Будни экологического патруля, окончание

  • Eco

Светает.

Рано утром я стою на крыше нашей фабрики, временно превращённой в музей как напоминание о том, что кружащему над нашей планетой метеороиду, судя по всему, не суждено стать метеоритом. Я лично сделал четыре лазера, которые помогут нам противостоять этому незваному гостю.

По сути, нашей экспедиции осталось только обеспечить необходимое количество электричества для того, чтобы мои лазеры заработали — ну и организовать церемониальную площадку для этого действия. Я не архитектор, я фермер, эколог — и электронщик, как ни странно. Поэтому организацией дальнейших вопросов занимаюсь уже не я. Но что же на фронте фермерской и экологической деятельности, спросите вы?

Читать дальше →

Будни экологического патруля

  • Eco

Итак, первый отчёт из экспедиции ММОзговедов в мир Dixit.
Может быть, другие напишут о чём-то своём, но так уж получилось, что я с самого начала хотел быть фермером. И стал им. А для этого пришлось записаться в экологический патруль. Но обо всём по порядку.

Читать дальше →

Простой рецепт: лица Minamikaze

А вот возьму и присоединюсь за компанию к вашему флешмобу. Надеюсь, никто не против. ;)

О трёх видах деятельности мне писать никакого смысла нет. Все и так знают, что я люблю крафт, собирательство, саппорт и исследования. Я столько раз об этом говорил, что посвящать этому вопросу целую тему будет совершенно бессмысленно. А вот про лица поговорить очень даже интересно.

Читать дальше →

О жизни между мирами

У меня давно зрела одна мысль, которой мне хотелось бы поделиться. Наконец появилось побольше свободного времени и, думаю, что я всё же сделаю это. Тем более, что, как мне кажется, она придётся весьма кстати в свете последних обсуждений и отдельных комментариев.

Я хочу предложить вам взгляд на вопрос игр и MMORPG с другой, довольно непривычной стороны. Никого не призываю к тому, чтобы разделять этот взгляд и уверен, что окажусь в меньшинстве — но озвучить его стоит.

Читать дальше →

Итоги года от Minamikaze

2017 год выдался… неоднозначным во многих смыслах, в том числе и в игровом мире. Были свои взлёты, были свои падения. Было много обещаний, часть из которых выполнили, часть пока нет, а часть, судя по всему, выполнять никто не собирается. Попробую подвести его итоги от своего лица в формате интервью с редакцией ММОзга.

Читать дальше →

Сервер-сага

Компания Funcom говорила, что больше не будет заниматься игрой Age of Conan, ограничиваясь поддержкой серверов. Однако же только что мне на почту пришло любопытное письмо о том, что в начале 2018 года они планируют открыть новый тип сервера — сагу.


Читать дальше →

Свежим вглядом

Предисловие
На написание этой заметки меня сподвигла игра на маленьком фришарде Lineage 2. Эти несколько недель заставили меня многое переосмыслить, чем я и захотел поделиться со здешними обитателями. Ну и комментарии к последней заметке Атрона тоже добавили размышлений. Скриншотов будет мало, потому что в этом формате они, на мой взгляд, не особенно нужны. А вот букв будет много. На этом и приступим.

Читать дальше →

Космическая одиссея профессора Тайсона

Я ещё на подкасте обещал, что расскажу об этом проекте. Но как-то меня совсем реальная жизнь захватила и не отпускала. А сегодня я наткнулся на заметку про Е3 на Пикселях — и поразился тому, как много там жалоб о том, что, дескать, все игры просто продолжения старых и нет ничего нового и интересного. При этом про действительно новую, интересную и уникальную Space Odyssey там никто и не упомянул. Собственно, информации о ней даже в англоязычном Интернете почти нет — а в русскоязычном так вообще есть только на Канобу. Думаю, стоит исправить это досадное недоразумение.

Читать дальше →

О необычных темах. Часть 2: Star Trek Online, или история одной случайности

В своей первой заметке про редкие миры я писал, что в ближайшее время планирую поиграть в три супергеройские игры, упомянутые в заметке. В Marvel Heroes я периодически играю, когда нет времени на что-то более капитальное: геймплей там простенький и ни к чему не обязывающий. Ещё бы скин Дума на Железного Человека и больше мне ничего не надо. Увы, пока его ещё не нарисовали.

С двумя другими играми ситуация сложнее: для того, чтобы играть в них полноценно, нужны более капитальные вложения: 15 долларов в месяц по стандартному курсу. Так как пока у меня редко бывает свободное время на игры, тратить такие деньги мне жалко. Поэтому DCUO отложена на полку (но к ней я в будущем обязательно вернусь, так как она продолжает развиваться – авторы рано или поздно обещают выпустить обновление, полностью переделывающее текущую классово-оружейную систему). А вот полумёртвая Champions Online, где жизнь теплится только в чате, у меня совершенно точно не являлась кандидатом на капиталовложения (хотя одно вложение там совершенно необходимо).

Но потом я обнаружил, что в клиенте Arc есть возможность подзаработать премиум-валюты за довольно простые действия — играть в игру столько-то дней, заполнить информацию в профиле и так далее. Так вот, одним из первых серьёзных заданий было поиграть в Star Trek Online. Отсюда история и начинается.

Читать дальше →
  • 1
  • 2