avatar
Специальные предметы для нанесения увечий будут?

Да. Будут пистолеты и сабли. Argh.

Можно ли будет приручать каких-то существ?

Нет.
Ну вот не получится законченного образа без прирученного попугая
avatar
Механики связаны между собой. Чаще всего новая отдельно взятая механика когда ее вводят отточена до блеска. Но вот последствия ее взаимосвязи с существующими механиками до конца просчитываются не всегда. Что приводит к появлению сотни костылей что бы такие связи урегулировать или взять под контроль.
avatar
На старте АА сообщество было достаточно разномастным и многие были готовы ждать достаточно долго реализаций песочных механик. Так что не думаю что это следует ставить в вину незаконченности проекта на старте.
avatar
На мой взгляд игра должна выходить когда она готова.
ММО никогда не готова. Это не сингл который есть застывшим слепком мира отполированным до блеска в определенный момент. ММО это развивающийся мир. Как только развитие замирает этот мир начинает умирать. Но разработчики ММО часто теряются в своих идеях и их реализации что приводит к косякам и нестыковкам. Что часто делает проект просто неиграбельным.
avatar
… узнаете кто когда сможет...
Вопрос Вселенского значения :)
avatar
А, понятно.

Сальдо берет за свою основу определенный промежуток времени. Потому оно в принципе может быть и отрицательным у игрока в этот промежуток времени.
avatar
Я не встречал механик которые дают вообще возможность довести игрока до банкротства. Механики работают только с положительным балансом активов (это кстати тоже аргумент почему я не хочу видеть финансовые инструменты в виртуальных мирах). И. да игроку просто придется снизить свои расходы.
avatar
Как это связано с положительным сальдо?
avatar
Пожизненные должности что-ли?
avatar
Нытье «нету исков на страховку» слышу каждый день.
avatar
… и по законам геймдизайна обязано быть положительным?
Это зачем же?
avatar
Я не знаю, как от этого уйти, если только не убедить всех в тщетности приложения усилий, что для игры тоже не здорово.
В этом контексте я все хожу вокруг идеи распределения «игровых благ» до старта сервера. Это даст сразу вполне работоспособный мир (если конечно разработчики до старта откроют суть экономических процессов, а не будут играть в игру «догадайтесь сами методом тыка»). Ну и конечно отсутствие давки на старте, первых массовых ивентах вроде осад. и.т.д.

Вот в Хрониках Элирии просто продают сразу королевства, графства и.т.д. Но это не единственный выход. Я вижу тенденцию когда PR-менеджеры формируют комьюнити до начала проекта с целью оценить его широту. Например до старта создаются механизмы формирования объединений игроков (кланов). Так было в АА, БДО, так есть сейчас в Worlds Adrift. Но никакого влияния эта переподготовка на старт не имеет (разве что на количество серверов). Но если продумать вариант когда можно каким-либо образом разыграть точки распределения «игровых благ» до момента старта игрового мира.
avatar
Это маловероятно. У земель, в которые хлынут разочаровавшиеся жители, есть свои управляющие, которые так просто из своих кресел не вылезут :)
Ну и зачем раздувать штат неповоротливому механизму «государственного» регулирования?
avatar
Спасибо! Достойный взгляд изнутри на проблемы проекта.
avatar
С ростом массы серебра в игровом мире курс золота будет расти. Как это не видят разработчики я не понимаю. Или они надеются что смогут надежно удержать потоки ввода и вывода серебра в игровом мире не допуская инфляции.
avatar
Конечно это не задаром. Реклама, собственные сервисы, «заинтересованные» спонсоры продажи игровых валют. Тот же l2on без платной подписки предоставляет достаточно скромные возможности.
avatar
А их и не нужно много. Благодаря небольшим размерам виртуальных миров и внешним инструментам их клиентами станут многие.

Конечно, людям которые занимаются этим в реале вряд ли будут интересны виртуальные миры. Но есть много тех кто хотел бы попробовать. И не прочь проверить свои возможности и умения «на кошках».
avatar
А эти самые «корумпированые» последуют за предметом дохода. Проблема с перемещением наверное самая маловажная в виртуальных мирах.
avatar
На самом деле не проблема. Было бы желание. Вон ССР чуть ли не до десятого колена отслеживает транзакции и всем «промежуточным» звеньям если не бан выписывает то «отрицательный» счет в игровых деньгах.

Моя мысль: «Зачем?». Зачем плодить в виртуальных мирах все эти мотиваторы безответственных действий. Зачем все эти сотни подкупленных аналитиков, лживых торговцев, и корыстных банкиров?
avatar
Скорее Атрона и Траста слышно нормально, а авторов — не всегда.