Ботрепорты то? Поиграв в свое время в Ла2 Классик я чего-то не заметил эффективности этих инструментов.
Каждую жалобу все равно должен проверить админ, а без этого все превратится в анархию.
Линия фронта с ботами так или иначе проляжет там, где будет достигнуто равновесие между скоростью регистрации новых акков ботами и скоростью махания админов банхаммером.
Уверен, что и такие игроки, как вы описали, есть. Только вот я не уверен, что они способны создать существенное изменение спроса именно на рынке ММО игр.
В мобильных кущах таких много и их там всячески культивируют, но в полноценных ММО они забредают только изредка, как мне кажется.
Все это в сочетании с нашей системой игровых трофеев и относительно небольшим игровым сообществом, на которое мы ориентируется, позволит нам сделать их жизнь невыносимой. Речь будет идти не о примитивном банхаммере, а о чем-то куда более интересном.
Вот тут мне любопытно, что могут сделать разработчики с ботами, кроме банального банхаммера? Что они такого «куда более интересного» могут предложить, что заставит людей, не заинтересованных в самом игровом процессе отступить от своих целей по добыче игровых благ?
Вы не путаете аукцион с возможностью удаленно получать информацию о товаре? База данных хорошо, но что даст база, если для получения товара игроку нужно будет потом еще 30 минут скакать на лихом коне до места, где он продается и пролететь с покупкой т.к. его купил уже кто-то раньше?
Думаю рационально заявить день и время. Далее все заинтересованные отписываются ниже и каждому в ЛС даем пароль. Зачем изобретать велосипед то? Все адресно и видно кого можно ждать в час Х.
Мне кажется, что не так сложно будет создать специализированную комнатку там для всех желающих устроить бурный диспут в 3 часа ночи в рендомный день) Не вижу как это может помешать прочим обитателям.
Просто у вас разные игровые цели.
Тебе нафиг не нужно рубить лес, крафтить и тд т.к. для тебя это видимо менее интересно, чем отнимать тотемы и замок, а у них все наоборот.
Почему для тебя так важно, чтоб они делали то, что хочешь ты?
Может им хотелось бы, чтоб ты помог им крабить. Тихо и мирно. Но ты бегаешь по карте и отнимаешь тотемы)
Да, но не совсем тех, которые я имел в виду. Могу стрелять, могу не стрелять по сути принцип EVE в нулях, как мне кажется.
Возможно я слишком давно и мало в нее игркл, чтоб утверждать такое, но вот именно так мне сейчас кажется.
Плохо себе представляю, кто именно из заинтересовавшихся нашей миниконференцией сможет подискутировать на тему «донат: вы просто завидуете»)))
«игор-то нет» — это просто перманентный «плачь Ярославны» 50% игроков, но можно обсудить вожделенные, сияющие на горизонте звезды грядущих запусков между ждунами))
Я бы предложил еще обсудить:
— Мирные механики, какие именно варианты их развития вам бы понравились?
— Люди не очень склонные к социализации в ММО, есть ли для них там место и если есть, то как оно должно выглядеть с точки зрения геймдизайна?
— Несиловое противостояние. Имеет ли место ПВП в разрезе экономики, политика и/или идеологи в ММО?
На мой взгляд далеко не всегда. Отсутствие сложных механик не редко подталкивает людей пользоваться простыми, а не изобретать что-то свое без поддержки системы.
Хотите в том же АА мотивированной ПВП активности? — идите отвезите/заберите паки.
Более сложные методы взаимодействия не всегда можно успешно реализовать. Не редко бывает, что для них нет достаточного числа желающих/понимающих.
Если бы более сложные механики были прописаны в игре, то я уверен, что многие занятые гоп-стопом занялись бы ими.
Народ, давайте сперва предварительно накидаем тезисов, которые нам хотелось бы углубленно обсудить, а после этого уже в живой беседе мы раскрутим интересные для нас детали и разовьем тему.
Если буксуем, то переходим к следующему тезису и обсуждаем его.
Согласен, это делают игроки, но гоп-стопы тоже делают игроки и делают они их не редко потому, что игровые механики им не предоставили более «утонченных» способов взаимодействия.
Вся ли ответственность тут исключительно на плечах игроков?
Если дать дополнительные, более тонкие настройки контролирования и развития отношений игрок-гильдия, то разве это не поможет игрокам комфортнее социализироваться?
Тут главное, чтоб механика игрового мира позволяла создавать достаточно много таких более или менее уникальных ниш для игроков-специалистов.
Если в мире 3 специалиста, способных ковать достаточно качественные сияющие мифриловые клинки, наносящие доп урон призракам и нежити, то каждый из них будет иметь значение, а если таких не 3 а 30 или 300? Потому важно создавать много глубоких нишевых занятий, путь к которым не так уж и прост, но при этом не делая их блокираторами игрового процесса других игроков.
Можно порубить нежить и простой сталью и серебром с заговором от церковников и особым сияющим мифрилом от мастеров, но мифрилом то лучше, а потому специализирующиеся на работе против нежити будут искать мастеров для заказов, или их изделия на рынке, но сами прокачивать такие навыки не решатся т.к. долго и трудно. А раз долго и трудно, то нет смысла делать для себя твинка-мастера по изготовлению сияющих клинков, но есть смысл развить персонажа, если ты хочешь посвятить этому искусству довольно много сил и времени.
Вспомнил гильдию в ЛКФ (легенды кунг фу).
Сперва говорили — ребята, если нечем занять себя, то возите тележки (повторяемый квест на сопровождение грузов НПС торговца, дающий рост в рейтенге гильдии и немного денег выполняющему), это не сложно и много времени у вас не займет.
потом стали говорить — все кто онлайн, давайте побежим сейчас возить тележки
потом дошло до такого, что — все кто не возит тележки получит предупреждение, а при регулярном отлынивании кик из гильдии, я делаю скрины кто сколько провез.
Как думаете, приятно заходя в игру на часик попадать на подобный клановый «эвент» по добровольно-принудительному беганью по заданной траектории раз за разом, вместо того, чтоб пойти, покрафтить в свое удовольствие, пройти миниданжик для развлечения и оттачивания скила, ну или в конце концов тупо пойти медетативно рубить дерево/копать руду?
Каждую жалобу все равно должен проверить админ, а без этого все превратится в анархию.
Линия фронта с ботами так или иначе проляжет там, где будет достигнуто равновесие между скоростью регистрации новых акков ботами и скоростью махания админов банхаммером.
В мобильных кущах таких много и их там всячески культивируют, но в полноценных ММО они забредают только изредка, как мне кажется.
Вот тут мне любопытно, что могут сделать разработчики с ботами, кроме банального банхаммера? Что они такого «куда более интересного» могут предложить, что заставит людей, не заинтересованных в самом игровом процессе отступить от своих целей по добыче игровых благ?
Тебе нафиг не нужно рубить лес, крафтить и тд т.к. для тебя это видимо менее интересно, чем отнимать тотемы и замок, а у них все наоборот.
Почему для тебя так важно, чтоб они делали то, что хочешь ты?
Может им хотелось бы, чтоб ты помог им крабить. Тихо и мирно. Но ты бегаешь по карте и отнимаешь тотемы)
Возможно я слишком давно и мало в нее игркл, чтоб утверждать такое, но вот именно так мне сейчас кажется.
«игор-то нет» — это просто перманентный «плачь Ярославны» 50% игроков, но можно обсудить вожделенные, сияющие на горизонте звезды грядущих запусков между ждунами))
Я бы предложил еще обсудить:
— Мирные механики, какие именно варианты их развития вам бы понравились?
— Люди не очень склонные к социализации в ММО, есть ли для них там место и если есть, то как оно должно выглядеть с точки зрения геймдизайна?
— Несиловое противостояние. Имеет ли место ПВП в разрезе экономики, политика и/или идеологи в ММО?
Хотите в том же АА мотивированной ПВП активности? — идите отвезите/заберите паки.
Более сложные методы взаимодействия не всегда можно успешно реализовать. Не редко бывает, что для них нет достаточного числа желающих/понимающих.
Если бы более сложные механики были прописаны в игре, то я уверен, что многие занятые гоп-стопом занялись бы ими.
Если буксуем, то переходим к следующему тезису и обсуждаем его.
Вся ли ответственность тут исключительно на плечах игроков?
Если дать дополнительные, более тонкие настройки контролирования и развития отношений игрок-гильдия, то разве это не поможет игрокам комфортнее социализироваться?
По времени, желательно 20 по Москве, ну там ±.
Если в мире 3 специалиста, способных ковать достаточно качественные сияющие мифриловые клинки, наносящие доп урон призракам и нежити, то каждый из них будет иметь значение, а если таких не 3 а 30 или 300? Потому важно создавать много глубоких нишевых занятий, путь к которым не так уж и прост, но при этом не делая их блокираторами игрового процесса других игроков.
Можно порубить нежить и простой сталью и серебром с заговором от церковников и особым сияющим мифрилом от мастеров, но мифрилом то лучше, а потому специализирующиеся на работе против нежити будут искать мастеров для заказов, или их изделия на рынке, но сами прокачивать такие навыки не решатся т.к. долго и трудно. А раз долго и трудно, то нет смысла делать для себя твинка-мастера по изготовлению сияющих клинков, но есть смысл развить персонажа, если ты хочешь посвятить этому искусству довольно много сил и времени.
Сперва говорили — ребята, если нечем занять себя, то возите тележки (повторяемый квест на сопровождение грузов НПС торговца, дающий рост в рейтенге гильдии и немного денег выполняющему), это не сложно и много времени у вас не займет.
потом стали говорить — все кто онлайн, давайте побежим сейчас возить тележки
потом дошло до такого, что — все кто не возит тележки получит предупреждение, а при регулярном отлынивании кик из гильдии, я делаю скрины кто сколько провез.
Как думаете, приятно заходя в игру на часик попадать на подобный клановый «эвент» по добровольно-принудительному беганью по заданной траектории раз за разом, вместо того, чтоб пойти, покрафтить в свое удовольствие, пройти миниданжик для развлечения и оттачивания скила, ну или в конце концов тупо пойти медетативно рубить дерево/копать руду?