avatar
Если ты про игровую вадюту, то тут вопрос не только в эффективности, но и в том, что человек вынужден будет заняться нелегальной деятельностью, в отличии от распространения реферальной ссылки.
Пока это мало кого останавливало, увы. Более того, распространение реферальной ссылки обманным методом тоже запросто могут внести в ЕУЛА как нелегальный вариант. И наказывать это пермабаном. А против честного и нормального распространения вроде бы тут никто особенно и не выступал.
avatar
Фейки и боты не краснеют :)
Да не в смущении дело, а в КПД. Те же усилия проще направить на что-то более надёжное — хотя бы продажу валюты. Тут всё-таки нужно какой-то инфоповод создавать. Хотя маскировать реферрал в совершенно безобидные с виду ссылки будут точно, тут к бабке не ходи. Собственно, в первом же своём комменте я об этом упомянул.
avatar
Вот тоже об этом подумал. Нуок, N человек пришло по ссылке и даже месяц они оплатили. А потом все эти люди поняли, что их… хм… обманули. Следовательно, по программе минимум с них ты больше ничего не получишь, а по программе максимум они ещё и развернут целую широкомасштабную кампанию против тебя на тех же ресурсах, где ты рекламируешься. Как-то не очень много смысла в такое ввязываться ради такого по сути разового получения дохода. Есть много других, более надёжных, честных и не очень методов отъёма денег у населения.
avatar
Обеспечьте нам, пожалуйста, возможность в отсутствии хорошего сингла потеребить MMO, но не так, чтобы нас заставляли в это играть по-настоящему.
Угу, а заодно и посуществуйте там у себя совершенно бесплатно, пока мы будем играть в синглы. Но только никуда не девайтесь, ни-ни!
avatar
Думаю, они имели в виду, что снег этот весной тает, обеспечивая воду для корней, а зимой защищает деревья от холода (только недавно переводил документ, связанный с растениями — и там в числе всего прочего упоминалось, что молодые ели следует укрывать, если зимой недостаточно снега выпадает). Хотя высказывание построено криво, не спорю. Как минимум, стоило бы упомянуть о том, что конкретно эти деревья крепкие, раз уж зиму пережить могут.
avatar
Ушел из Neverwinter'а раньше этих событий, но сути это практически не меняет — игрокам можно дать такие инструменты.
Не меняет, но по факту лишает нас прецедентов, увы. К тому же инструмент был очень ограниченным в своих возможностях. Пару раз натыкался на действительно интересные задумки — но дальше задумок дело не пошло, реализация была ужасно корява. Впрочем, как и в базовой игре, так что всё справедливо.
Конкурс на лучший квест, предмет, рецепт, здание, деревню, локацию и прочее. Можно же?
Да не можно, а нужно. Только для этого надо начать рассматривать свою игру как нечто большее чем выжималку денег на пару месяцев. В новых играх такой подход, судя по всему, считается приоритетным, а старые, будь их разработчики хоть трижды святыми, под обсуждаемые нами механики переоборудовать не так и просто.
avatar
Судя по глубине познаний в тексте, там даже не мошенники, а единый в четырёх лицах генеральный директор, бухгалтер, программист и копирайтер. Так что я бы даже на «сделают для вида» не поставил.
avatar
Steam разработка игр — самая дорогая из всей разработки 3Д игр. Связано это с практически отсутствием ограничений по графике и эффектам.
Wut? O_o
По-моему, эти творцы даже отдалённо не имеют представления, о чём они говорят.
avatar
Например, в ММО Neverwinter Online есть редактор локаций и квестов на ней. Эти квесты встроены в игру через НПС и игрока чуть ли не насильно заставляют проходить их за обменную валюту.
Который раз уже вижу Foundry в качестве примера. Вот только её года полтора как выпилили (где-то тогда же и Gateway под нож пошёл) и пока вроде бы не возвращали. И судя по всему, и то, и другое выпилили как раз за то, что злоупотреблений там было больше, чем пользы. В первом делали длинные «кишки» с костром в конце, про второе, стыдно сказать, гугл до сих пор предлагает бота в подсказках (начните вводить neverwinter online gate).
avatar
Вот плохо, что бенефициара менять нельзя. Это открывает доступ к злоупотреблениям доверием (люди вообще зачастую не смотрят на ссылку, которую открывают). Во всём остальном не вижу особенных проблем и считаю, что игру как таковую меркантильные цели не испортят. Бесплатная искренность от ввода материального интереса никуда деваться не должна, но это может подтолкнуть тех, кто так-то и рад был бы что-то глобально полезное делать, но разумывает, стоит ли на себя такое брать. В целом ведь это очень здравый подход: всякий труд должен так или иначе вознаграждаться.
avatar
Вот так чтобы прямо без замечаний, пожалуй нет. Ну разве что рыбалка, если рассматривать её как развлечение, а не как источник дохода. Да и в целом мирные механики проработаны лучше боевых (что очень странно — это же Final Fantasy). Так что если жить мирно, а в бои ввязываться только изредка, то играть вполне можно. Чисто ради боевой системы я бы всё-таки поискал другую игру.
avatar
Я в сингл-версию не играл, так что сравнивать не с чем. Но чего-то особенно характерного для ММО я в ролике не увидел. Ну разве что мир побольше и людей побольше.
Ну повар в роли хилера — это круто, да. Но это не ММО-фича, это врождённая фишка выживалок с реализмом. Ещё в древнющем Stranded 2 она появилась.
А в то, что при фри пвп в открытом мире можно будет построить большое функционирующее общество, я совершенно не верю. Пока все примеры говорили об обратном. Будет ровно такой же хаос, как в Расте или Мортале.
С другой стороны, я вообще пессимист и совершенно не ЦА этой игры. Такие выживалки я воспринимаю исключительно в команде или соло. Так что воздержался: на мой взгляд тут просто нечему впечатлить или не впечатлить с точки зрения ММО.
avatar
О. Вот тут цветы уже интересней, чем в прошлый раз. Всё, решено. Буду бороться за увеличение листвы на камнях :)
avatar
А мне вот интересно стало взглянуть на систему оплаты с позиции бухгалтерии (да, я знаю, что я скучный ^_^). Там и так тысячи платежей оформлять надо, а если они ещё и ежедневные…
Может, в курсе кто, как вообще это происходит в ф2п играх? Или они просто все услуги скопом оформляют, без референсов? Понятно, что первоначальный учёт ведётся какой-то автоматизированной системой, но ведь для сдачи в налоговую и для аудита это должны просматривать живые люди.
avatar
Так всё верно. Может, я просто сформулировал коряво, но речь и не шла о жертвенничестве или сподвижничестве. Я не настолько идеалист (а идеалист ли вообще?). Вот именно, что если игра и её будущее нам интересны, то создателей нужно поддерживать. Они выполняют работу, которая приносит нам удовольствие — они вправе получать за это вознаграждение. Азы рыночной экономики.
avatar
И в самом последнем предложении невольно брошена фраза «таймер подписки». Это ведь не критика системы оплаты сервиса. Вряд ли эта фраза может означать личное негативное отношение к системе оплаты.
Ну разумеется, нет. Это именно мысль о том, что на данный момент мне нужно время подумать. И подумать именно над самой игрой: пересиливают ли её субъективные плюсы её же субъективные минусы. Это просто отпуск, причём неоплачиваемый. Чем меньше вещей меня будут отвлекать — тем проще будет принять решение. Но на самом-то деле скорее всего всё кончится тем, что я куплю игру, поиграю недельку и заброшу на долгое время, не доиграв месяца. Как я уже писал в своей прошлой заметке, такое со мной случается с завидной регулярностью. И это не будет следствием моего отношения к системе оплаты, да и к разработчикам у меня негативных чувств не останется: на мой взгляд, они себя ведут вполне достойно.
Абонентская плата (или подписка) означает именно поддержку сервиса, а не оплату факта личного использования. Включаясь в систему подписки, клиент сервиса в первую очередь проявляет лояльность к самому сервису.
Вот именно это же. В особенности такую лояльность необходимо проявлять в наше смутное время — иначе издатели справедливо полагают, что людей более чем устраивает не платить за игру, но платить за микротранзакции. В итоге выходит, что бесплатно играть ещё дороже, чем за деньги — в таком случае мы расплачиваемся и деньгами, и временем (см. LotRO и DDO). Но это тут вряд ли нужно кому-то объяснять.
Тут всё просто: человек отдаёт деньги за потенциально проводимое в игре время — точно так же, как когда мы покупаем в Стиме соло-игру. И вариантов по сути всего два: либо затраченные деньги соответствуют его ожиданиям, либо нет. И если денег платится больше, чем за них получается удовольствия, это не повод выходить на баррикады и требовать снижения цен. Нет. Это всего лишь повод перестать платить и пойти искать, где трава зеленее.
Всякие квантования — это по сути именно второй вариант, когда условных 10$ в месяц много и ищутся пути снижения расходов. Знаете, какой самый простой способ? Платить раз в два месяца. Месяц играем, месяц отдыхаем.

Когда мы имеем дело с системой ежемесячной подписки, нас постоянно будут стимулировать выполнять скучные дейлики и неинтересные ивенты, откладывая обновление основного контента, до тех пор, пока количество подписчиков не начнет снижаться? :)
А это можно при любой системе подписки делать, тут ничего эксклюзивного.
avatar
Почитал эту тему на форуме. Слегка напрягает, что нет каких-то конкретных утверждений на страницах магазинов, где бы открытым текстом указывалось, что Heavensward входит в комплект. Слова Community Rep — это, конечно, слова сотрудника, но договорной силы они не имеют. Ну и непонятным остаётся тот факт, что Стим рассматривается отдельно; быть может, там какие-то свои правила (хотя вряд ли: сюжетная линия же для всех общая, а механизма зависимости одних DLC от других в Стиме вообще не существует).
С полной версией я что-то вроде понял: в долларах она получается дешевле, чем брать базовую версию+Stormblood по отдельности, но предзаказа и соответственно бонусов за предзаказ для неё не предусмотрено.
Впрочем, пока это не столь важно. Мне до 50-60 уровней ещё качаться и качаться. К тому моменту дополнение уже выйдет и всё станет ясно. А бонусы за предзаказ меня совершенно не интересуют.
avatar
Хм. Сейчас поискал об этом информацию, но нигде не указывается, что Heavensward входит в Stormblood. Есть даже прикреплённое сообщение разработчика, где указывается на обычный вариант, коллекционный вариант и вариант полное издание, который как раз в себя всё включает. А вот страница в магазине Square Enix. Полное издание 30 долларов, базовое — 20. В Стиме полного издания нет совсем, так что проверить не могу — но и там на странице Stormblood нет ни слова о Heavensward. Есть какие-то другие источники?
avatar
А вот это ценная информация, большое спасибо. Учитывая, что по сюжету я всё равно отстаю на 10 уровней и дальше вряд ли буду торопиться, до 20 июня я бы в потолок сюжета по любому не упёрся. Развитие крафтеров и собирателей меня интересует куда больше, боевой класс у меня используется только для добычи кожи, паутины и т.д.
avatar
Не, тут дело исключительно в том, что я в неё слишком много поиграл. Поэтому мне нужно время чтобы разобраться — мне в неё конкретно сейчас больше не хочется играть или совсем больше не хочется играть. Когда разберусь, и если приму решение всё-таки играть, таймер подписки уже не будет значения иметь. Ну и дополнительно дело в том, что в случае с FFXIV всё-таки нужно ещё и коробку покупать. Причём первая относительно дешёвая (618 р.), вторая уже дороже (1236 р.), а третья вообще дорогая (2382 р). Бесплатный месяц же вложен только в самую первую коробку. Если бы речь шла только об оплате месячной подписки (которая в районе 270 р. через стим), я бы её оплатил уже на третий день второй попытки триала.