avatar
Добавил бы к этому не просто возможность бесплатно поиграть, но и при этом растянуть это по времени так, чтобы было комфортно и чтобы не было боязни что-то там не успеть. Всё-таки первое знакомство должно приносить удовольствие, а не быть обязывающим: первые впечатления два раза не получить. Ограничения же должны быть, это очевидно. Насколько я помню, в бесплатном триале их в целом хватает: нельзя писать в личку даже в ответ, нельзя пользоваться почтовой системой, да и в целом вряд ли действует обмен между персонажами. Это именно что возможность спокойно и вдумчиво ознакомиться с тем, что игра может предложить.
avatar
Лично мне показалось удивительным, что они ничего не пытаются навязать. Я зашёл в игру и играю, как будто я её оплатил. Ни баннеров, ни предложений купить полную версию. Честно говоря, раньше я с таким не сталкивался.
Если они и планируют просто так же дальше держать триал, то это только плюс.
avatar
Будущее покажет. Если снизу постучатся — то не совсем :)
avatar
Если платформу назвать «Ишимура», то скоро придётся новую покупать. Не напасёшься :)
avatar
Да, но если речь идёт о заведомо некачественном товаре, то это и называется «держать покупателя за лоха».
avatar
В случае с Crowfall так вообще мертворожденные получаются.
avatar
Имперский замок за какие-то жалкие 7 000 вечнозелёных… Налетай, не толпись!
avatar
У них бывает такое. Иногда вместе получается дороже, иногда дешевле, тут действительно просто переплата. Ну, я всё равно собирался сначала потестить пару дней.
avatar
В обоих случаях более чем приемлемо. Такие деньги я готов отдать даже если играть получается нечасто. Пойду скачаю демку, надо будет ознакомиться. 1223 р за игру с аддоном – это вполне по-божески, за ГВ2 в своё время я больше отдал. Можно заодно реферальный код в личку?
avatar
А, про цену я в тексте как-то умудрился пропустить, хотя вроде внимательно читал. Посыпаю голову пеплом и снимаю вопрос.
avatar
Дискорд ради этого ставить не хочется, но один вопрос есть. Можно ли оплачивать подписку через стим и если да, сколько это в ру-сегменте стоит?
avatar
Ни в коем случае. Во-первых, в 7 день полагается отдыхать, а во-вторых, мы ведь сделали идеальную игру. Её патчить не потребуется, это наоборот сама реальность под неё патчиться должна.
avatar
На 6 же. А на 7 день полагается откинуться в кресле, окинуть взглядом Стим и Метакритик и узреть там множество рецензий о том, что это хорошо.
avatar
Пишет хорошо, вот и плюсуют. Не думаю, что стоит тут искать какие-то теории заговора :)
avatar
Как-то мне кажется, что завод не на своём месте. Ведь крафт – это вполне себе физическое воздействие на мир, даже если ресурсы для него подгоняет кто-то другой. Вместо него на этом месте логичней было бы видеть какой-нибудь НИИ, разрабатывающий рецепты и пишущий книги
«легирование стали отваром папоротника»
Типа учёного, но занимающийся этим оптом (не исключено, что и собирая в своих стенах этих самых учёных).
Тогда завод можно было бы поднять на место танка и собирать в его стенах всяких ремесленников.
avatar
С крафтом сложнее. Если кратко, то есть шкала жизни предмета при крафте (нужно скрафтить до того, как она кончится), шкала прогресса (предмет скрафтится, когда она заполнится), шкала его качества (влияет на шанс создания предмета высокого качества) и текущее состояние предмета. Крафт из себя представляет мини игру с кучей абилок, которые взаимодействуют с этими параметрами. Действия могут продвигать шкалу прогресса, качества, зависеть от текущего состояния и при этом расходуют шкалу жизни предмета (но не все, некоторые и восстанавливают её).
Чертовски напоминает Vanguard. Надо будет посмотреть как-нибудь. Спасибо за описание!
avatar
Да, в этом плане я очень люблю настоящие рогалики (не стрелялки/данжн краулеры, что сейчас именуются рогаликами). За вычетом обязательной части рандомных смертей все ситуации в них поддаются прогнозу. Если сломя голову бросаться в ближний бой с существенно превосходящим тебя в плане оружия/брони противником, то выжить можно разве что за счёт упомянутого рандома. С другой стороны, если обеспечить себе путь для отступления и запастись припасами/эквипом на все ожидаемые случаи, то смерть возможна только из-за того же рандома. Ну или если клювом щёлкать :)
Всё зависит от личного опыта игрока, его умения оценивать ситуацию и желания идти на осознанные риски. Разумеется, в ММО такое перенести будет весьма и весьма затруднительно.
avatar
А можно вкратце об этом? Я частенько слышал о том, что крафт в ней хвалят, но как-то ни разу не натыкался на толковое описание. По-моему, даже здесь про Финалку обычно пишут в другом ключе — ролеплей и т.д.
avatar
Vanguard эту систему подхватил и расширил — там ещё профессия политика была (что-то вроде МтГ или Аркомага). Все три профессии имели собственный опыт, кап и квесты и были совершенно самостоятельными. Увы, закрылся.
avatar
Ну, это рассчитано на специфическую игру со специфическими условиями и в специфической ситуации :)
Я бы ещё сказал, что это здорово зависит от кастомизации персонажа. Если пермасмерть есть в рогалике, где нужно выбрать только расу-класс, можно даже имя не вводить (Stone Soup, Dwarf Fortress, тысячи их), это одно. К такому экрану создания персонажа как закономерному итогу собственных косяков привыкаешь моментально. Если это ВоВ/Л2/ЛотРО с одним ползунком лица/волос/цветов и выбором расы-класса, к этому тоже можно привыкнуть без особенных проблем (лично переживал это в момент перехода всем кланом на другой сервер, да и до этого, гуляя по фришардам). А вот если настройки хотя бы на уровне Rift, Neverwinter, Wild Star или Perfect World, не говоря уж о более продвинутых системах, то с персонажем обычно успеваешь свыкнуться. Это ещё я не особенно вживаюсь в персонажей, для других это вообще может стать трагедией. Хотя может и наоборот креативность подстегнуть, тут уж у кого как.