avatar
Тогда почему они сами для себя этого не делают — только по заказу игрока? Нет, тут как минимум есть какой-то кровавый ритуал, включающий продажу собственной души ^_^
avatar
Кстати тоже об атмосфере мира. В ларцах частенько бывают такие вещи, которых во всём мире больше не существует. При этом шопы частенько оформляются как совершенно физические лавки древностей и т.д. (вычтем те случаи, когда шоп — это явное вмешательство высших сил). Следовательно, ларцы пакуются силами NPC-работников этих лавок. И меня до сих пор не покидает один-единственный вопрос. Откуда, чёрт побери, вообще берутся эти легендарные вещи? :)
avatar
Да, меня это тоже очень удивило. Между городами ходят классические дилижансы, в мире нет никаких следов влияния технологий — и тут почему-то трактора не в качестве альтернативного скина маунта (см. ВоВ), а как вполне себе отдельная механика. Но наверно это дань моде.
avatar
Потому что для ММО сводить к схеме «государство против разбойников» — это вообще нежизнеспособно.
<...>
и чтобы обязательно был конфликт между государством и разбойниками
А я и не сводил. Просто этот конфликт должен быть, но никто ж не говорит, что он должен быть единственным? Эти самые разборки школ единоборств обычно из-за него и возникают: где-то государство плохое, а разбойники/повстанцы хорошие, где-то наоборот. А если разборки школ ничем не мотивированы кроме желания показать, кто круче — вот это уже и есть слишком узкий сеттинг, место которому только в сессионках. Или файтингах, так даже точнее будет :)
avatar
Ну это ведь ровно тот же уровень, что в ВоВ, разве нет? Там тоже есть профессия инженера с двумя ответвлениями разной степени безбашенности. Конкретно в мире разве там как-то всё это представлено? Есть ли какой-нибудь крупный мегаполис, покрытый смогом, на который работает куча угольных шахт с рабочими, доведёнными до рабского состояния? Из того, что я видел сам и на роликах, это вполне себе классический мир, по которому ездит определённое количество паровой техники, произведённой с использованием экологически чистых методов. Ну а главной движущей силой их двигателей явно является жидкость для вейпа.
Упомянутая Luck Catchers всё-таки про полёты на кораблях (среди которых не только пароходы, но и парусники, судя по всему) по миру, отдалённо напоминающему стимпанковый (От Пехова у меня несварение желудка, поэтому книгу не читал и бэкграунд дать не могу).
Собственно, в ММО вообще не принято показывать грязь и безысходность (если это не самоцель, как в какой-нибудь Requiem Online), поэтому вряд ли в ближайшее время стоит ожидать игр в любом панковом сеттинге за исключением киберпанка (там как раз можно сделать всё очень красиво, если не пускать игрока на самое дно).
avatar
Ну так я в первом же посте предупредил, что не играл в неё :)
А какая именно идея должна быть? Мне как раз непонятна четкая сегментация в стиле «уся», как-то нелепо сужать все до «государство и разбойники».
<...>
БнС — это классический восточный боевик. Не как For Honor или сражение на танках. Она начинается с абсолютно классического «враги сожгли родную боевую школу, и мы должны им отомстить». По мере развития персонажа нас обучает тонкостям боевого искусства последний выживший учитель (но потом, конечно, умирает и он), мы имеем дело в основном с пиратами, разбойниками, государственными чиновниками, солдатами, которые должны все это усмирять.
Следовательно, и «государство против разбойников», и идея в порядке, зачем же такой обвинительный тон в первых предложениях? :)

Ну и уся изначально является очень и очень узким жанром, никто этого не отрицает. Собственно, поэтому я даже в статью его не добавил: если в книгах и фильмах этот жанр представлен, то игр с его преобладающим влиянием я знаю ровно 4 штуки.
avatar
Хммм. Как-то за 900 р. и впрямь не впечатляет.
avatar
Ну тут наверно больше для погружения чем для функционала.
Ага. Там один фиг видимой брони не существует, а одежду можно любую носить. Это просто пример того, что по внешнему виду сейчас судить бессмысленно.
В Archeage было изначально четкие разделение функционала сетов, по которому даже можно было предсказать какой билд используется. Но потом, ввели костюмы, трансфигурацию и понеслась.
Даже если так — в FFXIV, LOTRO, Rift и куче других игр каких-то особых бонусов какая-то конкретная броня не даёт. Навскидку помимо L2 и RO вообще могу разве что DDO вспомнить, где броня зачаровывалась на перманентные Featherfall, Death Protection и прочие приятные вещи. Вот только она ни разу не ПвП-игра :)
avatar
Да тут можно сказать и то, что шерифы тоже с бандитами не ради собственного развлечения перестреливались, а именно для защиты гражданских — так что всё оправдано. Вот только в данном случае это явно не ради соответствия реализму делается :)
avatar
А мне, честно говоря, даже нравится, когда по внешнему виду не сказать, на что противник способен. Например, в TSW в ПвП-локациях всех принудительно одевали в униформу фракции.

Но причина тут другая: много ли кроме Л2 игр, где броня настолько принципиально влияет на персонажа? Почти везде новый сет просто добавляет сколько-то к защите, сколько-то к резисту, сколько-то к ХП. Какие-то пассивки на броне в основном только в синглах и остались.
avatar
Не-не-не, Дэвид Блейн! Её-то я не забыл :)
avatar
Всю первую часть бегал в воровском костюме. Даже переделанную маску на Нексус заливал — очень уж бесили кожаные обрезки, особенно сзади.
avatar
Да это ежу понятно, что в Л2 по внешнему виду можно многое сказать. Но помечтать-то можно? Я ж не призываю здесь и сейчас взять да ввести туда гардероб :)
avatar
Мол, немного утомляет это однообразие, а если бы дали еще и менять вид брони, а то столько красивых D/NG-сетов, а и не поносить даже.
А однообразие и правда утомляет. Рано или поздно сервер приходит к тому, что все игроки одного грейда начинают ходить в совершенно одинаковой броне (особенно, когда она на грейд всего одна — как S). Сам на Иннове долго бегал в Зубей хеви уже хотя бы потому, что мало кто ещё его носил — а моей гномке он шёл шикарно. Только такое по хорошему решается не шопом, а введением функции гардероба. Но зачем добавлять механики, когда гораздо интереснее их вырезать по живому?
avatar
Позор на мои седины. Совсем умудрился забыть про Injustice (вот прямо только что в почту пришёл спам про вторую часть на мобилках). Это, конечно, не ММО ни разу, но в синглах мне её стоило упомянуть как пример очень позитивного тесного взаимодействия авторов комиксов с разработчиками. Несмотря на то, что игра по жанру файтинг, в ней есть довольно интересный сюжет (что-то среднее между Флэшпойнтом и Красным сыном) с отдельным комиксом в качестве предыстории. Раньше что-то подобное делали только японцы (серия BlazBlue).
В статью такое вписывать будет уже некорректно, поэтому пусть будет отдельным комментарием.
avatar
А я до неё, кажется, не добрался. Но не думаю, что куда-то из озвученных мной жанров она попадёт. Скорее всего, это даже не уся — там всё-таки важно, чтобы не было кого-то кроме людей и чтобы обязательно был конфликт между государством и разбойниками (Легенды Кунг Фу, 9Dragons и т.д.).
Наверно, просто как ты и написал — ММО про боевые искусства. И этот жанр даже трудно назвать редким, он сейчас вполне развивается. Особенно, если его расширить до игр типа For Honor: если под восточные единоборства не подведена какая-то идея (или идея есть, но поверхностная — как монахи в DnD), то использование в бою кулаков принципиально не отличается от фехтования.
avatar
Ну как минимум с элементами (хотя там много откуда надёргано). Я вообще думал её упомянуть, но благополучно забыл. Guns of Icarus с дизелями вспомнил, а её — нет. Видимо, ничем в памяти не отложилась :)
avatar
Вот и я удивился. Сейчас перепроверил, на Edge работает. А на FF как не работал, так и не сейчас не работает (причём скрипты включены). Ладно, пофиг. Ложная тревога :)
avatar
Этот я не проверял, я про
www.pcgamer.com/wild-west-online-revealed/
avatar
Похоже, сайт уже упал: там 403.