: -0.01.

Но это не означает что она не служит инструментом другим игрокам. После введения цитаделей вокруг Житы ведеться постоянный конфликт за цитадель, которая переймет на себя часть искооборота главного торгового хаба. И тут механика оффваров используется на полную катушку. С «приглашением» защитников и наемников.
avatar
Через сутки после уплаты взноса Конкорду обявивший вар может атаковать другую сторону без ограничений и санкций конкорда (гварды). Оплата раз в неделю. Если не оплатил — вар дропается через день после строка оплаты. Размер платы считается от количества чаров в атакуемой корпорации. Вар может быть двусторонним. Тогда плата не изымается пока кто-то не дропнет.
avatar
Все правильно. Тут я может не так выразился. Смерть с поднятым варом -1% смерть без принятого вара -4%.
avatar
От войны там сейчас только название. По большому счету, это обычное каперство. То есть, узаконенный грабеж.
Да это так и есть. Настоящие вары в нулях. И? То что эта механика кому-то «неудобна» не делает ее плохой.
avatar
А как по другому? Отмести механики лишь потому что они «неудобны»?
avatar
Не помню автоматического подтверждения. Помню что мой клан получал ответ не более чем на 2-3 вара. Остальные так и висели односторонними.

Ну кто-то считал фраги, а кому-то нравился рескил. Так что даже не знаю что было основным элементом вара.
avatar
Взаимодействия
avatar
Не принявшая сторона получала штрафы на смерть и инициативу флага. Механика действует даже в таком случае.
avatar
В ЛА2 это можно было сделать бесплатно! Следующий вопрос!
avatar
Корпы в скриншоте типичные кемперы торговых путей. Они кидали вар даже нашему альянсу в то или иное время. Я не вижу исключительной направленности на новичков.
avatar
Самой уязвимой частью для оффваров всегда были структуры корпорации. Не перевозчики, которые могут потерять все с такой же легкостью от суицидников. Не рядовые члены корпорации которые вряд ли увидят в живую типичных кемперов торговых путей вроде Мармитов или Пиратов если не отправятся сами в большой торговый хаб.

Оффвары это очень мощный и гибкий инструмент. Я не вижу в нем проблем.

Однако, думаю ССР сами того не зная (а может и нарочно) немного облегчили бремя оффваров. И вот почему. Вернемся к структурам. Вся механика старых структур завязана на «права доступа» в иерархии общей структуры «корпорация». Без создания корпорации распределить роли между несколькими производственниками, например на одном ПОСе, невозможно. Но с новыми структурами это не так. Их система доступа независима от сущности «корпорация». Использовать их сервисы может абсолютно любой. Были бы доступы, которые очень гибко настраиваются вплоть до поименных. Корпорация небольшим группам как механика уже не нужна. Я встречаю все больше небольших групп игроков, которые обеднены лишь общим чатом.
Хотя в том же АА под эту роль была выделена конкретная механика — «семья».
avatar
Это врядли. Маркетинговый посыл все-таки: наши сюжеты для гостей.
avatar
Разве у ССР были когда-то проблемы с созданием красивых трейлеров?
avatar
Пока что все возобновляется.
Время респа приблизительно 15-20 минут как для деревьев так и для руды.
avatar
Не уверен, как их патентованная система защищает посетителей от холодного оружия, скорее всего через систему «доброго самаритянина», но защищать игроков друг от друга так не выйдет, так что должно что-то быть и на этот случай.
Да никак :)

Написано же "… снимаете с Delos, Inc. всякую ответственность, финансовую или криминальную, за ситуации, которые могут привести к расчленению, переломам..."

Хотя конечно есть лифты почти в любую точку парка и команды быстрого реагирования.
avatar
Ага, стреляет.