Собрались как-то продюсер, дизайнер, программист и художник Bossa Studios. И решили ответить на любые вопросы по поводу Worlds Adrift.Так как ребята хорошо обучены таким диалогам, я решил подготовить максимально отжатую от воды версию.
Worlds Adrift будет MMORPG?
RPG — нет. Потому что ярлык “RPG” ассоциируется с развитием характеристик персонажа. В World Adrift все зависит от того, насколько умело вы сами управляете персонажем.
MMO — да. Потому что общий мир. Потому что вместе. Потому что можно взаимодействовать.
А если игроков будет мало?
Ничего страшного. Игра не предполагает частых встреч незнакомцев. Так что вы, возможно, ничего и не заметите.
В игре можно будет обживать острова?
Нет. Но вы сможете поселиться в остове рухнувшего корабля.
Что за “поступки” и “репутация”, которые упоминались? В игре будут фракции?
Нет. В игре не будет никаких механик, связанных с репутацией. Но будут альянсы. Человек поступил с вами плохо. Вы запомнили имя и альянс. Вот и репутация.
Но хотя бы по лицу ударить обидчика можно?
Да. Причем любым предметом. Честная физика подарит вам незабываемые ощущения от использования подручных средств в стихийном или тщательно спланированном мордобое.
Специальные предметы для нанесения увечий будут?
Да. Будут пистолеты и сабли. Argh.
Можно будет соединить несколько кораблей вместе?
Да. Будут гарпуны. Но учтите, что связанные вместе корабли спокойно могут рухнуть вниз.
А взорвать корабль можно?
Да. Будут самодельные бомбы. Можно пробраться на борт корабля и взорвать его.
На спине небесного кита можно будет прокатиться?
Да.
Можно ли будет приручать каких-то существ?
Нет.
Насколько сильно можно будет менять внешний вид корабля?
Рама корабля может быть любой произвольной формы и создается из частей. Ее величина ограничена величиной стапелей, на которых строится корабль. Затем на раму навешивают внешние панели и части палубы. Корабль обретает форму. Готовый корпус дополняется крыльями, двигателями и пушками (внешний вид которых создает процедурный генератор чертежей).
Моды можно будет писать?
Нет.
Как насчет взломов клиентской части игры?
Управление кораблем, а также поведение объектов, не принадлежащих игроку, будет обсчитываться на сервере.
Тормозить не будет?
Управление кораблем само по себе предполагает не самый быстрый отклик огромной массы на поворот штурвала. Так что неизбежные задержки здесь будут выглядеть уместно.
Монетизация?
Buy-to-play и микротранзакции: “only for cosmetic, and quality of life items” (прим. переводчика: к этим двум категориям можно отнести все товары любого игрового магазина).
Когда выйдет?
В этом году. Как только все будет работать более-менее хорошо.
8 комментариев
Он идиот? Роль Плей, Карл!