avatar
Это почему у них SpatialOS нормально не работала? Потому что у них пол миллиарда долларов небыло. А теперь то она сразу улучшаться начнет.
avatar
От классической модели «пока не заплатишь за месяц, в игру не пустим ни на секунду» я, как уже неоднократно говорил, далеко не в восторге.
Да, отлично понимаю и разделяю позицию. Очень хотелось бы сделать гибрид, в котором соединятся плюсы от П2П и Ф2П, а минусы этих систем минимизируются или вовсе исчезнут.

В частности мне нравится вариант триал с урезанными возможностями до первой оплаты и появляющееся после оплаты подписки бесплатное время, которым можно пользоваться периодически даже не платя за игру.
После оплаты 3 месяцев, за все время существования аккаунта, давать 2 часа в неделю бесплатной игры вне зависимости от наличия платежей. Зашел, побегал со старыми друзьями. Если торкнуло и захотелось еще, то платишь и играешь.
avatar
так что тут любое положительное влияние — так, инъекция в протез.
Шикарно)
Это видимо протез, после того как они выстрелили себе в ногу?))

По моему основным стимулом перемещения по миру, должны быть редкие ресурсы, либо объекты с уникальным функционалом. Причем редкость и уникальность не должна обозначать монополию на данный элемент игры, а скорее быть привлекательным за счет отличия по качеству.
avatar
Так что может изначально у разработчиков такая концепция и получилась случайно, но очень многие игроки ее полюбили и им сложно воспринимать современную казуальщину, где прокачка ничего не стоит.

Я бы не сказал, что игрокам вот прям сильно сложно будет воспринять концепцию где прокачка почти ничего не стоит. Не думаю, что они это не осилят.
Просто многие игроки привыкли к схеме уровневого роста т.к. им очень уж часто такое предлагали ранее и первое что у них в голове всплывает это прокачка условно (1 lvl) -> (100 lvl).
Не думаю, что они разбегутся в панике, если им предложить что-то иное и не менее интересное.
avatar
На видео есть моменты, когда один из бойцов использует оружие. Не очень понял, но похоже на меч. На 3:33 пара сцен по несколько секунд.
avatar
Ну а что. Мне кажется что-то в этом есть.
Боевая система занятно смотрится, хоть и не очень понятны детали.
Хотя воображение всегда готово дорисовать картину. Жаль правда, что эта картина по факту чаще расходится с реальностью, чем совпадает.
avatar
Если у меня есть вариант за счет денежных средств компенсировать недостаток времени, то и жаловаться вроде как причин нет.
Вопрос только в том, что делать с «богатыми школьниками», которые тоже могут «компенсировать».

Чем вы сможете скомпенсировать их время+деньги?
А если не можете скомпенсировать, то получается вечно будете отставать и проигрывать, по вашим же словам.

Тупик какой-то.
avatar
Но подвижки есть и тут.
Мне эта тема не безынтересно. Какие например?
вводить паспортные данные не предлагать, слишком уж негативную реакцию у пользователей можно случайно вызвать.
avatar
Вот и как тут голосовать?
Все три пункта по идее можно отнести ко мне.
Естетственно хочется позвать в интересный новый проект друзей и поиграть с ними вместе.
Разумеется новый мир — это хороший повод завести новых друзей.

Ну разве что я не являюсь активным участником какого либо мультиигрового сообщества, но не редко заходил в новый проект под знаменами подобных организаций.
Это удобно и по сути является некой возможностью оказаться в чем-то типа фракции. Есть общий тег, общее руководство и свой своего сливать уже не станет. Также есть четко описанные враги, которые выбраны руководством клана и их можно убивать, списывая все на то, что война же. Есть к кому обратится за помощью и советом если нужно т.к. всегда в составе крупного клана есть люди подробно изучившие или даже сами написавшие гайды по разным аспектам игры. Да и обязательств на новом участнике не так уж много как правило. Можно прикидываться ветошью, а можно собирать свою группу и становиться сублидером, если хочется.
avatar
Думаю достаточно более чем для половины игроков.
Обычно люди не очень любят читать в играх, если есть способ иначе получать свой игровой опыт.

Описание квеста на 5 экранов? -> Skip (потом в списке квестов гляну, кого там надо убить)

Миниролик с показом сути проблемы — можно посмотреть, если время не поджимает.
avatar
но если этот игрок захочет продать сохранение своей карты и найдется тот кто захочет эту карту купить.
Вы хотели сказать копию этой карты?
Вы же понимаете, что у автора она останется и он сможет ей и дальше пользоваться, да? И еще 100500 человек тоже смогут это сделать одновременно, никак друг другу не мешая и не помогая.

Так вот, в ММО несколько иначе все работает. Там передача ценностей от одного игрока другому влечет за собой изменение условий дальнейшей игры как для этих двух, напрямую, так и для третьих лиц, косвенно.
Это называется общее игровое пространство.
avatar
До тех пор пока человек за 12-часовой рабочий день получает 300 рублей, а за то же время в игре зарабатывает 1500 он будет РМТшить потому что очень хочется кушать.
Странно мне слышать о том, что человек имея комп, доступ в интернет и желание кушать, предпочитает не удаленную работу найти, коей сейчас в избытки практически на любой вкус, а идет играть. Причем всерьез так играть, по 12 часов подряд, занимая лидирующие позиции в рейтингах.

Возможно даже человеку стоит чуть больше времени уделить своим проблемам в реале, раз уж он зарабатывает 44 цента в час?
avatar
В каждой игре есть способы добычи ресурсов и способы их уничтожения
И администрации, если она делает вещи из воздуха, нужно просто подкручивать общемировые коэффициенты, расходующие ресурсы быстрее/больше. Иногда ввести какую-то новую механику, например по износу предметов или нечто другое, позволяющее сохранять баланс.
Вопрос избытка ресурсов в экономики вполне решаем в рамках виртуального мира.
и к тому же убирает из игры процесс достижения цели
О чем собственно неоднократно и говорили на мозговеде.
РМТ убирает это из. Не важно по сути именно для покупающего, купил он что-то скрафченное игроком или созданное администрацией, предмет такой же, а вот цель из игры исчезает.
Ты просто покупаешь возможность вычеркнуть эту цель из общего списка возможных в игре и интересных тебе. Ты ее как-будто достиг, но на самом то деле ты знаешь, что это не так.
avatar
Ты так странно сейчас противопоставил соло покупателя группе игроков, сказав что он их не победит. А группа покупателей против группы игроков?

И на тему догонять.
Клан 1 контролирует локу в которой падает топовое оружие
Клан 2 контролирует локу в которой падает топовая броня
Клан 3 контролирует локу в которой падает топовая бижутерия
Клан 4 покупает за реал у всех трех кланов все их избытки, а потом идет и нагибает весь сервер под себя.
Конец сказки.
avatar
Ну да, это магазин)
avatar
Чисто торговой фракции быть не может. Фракция — это по сути государство в котором может быть основная направленность на торговлю, но торговцев нужно охранять, а значит нужны силовые структуры, которые в состоянии осадить замок.

Кто выиграет осаду? По моему это очевидно. Выиграет ее тот, кто сможет удерживать ключевые оборонительные точки замка. Башни, ворота, донжон и тд.
avatar
Вы придумали что делать победившим, но вот только совсем не думали о проигравших, которых может не меньше.

Что делать проигравшим игрокам? Забить на игру? Изменения то необратимы.
avatar
Ну я бы сказал, что тут немного притянуто за уши, примерно так же, как возможность персонажа бегать и квесты на 10 кабанчиков. Одно без другого никак, они связаны)
И крафт можно использовать, как связку между ПВП и ПВЕ с тем же успехом))
avatar
Просто мне подумалось, что возможно ты решил намекнуть на отношение крафта к экономической сфере, а она в свою очередь торговым краем залезает в ПВП и все такое))
avatar
Ну а разве из моего сообщения следует обратное?)