avatar
Вот точь-в-точь мои мысли, именно этого и хочется как-то избежать. Спасибо.
avatar
Я тут человек относительно новый, в предыдущих комментариях этого не встречал, но уверен, что это обсуждали. Тем не менее, с учётом того, что редакторам работы прибавилось, нет ли в планах введения системы отправки сведений об ошибках (ctrl+enter или вроде того)? А то глаз у меня намётанный, я ошибки замечаю моментально, а в личку по таким вопросам как-то дёргать не хочется.
avatar
Забить и не париться. Всем мил не будешь, так зачем что-то пытаться кому-то доказывать?
avatar
Дело в том, что настоящую психологию постоянно путают с практической психологией — если точнее, то той её частью, которая занимается гаданиями по рисункам и прочей антинаучной ахинеей. А отношения между ними примерно как у астрономии с астрологией: местами совпадает понятийный аппарат, и на этом всё сходство исчерпано. При этом такую ошибку совершают и сами психологи — например, наша преподавательница на парах психологии в основном занималась разными убогими тестами вместо того, чтобы обращаться к фундаментальными и прикладными вопросам, которые нам, как будущим преподавателям, были бы куда полезнее.
avatar
Хм. Поправьте, если ошибаюсь, но во времена Ультимы и Л2 из НФ в мире ММОРПГ была только Анархия. И никто про неё не слышал, а уж поиграть было бы вообще затруднительно – не помню, чтобы кто-то когда-то держал её шарды. Так что и любители НФ, и любители эльфов играли себе как миленькие в Л2/ВоВ/Ультиму. Это потом уже появился какой-то выбор – и то весьма условный, за вычетов Евы ничего близкого этим играм в НФ-сеттинге так и не вышло. Ну ладно, ещё Galaxies/SWTOR/Star Trek Online, но тут во-первых специфичность сеттинга, во-вторых, даже если учитывать вообще всё хоть с какими-то элементами НФ, фантастики с эльфами, драконами и длинными мечами в ММОРПГ на порядок (а то и два) больше.
Ну и последнее замечание. В целом, совершенно логично, что человек добровольно выбирает себе развлечение по вкусу. Не могу себе представить ситуацию, чтобы при наличии равного выбора любитель НФ предпочёл бы открывать для себя новый жанр с игры вроде какого-нибудь Black Desert. Поэтому нет ничего удивительного в том, что первой ММОРПГ может стать игра с любимым сеттингом. А может и не стать, если человек тащится от «Королевы Солнца», но единственной доступной ММОРПГ в ближайшей перспективе являются фришарды Л2…
avatar
Нет больше её в Невервинтере, закрыли. То ли боты одолели, то ли серверные мощности надоело тратить.
avatar
я вообще не понимаю, почему вас так возмущает то, что открытие кошельков требует ор. ведь это как раз защита от ненавидимых всеми ботов. может и не 100процентная, но ботов гораздо меньше, чем во времена, когда голда сыпалась просто так.

Платный лут – это защита от ботов? Тут локализаторы Bless юриста в команду искали. С такими навыками адвоката дьявола Вы далеко пойдёте, рекомендую присмотреться к этой вакансии.
avatar
Ни то, ни то. Просто невнимательность. Совсем старый стал. Там в магазине есть ещё два скилла езды, которые дотягивают всех маунтов до 68 и 72 соответственно. У меня это ошибочно отложилось как анлоки для таких скоростей. Ок, претензию по маунтам в целом снимаю. Вместо неё предлагаю вспомнить об очках судьбы, которые теперь, с отвязкой от Эттенов, для премиумов и бесплатников никогда ничего не дадут.
Во всём остальном остаюсь при своём: это крайне неприятная и наглая система монетизации, которая и шагу не даёт ступить, не нарушив атмосферу.
avatar
А в общем там именно так и есть. Вплоть до призывных значков над головами монстров в локациях, квесты для которых игроком не куплены. И эти постоянные напоминания о том, что купите то, купите это. Подумать только, я же в своё время ещё возмущался окном сдачи квеста в Рифте (а вот с подпиской вы получили бы гораздо больше, подпишитесь прямо сейчас). Турбина их превзошла во всём. Я в принципе понимаю, что деньги разработчикам нужны, но такое хамское отношение поощрять, право, не стоит.
avatar
На подписке — ключевой момент. Без подписки никакое количество хоть игровых средств, хоть турбинок, нормального доступа к Эттенам не даст. То же насчёт маунтов. При наличии подписки этой проблемы нет — как по старинке берёшь квест, нарезаешь круги и получаешь скилл наездника. Без подписки выход только один: тратить турбинки. Морийский козёл отличается ровно одним: скилл наездника ему не нужен, поэтому его можно и бесплатно использовать. Скорость же маунтов всё равно зависит от уровня скилла всадника. На первом уровне и боевая лошадка еле плетётся.
Вообще у меня складывается такое ощущение, что мы говорим совсем про разные методы игры. Если что, я лично говорю не с точки зрения подписчика, а с точки зрения человека, который стал премиумом после покупки всех DLC в Стиме и больше в силу тех или иных причин вкладываться не желает. Может быть, при активной подписке я и не увижу всех описанных мной минусов — но при таком отношении к потенциальному потребителю эту подписку я в жизни не оплачу.
avatar
Ну какое преимущество перед другими может быть в стопроцентной ПвЕ-игре? Более быстрый набор опыта? Доступ к высокоуровневому крафту? Свитки с баффами? Эквип на первое время? Так в общем всё это и есть, плюс куча подлянок, как ниже уже написали. Плюс хотелось бы от себя добавить, что ни бесплатникам, ни премиумам никогда не попасть в местный ПвП своим персонажем – только за монстра. Нет, там можно купить часовой доступ за совершенно неадекватную цену, но это вопрос отдельный.
То же самое с маунтами: чисто игровыми средствами можно получить первый уровень козла, который чутка быстрее охотника. К этому моменту (50+) охотники и защитники уже париться не будут, а все остальные пешком до этого тупо не доживут — проще потратить час фарма турбинок на хотя бы первый уровень верховой езды.
avatar
С последним предложением я согласен на все сто. Это действительно самая отвратительная монетизация из всех мне известных. Всякие Аллоды и компания только на первый взгляд выглядят хуже, потому что в них есть открытый пвп — а в ЛотРО мериться не с кем (тем более, что без випа даже в Эттены не сходить). Вот только нет ни малейших гарантий того, что новый издатель будет её менять. Судя по FAQ их это вполне устраивает, они даже подумывают о новых уровнях премиума и т.д.
avatar
Скептически отношусь к этому «спасению». Занимаются игрой те же люди, что и раньше, а ведь именно они так старательно и любовно угробили всю атмосферу в крупных городах. Например, от «Ашана» на главной площади Бри мне стало физически плохо. И додумались же туда начальницей посадить хоббитку, которую мы от Кардоланского принца спасали…
Конечно, можно свалить всё на издателей, но ведь не устроят же они при новом издателе возвращение к истокам. Они уже сейчас открыто говорят, что обдумывают возможность введения дополнительных уровней подписки.
В отношении же ДДО, как бы мне ни было её жалко, уже в принципе поздно что-то делать. Игра практически мертва. Если в ЛотРО чат не умолкает ни на секунду, а по всем локациям носятся орды крайне невоспитанных альтов, фармящих турбинки (будем уж по старому их называть), то в ДДО чат молчит постоянно, народу почти не видно, а какая-то жизнь теплится только в гильдиях.
avatar
The Secret World, пусть её и нет в списке.
avatar
Тогда нужно что-то вроде Munchpak.
www.youtube.com/watch?v=d68s3aQOzcA
Правда, они вроде как раз в месяц.
avatar
Да, лично для меня это стало последним гвоздём для ГВ2. Просто представить, что я такой один тут командир всего противодраконового альянса – а все остальные игроки тогда кто? В особенности это рвёт все шаблоны если выполнять сюжетку в группе. А ведь так хорошо всё начиналось – один из многих, разборки с личным врагом, членство в фракции на правах рядового…
avatar
Ну даже не знаю. Я вот что-то подсел на The Secret World и пока там всё выглядит максимально честно и прозрачно. Покупаешь единоразово (как ГВ2) и играешь в своё удовольствие. Ну ещё периодически покупаешь дополнения, но цены вполне приемлемые, особенно при отстутсвии обязательной подписки.
Параллельно с TSW пытаюсь играть в LotRO. И это – небо и земля. LotRO мало того, что за каждый чих хочет денег (либо виртуальных марок, либо реала), так ещё и некоторые функции никогда не будут доступны, если не платить подписку (я не собираюсь рассматривать платный 6-часовой абонемент в единственную ПВП-локацию как доступность функции). Самое противное – это то, что невозможно играть в LotRO, чтобы тебе ежесекундно не напомнили о том, что ты можешь вложить в неё деньги. В городах стоят манекены, при клике на них – вот так ты будешь выглядеть, если потратишь марки. Да, и все новые крупные обновления там должны покупать отдельно даже подписчики.
В TSW же за свои деньги (благодаря распродаже это по сути стоимость месячной подписки) я навсегда получил весь контент, что есть на данный момент (за исключением 4 паков миссий из 15, но мне до них всё равно ещё качаться и качаться) и вдобавок месяц премиума, увеличивающего дроп и опыт. О том, что можно закинуть денег в шоп, игра напомнила ровно ОДИН раз – в миссии на получение мотоцикла из шопа. И об этом не орут на всех перекрёстках, просто спокойно сообщают, что для этой миссии требуется предмет за реальные деньги. Хочешь – бери, не хочешь – не заставляем; каким-то ущербным по сравнению с купившими его игроками ты не будешь. Даже объём сумок расширяется за игровые деньги (Докатились, я пишу для этой очевидной вещи «даже». Вечный позор тебе, Анет!), а в шопе практически исключительно внешка (в том числе лотерейная внешка же – для любителей лотереи).
avatar
Они уже давно объеденены Парадоксами при помощи утилитлы переноса сохранений.
Увы, не совсем. Официальная утилита есть только для Crusader Kings 2 > EU4. И работает она довольно криво. В частности, в моей перенесённой игре соседи стали агрессивными, как бешеные собаки – при обычной игре в том же регионе я такого не наблюдал.
Для всех остальных есть только фанатские утилиты. Пробовал V2 > HoI3 – она ожидаемо была ещё кривее, чем официальная утилита Парадоксов. О том, чтобы начать игру где-нибудь в Crusader Kings 2 (а то и EU Rome) и закончить в одной из HoI, остаётся только мечтать.
avatar
В китайских играх это довольно частый гость. Легенды Кунг-Фу, например. Правда, насколько помню, очки работы там ограничивали только собственно работу, т.е. крафт. Но ограничение было очень существенным, их можно было легко слить меньше чем за час. Поэтому чисто крафтером играть можно только при покупке восстановителей из шопа. И это было крайне обидно, потому что крафт там был довольно интересным, с мини-играми и всё такое. Не Vanguard, конечно, но и не какой-нибудь Рифт/ВоВ.
avatar
Так и первая Lineage на своей исторической родине нынче живее всех живых. Западные сервера, правда, ещё в 2011 прикрыли, но дома её любят как бы не больше второй части.