Не юли, пожалуйста, весь твой текст рассыпается на бессмысленные части при попытка простейшего анализа.
Будь я трижды софистом усыпаным омонимами в перемешку с искажениями слов, на нелогичность и нелепость твоих умозаключений это никак не повлияло бы. А твое жонглирование терминами, которое ты используешь для подгонки одиних выводов к другим — просто невероятно.
Тут я полностью согласна, заметку тяжело воспринимать из-за нелогичности. Может логика и есть, может какие-то части логической цепочки пропущены и поэтому мы не видим как одно вытекает из другого. Но вот как есть — нелогично.
Ну и об определениях: важно использовать общепринятые определения, а не давать свои представления о словах, потому что общество будет воспринимать их исходя из общепринятых определений, а не данных автором. Ну или надо чётко обозначать, что вот обычно слово так воспринимается, но я воспринимаю его по другому, учтите это.
Чем обоснованы претензии лоулевела, добровольно флагнувшегося в ПвП?
о.О Очевидно тем, что условия не равны и лоулевел не имеет никаких шансов против хайлевела пришедшего в низкоуровневую локацию.
Никто же не возмущается пвп-замесами на пвп-сервере в локациях, где игроки +- одного уровня. Потому что в таком случае условия равны, а заявления типа «я был афк, а он меня убил» не воспринимаются всерьёз ибо это был личный выбор игрока в соответствующих условиях оставить своего персонажа.
Кстати, со скалированием уровней в зависимости от локации, как в ГВ2, такой проблемы не было бы ибо условия были бы равны.
Это понятно и я с этим согласна полностью, мне текущий дизайн нравится.
И при этом я потыкалась в кнопочки под комментариями и выяснила что значит стрелочка, а что якорь, и со звездочкой всё понятно. А вот в самолётик я отчего-то не тыкала и не наводилась на него.
Каким образом. если «кто первый нажал на кнопку, тот в присяжные и попал», не говоря уж о количестве людей на сервере и невозможности узнать кто именно из всех играющих сейчас готов и хочет быть присяжным? =)
У меня есть друг, с которым я постоянно выясняю «а что ты имел(а) в виду?». Чаще всего когда мы друг друга не понимаем оказывается, что либо мы используем одни и те же слова в разных значениях, либо мы что-то само собой подразумеваемое друг другу не рассказали.
Если людям интересно, они стремятся понять и задают вопросы и не стесняются прямо сказать если не поняли. Лично у меня ощущение, что здесь люди которым не всё равно и которые спрашивают именно поэтому.
А учитывая какие мы все разные, объяснения могут быть длинными. =)
Когда комментарии достигают предельного уровня вложенности, становится не очевидным, кому предназначен ответ
Поэтому я после ответа и его отправки нажимаю «изменить» и добавляю цитату =) Этакий костыль.
А еще эти ответы становятся вытянутыми вниз, всего-то пять слов на строчку, читать сложнее, чем начальные (не всем, вспоминая пост о книгах =)). Может, можно как-то расширить колонку?
Можно я спрошу, что плохого в ответе «не понимаю»?
Да, я зацепилась за фразу, но мне показалось, что ты её воспринимаешь негативно, в то время как я говоря такое лишь хочу получить объяснение, которое объяснит мне то, что я не поняла и что хочу понять.
А именно так всё и выглядит: спорное утверждение из которого делаются выводы, спорные уже потому, что начальное утверждение спорно.
Тут я полностью согласна, заметку тяжело воспринимать из-за нелогичности. Может логика и есть, может какие-то части логической цепочки пропущены и поэтому мы не видим как одно вытекает из другого. Но вот как есть — нелогично.
Ну и об определениях: важно использовать общепринятые определения, а не давать свои представления о словах, потому что общество будет воспринимать их исходя из общепринятых определений, а не данных автором. Ну или надо чётко обозначать, что вот обычно слово так воспринимается, но я воспринимаю его по другому, учтите это.
о.О Очевидно тем, что условия не равны и лоулевел не имеет никаких шансов против хайлевела пришедшего в низкоуровневую локацию.
Никто же не возмущается пвп-замесами на пвп-сервере в локациях, где игроки +- одного уровня. Потому что в таком случае условия равны, а заявления типа «я был афк, а он меня убил» не воспринимаются всерьёз ибо это был личный выбор игрока в соответствующих условиях оставить своего персонажа.
Кстати, со скалированием уровней в зависимости от локации, как в ГВ2, такой проблемы не было бы ибо условия были бы равны.
Ну и не может же пара отвечающих людей вот так взять и сходу что-то решить во время конференции?
И при этом я потыкалась в кнопочки под комментариями и выяснила что значит стрелочка, а что якорь, и со звездочкой всё понятно. А вот в самолётик я отчего-то не тыкала и не наводилась на него.
А про мобильные устройства я не подумал, так что скорее всего это и правда оптимальная ширина.
Если людям интересно, они стремятся понять и задают вопросы и не стесняются прямо сказать если не поняли. Лично у меня ощущение, что здесь люди которым не всё равно и которые спрашивают именно поэтому.
А учитывая какие мы все разные, объяснения могут быть длинными. =)
А еще эти ответы становятся вытянутыми вниз, всего-то пять слов на строчку, читать сложнее, чем начальные (не всем, вспоминая пост о книгах =)). Может, можно как-то расширить колонку?
Да, я зацепилась за фразу, но мне показалось, что ты её воспринимаешь негативно, в то время как я говоря такое лишь хочу получить объяснение, которое объяснит мне то, что я не поняла и что хочу понять.