Это просто приведет к созданию сторонних ресурсов с картами, типа как карты архейджа, на которых указаны были места, где игроки встречали то или иное растение, руду и тд.
Ой. Это логично, конечно, но с прямой прокачкой придется думать, что делать с совсем уж напрашивающейся автоматизацией.
Тоже заметил этот эксплоит.
Приносим каменюгу в город, к себе в домик и ставим на кликер перетаскивание камня от одной стены к другой. Через неделю у нас мегасилища, которой нет ни у одного игрока играющего без кликера.
Более подробно о медпунктах будет в теме «Управление поселением» :)
Это здорово, но в таких условиях, когда
Наклепал бинтов и шин, поставил торгового голема — и иди спокойно по своим делам, если тяжелых клиентов нет :)
Может проще с собою лекарств/бинтов взять?
По сути, единственное отличие медпалатки от поля — агрессивная среда, способная навредить еще больше. Мне кажется, стоит отталкиваться именно от этого постулата.
Если итоговая конструкция еще и взлетит когда-нибудь, счастью моему не будет предела :)
Трудность только в том, что если свою конструкцию предложить кому либо на реализацию, то можно ожидать изменения ее вплоть до неузнаваемости.
Развалены с мощными тварями в них — инстансовые данжи.
Поселения — захватываемые площадки для установки флага контроля местности.
Перезапуск биона — ок, но плюс стандартные каналы.
Рецепты можно будет не только находить в мире, но и доставать из сундуков, покупаемых за реал.
И так далее.
В результате от твоей идеи останется от силы куски лора и ошметки механик.
Пошёл в данж, нафармил токены, подошёл к НПС, купил броню. Зачем тут что-то менять? Альтернатива — просто окошко в интерфейсе, где можно сразу что-то купить.
Странно, а я всегда считал, что альтернатива — это использование того, что нафармлено в данжах, для крафта того, что сейчас можно купить у НПС.
Убрали трубопровод данж-токен-НПС-предмет и ввели схему данж-токен-крафтер-предмет. Экономика крутится, торговля идет, общение между игроками идет (если не система типа аук на весь сервер).
Не уверен, что такое занятие можно отнести как к обязательным. Это же вроди и было предложено как альтернатива к «сидению смирно», нет?
Реально считаете вариант плох и вреден игре?
Система прокачки основана на развитии выбранных навыков. Уровней нет, но есть кап, который зависит от количества развиваемых игроком умений. Набор навыков можно изменять в любой момент. Есть возможность передать «опыт» новичкам.
Навыки есть как активные, так и пассивные?
Кап развития не совсем понял чем является. Кап развития навыков? Кап числа умений? Какая-то их связь?
Что нужно делать, чтоб навык развивался? Повторять их использование(кликеры на ночь)?
Набор навыков можно изменять в любой момент — а уровень их прокачки не сбрасывается?
Вкачал арбалет и он всегда с тобой? Идешь в мили билде, увидел моба, изменил навык на стрельбу из арбалета, пальнул, изменил обратно на мили билд чтоб добить?
Задумался. Не знаю для кого как, но для меня текстовый чат в игре на первом месте. Кроме того, у меня нет желания цеплять гарнитуру каждый раз, как нужно будет ответить на какой либо вопрос от случайно встретившегося в поле игрока.
Да, но как решить две основные трудности?
1) Человеку реально иногда не очень комфортно просто подойти и заговорить с незнакомцем.
2) Многим игрокам неудобно общаться в голос из за того, что это слышно в их доме всем (спящие маленькие дети / ночное время игры и тд)
Вы предлагаете просто отобрать у них альтернативный способ передачи информации т.к. по вашему им станет удобнее.
Если оставить им этот костыль, то им будет еще удобнее. Им же не обязательно пользоваться, если не хочется, так в чем проблема?
Красиво, добротно, душевно.
Посмотрим что из этого вырастет в результате.
Масса хороших решений не гарантирует хороший результат на выходе конечно, но пока смотрится просто как конфетка.
Просто по такой логике в игре можно полностью удалить любые методы общения?
Оставить только действия по отношению друг к другу, типа торгового окна и прямого воздействия на персонажа?
Вопрос «А это нужно?» Эта зацикленность на цифрах? Манчкинство.
Не соглашусь. Если вы хотите показать например необычный и непонятный квестовый предмет с описанием своим друзьям? В торг его не сунуть т.к. этот квестовый предмет не для продажи.
Делать скрин? И? Ссылку тоже не напишешь на выложенный скрин, а диктовать буквенно-цифровую ссылку голосом — это то еще удовольствие.
Очень много неудобств получается.
Кроме того не все могут позволить себе постоянно нормально общаться в микрофон.
У некоторых дома может быть шумно и этот шум будет слышен всем вокруг в игровом мире. Это как минимум невежливо.
У некоторых наоборот, например спит ребенок. Некоторые играют ночью, по своему часовому поясу, т.к. в это время онлайн выше и больше шансов найти интересных компаньонов или уже нашел и они играют в такое время.
Звук из компа — наушники, а вот наоборот увы. Все ваши реплики будут слышны дома, чего не происходит с текстовым чатом.
Так же, как писать про налоги, не зная механизм формирования денежных масс например))
Все темы тесно сплетены с соседними и нельзя рассказать про одну не задев другую
Столик из инструмента превращается в занятие, которое оттягивает интерес или даже время от конечной цели. Может спровоцировать злоупотреблять набиванием баффа и потом этим же возмущаться.
Так это же здорово, если в игре появляется больше занятий привлекающих интерес игроков и разнообразящих их досуг.
Ну а у некоторых и в реале происходит подобное злоупотребление с кружечкой, так что все реалистично и дает лишний повод постебаться над сопартийцем, который не может отлипнуть от кружки )))
Хммм, убрать чат совсем, это необычное и смелое решение.
Есть и плюсы и минусы. В чат часто можно шифтануть предмет, ссылку на квест или еще что-то игровое, чтоб собеседник это увидел и сам прочел параметры или стену текста в описании.
Чат помогает не тупить, если отошел от компа на минуту, отвлекся на телефон/ребенка/чайник и тд
Из плюсов я вижу реалистичность и погружение. Видимо все.
Сложный выбор, но идея меня очень заинтересовала.
Возможно, если сделать удачный механизм для передачи ссылки на игровой элемент, то это было бы решение что надо.
Согласен, по своему опыту скажу, питча на этом этапе нет просто потому, что масса вопросов еще не формализована.
Информация лежит где-то в с сознании, а где-то и в подсознании.
Формализация и детальное рассмотрение как раз и создает четкую структуру, которую можно ужимать в питч.
Она определяет, правитель которой области имеет право что-то менять в конкретной точке
И вот этот момент очень интересует. Правитель откуда должен среди игроков взяться?
Выборы в президенты, как способ найти популярнейшего? Турнир на звание сильнейшего воина? Аукцион, как соревнование на наиболее хорошего экономиста?
В начале для каждой области своя. Если две или больше областей захотят соединить карты — не вопрос, будет общая побольше.
А обратный процесс возможен? А то они так неизбежно все в одну громадную область склеятся.
Навыкам — можно. Чертежам — нет.
Странное решение. Нелогично как-то.
Советую уделить этому внимание т.к. это как раз тот случай, когда просто нельзя и все, потому что запрещает механика, а не потому-что что-то в мире этому препятствует.
Из серии механик таблица с лотами вместо аукционера.
Атмосферность портит.
Приносим каменюгу в город, к себе в домик и ставим на кликер перетаскивание камня от одной стены к другой. Через неделю у нас мегасилища, которой нет ни у одного игрока играющего без кликера.
Сперва хотел коментом, но походу нужно отдельной заметкой по тому, как я вижу статы (ну или их часть) в своей игре.
В кулинарию, как Gothrom я не углублялся, но и с многоуровневой усталостью и с зависимостью от сна и с емкостью желудка у меня есть связки.
По сути, единственное отличие медпалатки от поля — агрессивная среда, способная навредить еще больше. Мне кажется, стоит отталкиваться именно от этого постулата.
Развалены с мощными тварями в них — инстансовые данжи.
Поселения — захватываемые площадки для установки флага контроля местности.
Перезапуск биона — ок, но плюс стандартные каналы.
Рецепты можно будет не только находить в мире, но и доставать из сундуков, покупаемых за реал.
И так далее.
В результате от твоей идеи останется от силы куски лора и ошметки механик.
Убрали трубопровод данж-токен-НПС-предмет и ввели схему данж-токен-крафтер-предмет. Экономика крутится, торговля идет, общение между игроками идет (если не система типа аук на весь сервер).
Реально считаете вариант плох и вреден игре?
Кап развития не совсем понял чем является. Кап развития навыков? Кап числа умений? Какая-то их связь?
Что нужно делать, чтоб навык развивался? Повторять их использование
(кликеры на ночь)?Набор навыков можно изменять в любой момент — а уровень их прокачки не сбрасывается?
Вкачал арбалет и он всегда с тобой? Идешь в мили билде, увидел моба, изменил навык на стрельбу из арбалета, пальнул, изменил обратно на мили билд чтоб добить?
1) Человеку реально иногда не очень комфортно просто подойти и заговорить с незнакомцем.
2) Многим игрокам неудобно общаться в голос из за того, что это слышно в их доме всем (спящие маленькие дети / ночное время игры и тд)
Вы предлагаете просто отобрать у них альтернативный способ передачи информации т.к. по вашему им станет удобнее.
Если оставить им этот костыль, то им будет еще удобнее. Им же не обязательно пользоваться, если не хочется, так в чем проблема?
Посмотрим что из этого вырастет в результате.
Масса хороших решений не гарантирует хороший результат на выходе конечно, но пока смотрится просто как конфетка.
Оставить только действия по отношению друг к другу, типа торгового окна и прямого воздействия на персонажа?
Голосовое общение в игре тогда как бы тоже костыль, а игроки давно пользуются внешними инструментами, которые вы и упомянули. Тот же ТС.
Делать скрин? И? Ссылку тоже не напишешь на выложенный скрин, а диктовать буквенно-цифровую ссылку голосом — это то еще удовольствие.
Очень много неудобств получается.
Кроме того не все могут позволить себе постоянно нормально общаться в микрофон.
У некоторых дома может быть шумно и этот шум будет слышен всем вокруг в игровом мире. Это как минимум невежливо.
У некоторых наоборот, например спит ребенок. Некоторые играют ночью, по своему часовому поясу, т.к. в это время онлайн выше и больше шансов найти интересных компаньонов или уже нашел и они играют в такое время.
Звук из компа — наушники, а вот наоборот увы. Все ваши реплики будут слышны дома, чего не происходит с текстовым чатом.
Все темы тесно сплетены с соседними и нельзя рассказать про одну не задев другую
Ну а у некоторых и в реале происходит подобное злоупотребление с кружечкой, так что все реалистично и дает лишний повод постебаться над сопартийцем, который не может отлипнуть от кружки )))
Есть и плюсы и минусы. В чат часто можно шифтануть предмет, ссылку на квест или еще что-то игровое, чтоб собеседник это увидел и сам прочел параметры или стену текста в описании.
Чат помогает не тупить, если отошел от компа на минуту, отвлекся на телефон/ребенка/чайник и тд
Из плюсов я вижу реалистичность и погружение. Видимо все.
Сложный выбор, но идея меня очень заинтересовала.
Возможно, если сделать удачный механизм для передачи ссылки на игровой элемент, то это было бы решение что надо.
Предварительно, неистово плюсую.
Информация лежит где-то в с сознании, а где-то и в подсознании.
Формализация и детальное рассмотрение как раз и создает четкую структуру, которую можно ужимать в питч.
Выборы в президенты, как способ найти популярнейшего? Турнир на звание сильнейшего воина? Аукцион, как соревнование на наиболее хорошего экономиста?
А обратный процесс возможен? А то они так неизбежно все в одну громадную область склеятся.
Странное решение. Нелогично как-то.
Советую уделить этому внимание т.к. это как раз тот случай, когда просто нельзя и все, потому что запрещает механика, а не потому-что что-то в мире этому препятствует.
Из серии механик таблица с лотами вместо аукционера.
Атмосферность портит.