Я в нее играла недолго пока она была бетой, потом на что-то отвлеклась и последнее что помню это письмо в котором было сказано, что ура-ура релиз! Но когда и какова цена я не помнила.
Интересно каким образом гильдии будут завлекать игроков?
А еще интересно есть ли такие гильдии, которые могут этим всерьез увлечься? То есть основательно вложиться в, например, создание макета мира, чтобы показывать его игрокам, рекламировать его и таким образом привлекать игроков к созданию этого мира. Смогут ли они сделать действительно красивый мир на основе имеющихся инструментов? Всё-таки в Вакфу инструментарий не многообразен.
Кстати, она ведь уже не бета и по подписке? Много ли там сейчас игроков то?
Именно поэтому я стараюсь не играть «с людьми».
И игра которая требует «играть с людьми» для меня перестает быть комфортной и достаточно быстро становится неинтересной (читаем — пропадает желание вкладываться в нее вообще).
А тут мы переходим к вопросу о людях, которые играют в ММО, но не хотят играть с людьми. =) Что тоже обширная тема.
Про смерть тоже интересно. Я точно помню, что избегала всё, что связано с похоронами и сами похороны. Но пару лет назад посмотрела сериал Six feet under о семейном морге и его работниках и стала к этому относиться проще. Всего-лишь сериал, а какой эффект.
То, что окружающие могут не одобрять то, что я играю я давно игнорирую, а чаще избегаю даже возможности мне это сказать не рассказывая. Но вот такие заявления делали люди со мной играющие, вот я и удивляюсь.
Вот по-моему вам удалось сделать краткое и ёмкое объяснение:
Если у человека есть мотив «Отстранится от личных проблем» — это эскапизм. Если он такому эскапизму посвящает малую долю своего времени, чтобы затем решить проблемы с новыми силами — это восстановление морального равновесия.
Я даже читать не стала как там скалируется. =) Но в сильно низкоуровневых локациях я с легкостью убивала так сказать элитных боссов, пошла в другую — уже меня убивают, хотя тоже было понижение по уровню. В итоге махнула рукой и бегаю где приятно.
Кстати, снегопады почему-то только по вечерам, днеём в снежны локациях солнышко вовсю.
А вот кстати, раз уж об этом уже сказали в комментарии выше. Очень многие люди говорили мне, что а) я слишком сильно переживаю происходящее в игре, чаще всего этому сопутствует фраза «это всего лишь игра!» и б) в игре эмоции ненастоящие и социальные взаимодействия тоже не очень настоящие, в частности, например, помогающий в игре тратит на помощь не так уж много ресурсов, поэтому она не сравнима с помощью в так называемой реал лайф.
А я вот до сих пор не понимаю как можно делить эмоции на настоящие и ненастоящие, ведь я их испытываю, значит для меня они реальны, и не всё ли равно от чего я их испытываю — просмотра фильма, событий в игре, рассказа друга за чашкой кофе или событий, которые происходят со мной лично? И почему я не должна радоваться или переживать что-то происходящее в игре так же сильно как если бы это происходило в осязаемом мире?
А я вовсе не понимаю зачем было делать уровни в ГВ2, я сейчас бегаю по локациям как придется не смотря даже на их уровни, а до того бегала и расстраивалась, что пока не могу в какую-то локацию пойти — мне хотелось бегать исключительно в снежных и под снегопадом.
А еще интересно есть ли такие гильдии, которые могут этим всерьез увлечься? То есть основательно вложиться в, например, создание макета мира, чтобы показывать его игрокам, рекламировать его и таким образом привлекать игроков к созданию этого мира. Смогут ли они сделать действительно красивый мир на основе имеющихся инструментов? Всё-таки в Вакфу инструментарий не многообразен.
Кстати, она ведь уже не бета и по подписке? Много ли там сейчас игроков то?
А тут мы переходим к вопросу о людях, которые играют в ММО, но не хотят играть с людьми. =) Что тоже обширная тема.
Кстати, снегопады почему-то только по вечерам, днеём в снежны локациях солнышко вовсю.
А я вот до сих пор не понимаю как можно делить эмоции на настоящие и ненастоящие, ведь я их испытываю, значит для меня они реальны, и не всё ли равно от чего я их испытываю — просмотра фильма, событий в игре, рассказа друга за чашкой кофе или событий, которые происходят со мной лично? И почему я не должна радоваться или переживать что-то происходящее в игре так же сильно как если бы это происходило в осязаемом мире?
Какова ваша тока зрения?