avatar
хочешь сделать фласку, например, вперед к алхимической станции в Даларане. Это, конечно, не крафт фласок в Некроситетской алхимической станции, но все же неплохая подвижка
Угу… хочешь сшить шмотку — добро пожаловать в Сурамар к станку, так что вам еще повезло )
avatar
Они бы не успели сделать выводы, потому что аддон разрабатывался гораздо раньше, чем эта история случилась. Но общее впечатление такое, что они спросили себя — ну что им еще сволочам надо, что не устраивает, почему уходят?? и максимально сделали так, как просили именно старые игроки. Про крафт здесь написали, квесты в подземельях, квесты на доступ туда, оживление локаций, мировое пвп (ну, как минимум попытались...) И я вижу по чату, что многие старые игроки вернулись, а не нравится аддон именно новичкам из пандарии.
avatar
В Тере тоже самое, также вообще нет цели, всё по направлениям, особенно интересен хил после WoW.
avatar
Награда может зависеть от уровня игрока.
avatar
А мне помнится, что изначально ни компаса, ни восклицательных знаков, ни областей выполнения квестов на карте не было.
avatar
А вот если бы ты за каждый килл еще бы и денег платил… ;) Допустим, купил жетон — получаешь с босса лут, не купил — просто за компанию пошел.

В случае с рейдами ты не только пытаешься выбить себе конкретную вещь, но и одеваешь попутно все остальное себе и рейду, плюс проходишь контент. Более корректен пример с азинотками. Там да, в чистом виде коробка с лутом. Но это чисто фановая вещь, и не за ней ты заходишь каждый день.

Никто и не отрицает, что приз в коробке в WoW есть. Вопрос в различиях методов, используемых разными игроделами, чтобы заставить игрока зайти и быть.
avatar
Босс — коробка с рандомизированным лутом, чтобы открыть надо его побить.
Вот именно, побить, то есть совершить игровой процесс, развлечение (за чем и приходим в игру). Это немного отличается от сундуков с ключами и рулетки (в Тере например), что является просто азартной игрой на деньги без процесса, как казино.
avatar
Я имела ввиду, что по сравнению с современными играми, редактора можно сказать и нет.
По поводу посадок, насколько я вижу, они исправились сейчас, может быть сделали вывод из неуспешности пандарии и дренора, потому что явно пытались ввести эти приемы с ежедневным сбором. Смотри: соратников сократили, травы-руды в оплоте нет, мастерских нет.
Дейликов правда напихали по 4 кажется обновления в сутки… но хоть разнообразные, и явно специально сделанные очень легкими на 5 минут.
Короче я ОЧЕНЬ рада, что наконец нет грядок.

Я же не говорю, что стимулирования ежедневного посещения нет вообще, я говорю, что если ты не зайдешь, то прогресс не сбросится и ничего с твоим добром не произойдет. То есть не так жестко.
avatar
И это настораживает, потому что если и в WoW это введут, то играть будет вообще не во что. Правда там других приемов полно… но не так грубо.
avatar
Но, согласись, в WoW почти ничего из перечисленного нет. Сундуков с ключами, редактора персонажей, посадок, петов, которых надо кормить каждый день, ежедневных подарков только за то, что ты зашел и тд.
avatar
Да-да, как говорится: «Играю уже 5 лет и никакой зависимости!» :D
avatar
Да, поразил беспроблемный старт, однако чем дальше продвигаешься по сюжету, тем больше встречаешь игроков. Интересно, как они этого добились.
avatar
Я так и не смогла привыкнуть к разрушенному Азероту, повезло тем, кто пришел позже.
avatar
В Китае Варкрафт зацензурирован. Убраны кости, скелеты, кровь, мертвяки и тд.
avatar
Ага, тоже было такое дело )
Вооот, лфг объективно удобнее, да, особенно когда систему ручного поиска надолго сломали ) Ведь ее только недавно вернули, вроде.
avatar
Она была БЕЗ системы ЛФР и ЛФГ, до нее, и поэтому работала. Ну и вообще ) раньше деревья были зеленее )) Я не говорю, что эта система, и однозначно только она, будет способствовать знакомству, я считаю, что она могла служить альтернативой лфг и лфр в принципе, чтобы их вообще не вводить.
Сейчас уже совершенно другая ситуация и причины этого явления. Мне кажется, что люди просто привыкли уже относиться к другим, как к мобам.
avatar
Усложнение тоже не работает. Человек — ленивое существо ;) и просто ливает со входа в сложный инст.

Притом, я не сказал бы, что обычный спам в чат чем-то отличается от этой кнопки
Не согласна. Группа, собранная вручную, гораздо терпеливей, они пришли за конкретной целью и не хотят тратить время на новый поиск, также включаются репутационные вещи, если это внутри сервера. Опять же, возвращаясь, — сбор вручную позволяет завязать знакомства и отношения, если собралась, как ты говоришь, хорошая компания, именно ее ты пригласишь потом.

Также не стоит забывать о гильдиях. Сейчас они стали практически бесполезны, именно по причине, что ты всего можешь добиться сам, пика эта ситуация достигла сейчас в Дреноре с появлением гарнизона — никто никому не нужен, вообще. Игру целенаправленно развивают в сторону увеличения разнообразия соло занятий и облегчения игры в одиночку. После перерыва в год, я за две недели оделась полностью для лфр просто буквально подбирая эпики с земли, я просто в шоке, честно ) И для этого мне не понадобился никто, и не понадобится и далее, если я захочу смотреть рейд. Это катастрофа для ММОРПГ.
ps хотя, справедливости ради, да, для рейдов вне лфр конечно нужны контакты, но только для них, и это неправильно.
avatar
Изначально сама кнопка может быть и была неплоха, как идея, но то, к чему в итоге после нескольких лет развития она привела… Множество лоулвл инстов, как и большинство контента, порезали именно в расчете на неразговаривающую группу. То есть первична была идея лфг и лфр, а потом под нее подтягивали проходимый контент. Сейчас же игроки уже привыкли к удобству, и просто убрать кнопку не получится.
Нужно было остановиться на том варианте, который был недолго опробован Близзард, но почему-то не прижился. Он как раз был удобен для сбора группы без спама в чат, там можно было сразу написать требования к игрокам и кто вообще нужен. Если к этой системе прикрутили бы межсерверность, вообще было бы прекрасно. Тогда сохранилось бы общение и связи. Но Близзард почему-то отказались от этого варианта, значит были причины.
Что сейчас делать? Да ничего, ВОВу в таком виде уже ничего не поможет.
avatar
Давно ли ты был в лфг на каче? :D Сейчас там сложно даже успеть мобов полутать, не то что разглядеть, кого в друзья добавить.
avatar
Да, но потом ты этих + и + записываешь в друзья еще на этапе прокачки и приглашаешь в следующий раз, а потом приходишь к ним в гильдию, а потом идешь в рейд и тд. Таким образом появляется что-то вроде социального лифта, которого сейчас просто нет, каждый сам по себе, и даже просто познакомиться возможностей очень мало. Должна быть цепочка: квест-подземелье-рейд, где на каждом этапе игрокам требуется объединиться. Сейчас же выпали все эти этапы, и не важно, что ушло раньше, а что потом. Социализация в лфг и лфр заканчиваются исключительно занесением игроков в черный список.
Не помню когда, кажется в Личе, еще до лфр, был такой этап, когда был инструмент поиска группы и рейда вручную. Вот это было полезно и очень активно использовалось, но быстро сломалось, и о нем забыли )