А у меня будет этакий фри-туплей в квадрате. Игра с официальным выводом денег. То есть возможность не просто поиграть не платя денег, но еще и заработать. Поэтому и фришник тем более должен будет в ней поднапрячься.
Был бы отличный вариант, если бы голодающим детям Африки провели интернет и дали халявные игровые терминалы. Прям так и вижу рекламный слоган «фритуплей спасает от голодной смерти и делает мир лучше», «No war, play f2p» и тд.
Ну а в отрыве от фантазий — все вкусное выгрызут боты.
Я думаю имелось в виду, что тут несколько иная размерная сетка цен.
100$ за булку хлеба в магазине — ужасно много
100$ за автомобиль — ужасно мало
Тут обсуждение и удивление родится не на фоне того, что потрачено 100$, а на фоне того, что цена не соответствует товару, по мнению довольно большого числа людей.
Люди ценящие игру на уровне 10-15$ в месяц и считающие это нормальной ценой не совсем понимают, почему кто-то тратит ОТНОСИТЕЛЬНО огромную суммы на такие покупки.
Пример, в городе 100 человек. Из них
20 занимаются приключенством и охотой
20 занимаются различным крафтом
10 занято на конкурентных должностях
15 занято животноводством и сельским хозяйством
10 лесорубы и шахтеры
15 тру ПВПшеры, ходят в набеги на соседей и костяк обороны города
10 человек заняты непойми чем, свободные художники живущие впроголодь и имеют низкий онлайн
Селекционер у нас берет и забивает болт на свой игровой процесс без уважительных причин. В результате наши 15 фермеров возмущаются и идут к доске, помечая его имя красным крестиком, желая кровавой мести и смещения этого сукина сына с должности.
День ждут, два, три ждут, а его все не смещают. Почему? Потому что у крафтеров все супер, у приключенцев просто отлично, у крафтеров нормалек, шахтеры тоже не в обиде на забившего болт агранома. Всем нормально, только жалкие 15% населения против, но согласно демократическому принципу их мнение учитывают исключительно в количественном выражении.
Итог:
Фермеры плакали, кололись, но продолжали жрать выращивать кактусы.
гильд-лидеров и рл-ов из плохих харизматиков не получается.
И при этих словах я вспомнил свою конструкцию с лайками для быстрого роста скилов персонажа, которые позволяют формировать большие по размеру гильдии, рейды и даже пати =)
Мне почему-то представился город как шаблон с такими слотами, в которые можно ставить нужные общественные строения и садить внутрь людей.
Маленькая деревушка — только домик старосты
Подросла деревня — появился слот под постройку домика медика
Потом растет дальше и еще пару слотов, под селекционера и завхоза и тд
Немножко рельсовое впечатление получается от такой песочницы почему-то.
Например в такой игре будет возможность управлять другими людьми, а не нпц. Причем управлять за умеренные деньги, меньшие чем в реале и в необычном фэнтези или фантастическом антураже.
Допустим ты барон. У тебя есть собственные земли, замок, дружина, арендаторы (крестьяне).
Как раз книжку на эту тему слушать начал и знаешь что, я бы не хотел в такое играть. Проект «Работяга» Алексей Осадчук
Хардкор на уровне рядового попаданца, который чудом не двигает копыта и в целом всячески терпит дискомфорт и прочее.
Про это здорово почитать или посмотреть кино, но самому в такое как-то не тянет))
Особенно там, где тебя могут и обязательно будут притеснять с утроенной силой те у кого денег существенно больше. В реальном мире их сдерживает законодательство, а вот в игровом мире они с могут позволить себе все, что не блокирует механика.
Средневековое оружие было легким, мечи около килограмма, двуручи около 2. И двуручным оружием не сколько махали, сколько пользовались как рычагом, чтобы заломить, вывести из равновесия и повалить на землю. А потом ткнуть стилетом, например, под забрало.
Масса меча колеблется от 700 г (гладиус) до 6 кг (цвайхандэр, фламберг)
Двуручные мечи зачастую использовали против копейного строя. На переднюю линию ставили очень крупных, закованных в особо усиленную броню воинов с двуручниками, которые перерубали древка. Таким образом создавалась брешь в стене копейных жал и более стандартно вооруженные воины получали доступ к строю врага. Те самые тяжелые молодцы с двуручниками были крайне неповоротливы и в дальнейшей рубке участвовали мало. Да и смертность среди них была крайне высокая знаете ли.
Покупаем жизнь(ставка), идем в игру(крутим колесо), получаем либо смерть(проигрыш) либо 200$?
Не, не казино?
Единственное отличие в том, что колесо больше напоминает не рулетку, а колесо перерождения.
Такая сложная форма рулетки получается.
Другой момент. Если игроки платят по 100$ за жизнь и шанс разбогатеть 50%, то все понятно и с тем же успехом можно переложить деньги из левого кармана в правый, а разработчик игры содержит сервера бесплатно, просто по доброте душевной.
Если же в среднем игрок богатеет с большей вероятностью или плата за жизнь ниже, то откуда взялись эти лишние деньги? Вложены другими игроками?
В таком случае у нас игра в магазин. Мы можем зайти в игру и при наличии у нас реальных денег в достаточном количестве, вместо поисков и опасных приключений сразу покупаем все самое лучшее?
Пока сам лично не увижу на одной поляне 5к ПВПшеров, не поверю, что может не лагать такое. Вот хоть научные статьи мне показывайте, хоть ютубовские ролики.
Посмотрел. Ожидания оправдались. Да, есть пара приятных моментов, но это все. Ради того, чтоб наслаждаться парой моментов я точно не буду играть в игру. Могу поставить и потыкать пару часов в свободный вечер, попробовать как летается и прыгается и… и все наверное.
Мне чем нравятся посты Tan и Litiy — я на них упражняюсь в геймдизайне, решая такие задачки ;)
Да я сам упражняюсь, получая как интересные ответы, так и не очень))
В целом каждая заметка дает массу поводов в последствии подумать и «поработать напильником».
Я вон взялся прочесть посты про игру мечты от Орготы, от 2013г. Самое интересное — комментарии)
Бот умер — новый бот.
Да и применение одной техники не исключает другую по сути.
Объемистые железяки по 2-3 метра в длину и с шириною лезвия в пол метра.
Вот, не соврали, ввели))) Только игроков разбежалось уже очень много.
Ну а в отрыве от фантазий — все вкусное выгрызут боты.
100$ за булку хлеба в магазине — ужасно много
100$ за автомобиль — ужасно мало
Тут обсуждение и удивление родится не на фоне того, что потрачено 100$, а на фоне того, что цена не соответствует товару, по мнению довольно большого числа людей.
Люди ценящие игру на уровне 10-15$ в месяц и считающие это нормальной ценой не совсем понимают, почему кто-то тратит ОТНОСИТЕЛЬНО огромную суммы на такие покупки.
20 занимаются приключенством и охотой
20 занимаются различным крафтом
10 занято на конкурентных должностях
15 занято животноводством и сельским хозяйством
10 лесорубы и шахтеры
15 тру ПВПшеры, ходят в набеги на соседей и костяк обороны города
10 человек заняты непойми чем, свободные художники живущие впроголодь и имеют низкий онлайн
Селекционер у нас берет и забивает болт на свой игровой процесс без уважительных причин. В результате наши 15 фермеров возмущаются и идут к доске, помечая его имя красным крестиком, желая кровавой мести и смещения этого сукина сына с должности.
День ждут, два, три ждут, а его все не смещают. Почему? Потому что у крафтеров все супер, у приключенцев просто отлично, у крафтеров нормалек, шахтеры тоже не в обиде на забившего болт агранома. Всем нормально, только жалкие 15% населения против, но согласно демократическому принципу их мнение учитывают исключительно в количественном выражении.
Итог:
Фермеры плакали, кололись, но продолжали
жратьвыращивать кактусы.Маленькая деревушка — только домик старосты
Подросла деревня — появился слот под постройку домика медика
Потом растет дальше и еще пару слотов, под селекционера и завхоза и тд
Немножко рельсовое впечатление получается от такой песочницы почему-то.
Проект «Работяга» Алексей Осадчук
Хардкор на уровне рядового попаданца, который чудом не двигает копыта и в целом всячески терпит дискомфорт и прочее.
Про это здорово почитать или посмотреть кино, но самому в такое как-то не тянет))
Особенно там, где тебя могут и обязательно будут притеснять с утроенной силой те у кого денег существенно больше. В реальном мире их сдерживает законодательство, а вот в игровом мире они с могут позволить себе все, что не блокирует механика.
Двуручные мечи зачастую использовали против копейного строя. На переднюю линию ставили очень крупных, закованных в особо усиленную броню воинов с двуручниками, которые перерубали древка. Таким образом создавалась брешь в стене копейных жал и более стандартно вооруженные воины получали доступ к строю врага. Те самые тяжелые молодцы с двуручниками были крайне неповоротливы и в дальнейшей рубке участвовали мало. Да и смертность среди них была крайне высокая знаете ли.
Не, не казино?
Единственное отличие в том, что колесо больше напоминает не рулетку, а колесо перерождения.
Такая сложная форма рулетки получается.
Другой момент. Если игроки платят по 100$ за жизнь и шанс разбогатеть 50%, то все понятно и с тем же успехом можно переложить деньги из левого кармана в правый, а разработчик игры содержит сервера бесплатно, просто по доброте душевной.
Если же в среднем игрок богатеет с большей вероятностью или плата за жизнь ниже, то откуда взялись эти лишние деньги? Вложены другими игроками?
В таком случае у нас игра в магазин. Мы можем зайти в игру и при наличии у нас реальных денег в достаточном количестве, вместо поисков и опасных приключений сразу покупаем все самое лучшее?
В целом каждая заметка дает массу поводов в последствии подумать и «поработать напильником».
Я вон взялся прочесть посты про игру мечты от Орготы, от 2013г. Самое интересное — комментарии)
Девочка должна четче видеть конечные цели и сам процесс геймплея.