avatar
Я вроде бы на неё и не нападал :) Более того, некоторые вещи вроде грейдов в Классике они таки сумели на своей территории отстоять. Да и наши фритуплейные сервера мне где-то до футболок Ольфа вполне нравились. А потом уже я ушёл по причинам, от Инновы никак не зависящим.
avatar
Эх, локальными они перестали быть после того, как им ещё и евросервера перепали…
avatar
Так ведь Линейка вроде для фритуплея не разрабатывалась. В те далёкие и тёмные времена фритуплей был только на фришардах. Разве Иннова не была первой, кто эту модель для неё начал распространять официально?
Но в целом да, игру, изначально разработанную для ф2п в б2п/п2п превратить невозможно. Какие-то хвосты из-за изначального геймдизайна всё равно останутся.
avatar
Да, здешнее комьюнити в этом вопросе уникально. На других сайтах наоборот молчат те, кому игра понравилась – им некогда писать, они галактику исследуют; те же, кому игра не понравилась, стремятся получить от неё хоть какие-то ощущения уже на мета-уровне, выливая потоки желчи. Ну а здесь принято расписывать свои впечатления в творческой форме, поэтому так много позитивных заметок.
avatar
Плюс уже за Sword of the Stars. Такого лора как там, само собой, процедурной генерацией не добиться.
Но я правда думаю, что от усложнения формулы за счёт планет с руинами и планет, на которых никогда никого не было, игра бы только выгадала. Даже если они были бы размазаны по всей вселенной. Потому что для того, чтобы заниматься исследованиями сейчас, придётся засунуть голову в карман и сделать вид, что вокруг нет зданий со всякими геками, а над твоей головой они не летают. Это хорошо тем, кто их ещё не видел на каждой встреченной планете – но развидеть, увы, невозможно.
А так можно было бы хоть свою историю придумать. На что в текущих условиях не особенно тянет.
avatar
Местные жители – не аборигены. Их городов мы на планетах не видим. Они такие же исследователи-торгаши, только уже успевшие закрепиться и построить торговые станции. И монументов понатыкать, ага.
Что мешало сделать так, чтобы инопланетяне встречались редко и у игрока была хотя бы иллюзия того, что на какую-то конкретную планету он действительно попал первым? Ну знаете, как в общем-то и ожидалось от игры про исследования.
Они говорят, что хотели создать атмосферу классических научно-фантастических книг. Тогда где планеты, на которые ещё ни разу не спускался космический корабль? Где планеты, которые внутри скрывают заброшенные города? Где следы давно отгремевших межзвёздных войн и сияющие по ночам кратеры от бомб, заросшие растительностью? Почему памятники и артефакты ограничиваются этими убогими цилиндрами и обелисками, содержащими по одному слову из вполне современного лексикона разумных существ, цивилизация которых загадочным образом дошла до орбитальных станций, не оставив в процессе ни одной деревни?
И ведь генерация вполне могла это дать. Просто почему-то решили, что для удобства игрока (или собственного удобства) всё должно быть унифицировано.
avatar
Она не про исследование уже хотя бы потому, что на каждой, блин, планете уже есть здания. И они даже не заброшенные, а вполне действующие и принадлежат одной из трёх рас галактики. А то, что выглядят одинаково, так это норма. Тут всё одинаковое.
Один только вопрос (который многие уже задавали) – а какое вообще право имеет игрок называть планеты и животных, если на этих планетах уже живут вполне разумные существа, а над планетами целыми косяками летают их корабли?