avatar
Гы, пока читал и формулировал уже появилось мнение перекликающееся в чем-т с моим)
avatar
Заниматься обманом, вызывая явный приступ гнева у поверившего после первого контакта с игрой — это плохая реклама. Реклама, которая плохо работает и приносит мало пользы.
Есть шанс получить первый платеж с недоразобравшихся за время триала в своем отношении к игре, а также, если говорить всю правду-матку как есть можно отпугнуть часть тех, кто все равно подумав останется.
avatar
Это принцип не пирамиды, где кидаю всех вложившихся в определенный момент, а сетевого маркетинга, где каждый продающий заинтересован в создании подчиненных, встающих под него и тоже старающихся продавать и строить под собой базу.

По фигуре это тоже пирамида, разумеется, но я предпочту не переиначивать существующую терминологию, с целью понимания сути большим числом читающих)
avatar
Думаю такая постановка вопроса может быть адресована и к Ф2П играм.
Каким Ф2П проектам вы платите, считая что полученное вами того не стоит?
По сути абсурдно звучит, да? Если я считаю, что оно того не стоит, то не плачу, подписка это или разовая услуга по зачислению мне 1000 кри на счет.
avatar
А ты не думал, что такое поведение весомой доли аудитории обусловлено обилием продукта, в который просто невозможно играть всерьез и по настоящему?
avatar
А чем эти часовые врывуны будут отличны от триальщиков, которых также можно наплодить выше крыши?
Некоторые кстати ставят на пути таких волн коробку, которую нужно сперва купить.

А так в целом, особо не вижу как почасовая оплата поможет всей этой вакханалии, если проектировать под это механики изначально.
avatar
А, ты в этом смысле. Ясно.

Мне просто в первую очередь пригрезились фанаты сервиса, ходящие под окнами конторы с транспарантами и речевками, сканирующие «мы верим в вас, вы лучшие!», а также тыкающие деньги в кассу с идеей потдержать такую чудесную организацию.
avatar
Боюсь игроки очень быстро скомкают то когого-нибуть лафтуб и успокоятся))
avatar
Чистые B2P долго не живут.
avatar
Раз ты сам впрягся в разговор о «достаточном онлайне в сутки», тогда тебе неизбежно придется впрягаться и в разговор о «правильном времени старта» в такой игре.
Наверное ты не совсем верно понял мой посыл в этом моменте. Я исходил не из потребностей игрока в мире, для некоего нормализованного прогресса, а из возможностей и желания среднестатистического игрока быть в игре.
В смысле не онлайн Х часов в день, чтоб не быть дном, а онлайн Х часов в день, потому что у меня есть Х часов в день на игру или в течении такого времени подряд она меня не утомляет и остается интересной.
avatar
На счет второй, фразы я полностью согласен, но опять таки я не проигнорировал, а заметил, что вполне естественно при тарификации меньшими порциями оплата за тот же объем услуги будет больше. Оптом дешевле, но если мне нужно 1 кг сахара, а в наличии только мешки по 15 гк, то мне, как потребителю, тоже не слишком комфортно.

Наличие выбора по моему снимает проблему с балансом потребности и цены, даже с учетом психологических особенностей.

На тему же поддержке сервиса, не думаю что большая часть потребителей в первую очередь хочет именно поддерживать, а не просто использовать. Это довольно субъективно на мой взгляд и у каждого тут будет своя правда, так что я не игнорирую, а скорее просто не хочу какой-то бесцельной полемики вокруг формы и густоты облаков.
avatar
Вот это близко к решению, но есть еще вариант со скриншотом.
В условиях анонимной реферальности, вопрос скриншота решается за минуту в любом редакторе изображений.
Гарантий не больше, чем от честного слова.
avatar
Гыы, офигенный стеб)

— знаем как правильно делать игры под ключ и на заказ.
Оставьте заявку на разработку компьютерных игр и мы в течении десяти минут пришлем предварительный расчет и сроки.
Не кисло так они там монстры. За 10 минут в реальном времени проанализируют ТЗ и скажут сколько именно это будет стоить и за сколько это будет реализовано? Серьезно? =)

Нет, я правда в шоке)))

Это наверное для как раз тех, кто ждал игру джва года и готов пожертвовать деньгами на завтраки за два месяца?
avatar
Нет, не получается, учитывая что человек может изменить свое решение о реферале в любой момент.
Зачем кому-то аккаунт например видеоблогера, который зарабатывает круглую сумму, если людям интересны материалы от конкретного человека? Они просто отпишутся в тот же момент, как поймут, что того человека на этом аккаунте больше нет и не будет.
С мечем по моему аналогично.

— Все, я вписал тебя в реферальную ссылку, давай меч.
— О, точно вписал. Вот, держи.
— А теперь уже обратно удалил, пока, спасибо за меч =)

От обратной ситуации также нет страховки в стиле давай сперва мне денежка накапакт, а потом дам тебе меч, может быть, если настроение у меня будет хорошим.

И уж совсем будет невозможно такое, если невозможно будет кому либо, кроме владельца аккаунта узнать, кто у него прописан в рефиральной ссылке. Просто не проверить и все тут. Деньги упадут в конце квартала, но неясно от кого именно они пришли.
avatar
Следует рассматривать это несколько иначе, как мне кажется. Это будет в первую очередь реклама. Вы в рекламных роликах часто видели упоминания о негативных моментах игры?
avatar
Да, премию «оригиналы» года в юмористической части ежегодных номинаций мозговеда можно было бы и внести.
avatar
Если твои 8 друзей будут платить ежемесячно, то да. Только получать деньги ты будешь раз в квартал, а не сразу.
avatar
Лучше, но все равно это еще не то.
Необходимо иметь возможность менять реферала. Допустим после первого платежа, 15% от которого пойдет таки владельцу ссылки по которой ты пришел.
Если бы игрок мог сам переназначить того, кто получает реферальные отчисления, начиная со 2-го платежа, то было бы конечно интереснее.
avatar
На тему повременной оплаты, в целом я не вижу проблемы, если будут существовать одновременно разные варианты оплаты услуги.

Человек оплачивает подписку на месяц и спокойно пользуется сервисом в любой момент в течении этого месяца. Если его не устроило что-то то он может не продлевать подписку.
Но абсолютно тот же принцип в случае если мы берем оплату за пол года, или за неделю, день, час, минуту.
Если клиенту не нравится сервис, то он им не пользуется и это его право. Если клиенту удобнее оплатить сразу за год, то пусть платит и получает скидку. Если он хочет почасовую оплату, то пусть пользуется этим вариантом и платит больше.

Естественно чем мельче квант потребляемой услуги, тем больше он тоит за аналогичный объем. Купить месяц по часам будет несомненно дороже, чем купить месяц оптом, но вы же не будете пользоваться услугой 24х7 и потому вариант с ежемесячной оплатой выгоден далеко не для всех.

Если я в месяц набираю 2 часа телефонных разговоров, то я не стану подключать себе безлимит, хоть он и позволяет непрерывно висеть на связи. Да, выгоднее, но мне то это зачем, если я этой выгодой не могу воспользоваться?
avatar
При падении числа потребителей услуги ничего до добра не доводит.
Хоть ты цену уменьшай, хоть увеличивай, хоть держи прежней, все равно уйдешь в итоге в минус.
Клиенты — жизнь, а без клиентов смерть, вот и все что из примера с телекомом можно получить.