avatar
в том числе и уход в минус автора с получением призмы.
Двух. Две призмы разбито всего парой комментариев. Не рекорд, наверно, но для истории сохранить не помешает.
avatar
Ну так для многословности надо лично ознакомиться. А мне как-то неохота в Майнкрафт с продажей бомб за реал играть :)
avatar
Почему сразу манипулятивный? Очевидно же, что тут речь и идёт о ганке/FFA/флаге.
а чем больше препон на пути к возможности убить первого встречного, тем меньше в ней морального выбора, и, как следствие — возможностей проявить себя как человека и личность.
О других аспектах ПвП в тексте ничего не говорится.
avatar
что в папке с недокаченной игрой лежит торрент-файл клиента с которым utorrent справился за 15 минут
<...>
Зашел в папочку — а она там лежит целёхонькая, через стандартную процедуру удалился только лаунчер.
<epic_facepalm.jpg>
А я ещё на установку пиратского лакрафтера жаловался…
avatar
Я думаю, что игры — это среда, в которой нам предоставляется возможность побыть лучше, чем мы есть на самом деле.
Я бы лучше и не сказал.
avatar
Однако, в отличии от кланов/гильдий/корпораций такое сообщество отличается непринужденной легкостью вхождения — игроку достаточно лишь начать заниматься своей повседневной деятельностью в рамках предложенной системы взаимодействий.
Собственно для меня это вообще главный “selling point” Ashes of Creation. Играешь себе в удовольствие и при этом являешься частью не только глобального мира, но и какого-то объединения. Никаких отчётов, никакой нервотрёпки. Мечта.
avatar
Если они есть, то главное, чтобы не злоупотребляли. Лично мне ПвП ни в какой форме не надо, но раз уж другие без него не могут, то пусть развлекаются. Только меня пусть не трогают, я некомбатант :)
avatar
Иду вопреки ПвП. Иногда сама игра нравится, а вот из-за обязательного ПвП приходится её бросать (Mortal Online, например). Я за ПвП и ПвЕ миры, как в Конане и ВоВ.
avatar
В стимовском вишлисте давно лежит, пока не добрался пощупать. Но я больше любитель именно механики рогаликов (хотя к голому ASCII я как-то привыкнуть не успел), чем конкретно темы роботов. Хотя да, при прочих равных всегда выбираю НФ-тему. Правда, выбор всё равно небогат, так что посмотрю, как время будет :)
avatar
Ох нифига ж себе. И как это я такую красоту пропустил? Нормальный походовый рогалик, с человеческим интерфейсом и симпатичным официальным тайлсетом. Большое спасибо за наводку. Они ещё и гринлайт прошли к тому же, пойду в избранное добавлю.
avatar
Копать. Или не копать.
avatar
Отличный материал. Давно такого подробного и мотивированного разбора не встречал.
avatar
То есть как модель такая игра усиливает негативные эффекты, которые вся остальная культура пытается преодолеть, разрушая стены, убеждая, что все люди одинаковые, что есть вопрос свободы и убеждений, который не в рамках границ, а в голове и в уважении к другим.
А тут и ходить далеко не надо. Цитата из заметки (курсив мой):
Находясь под многомесячной оккупацией, не имея постоянных и стабильных донатеров в сообществе и игровых доходов, имея раскол на национальной и даже религиозной почве, ру-сообщество умудряется в нужный и важный момент собраться и вдарить так, что потом долго еще нас вспоминают и пытаются завлечь в коалиции и альянсы удивленные буржуи.
avatar
хотя у каждого общества свои ценности
В том-то и проблема :)
avatar
Может быть. Это моё личное «увы», к самим этим играм оно не особо отношение имеет :)
avatar
Да, CU я тоже жду. А больше ждать пока и нечего, увы.
avatar
Понятие адекватности — нормальное понятие само по себе. Но в последнее время оно используется так же, как понятие «достойный» на российском ТВ — т.е. не к месту. Начать уже с того, что невозможно быть «адекватным» в вакууме — это слово подразумевает наличие объекта по модели «адекватный чему-либо». Что должно означать абстрактное понятие «адекватный игрок», «адекватная цена» или, допустим, «адекватная модель подписки», для меня всегда оставалось загадкой. Ну не может человек, (цена, модель подписки и т.д.) быть адекватным просто «по жизни». Человек должен быть адекватен ситуации, цена — рыночным условиям, модель подписки — ожиданиям подписчиков. Но, конечно, мы не будем писать как есть — что в клане не нужны кидалы, что цена у нас завышена на порядок, а модель подписки такая, о которой никто не просил. Мы просто используем модное словечко, на которое потом можно будет скинуть все разногласия.
Прошу прощения за стену текста, наболело. Это профессиональная деформация :)

А крик души Шарифа впечатляет, да. Пусть делает, а там посмотрим. Если действительно не сорвётся на полпути, будет у нас хоть один прецедент — точка опоры.
avatar
Оставаться нейтралом можно лишь в том случае, если предмет тебя не сильно волнует.
Или если ты по природе флегматик ^_^
avatar
Ну вот. И месяца призма не продержалась :)
avatar
Нет, ничего такого нет ни в BnS, ни в Age of Wushu.
Ммм. Как я и сказал, в BnS я не играл. Но вот в Легенды Кунг Фу я играл довольно много — и сейчас с радостью играл бы, если бы она не превратилась в клиент магазина. И там этого более чем достаточно. Там совершенно классическое коррумпированное государство (Лейб-гвардия), на которое работают совершенно неблагородные разбойники и убийцы (Блаженные). А противостоят им классические благородные Удан и Шаолинь плюс на сто процентов клишированные благородные нищие со стилем пьяного кулака. Ну и самая интересная находка — нейтральные учёные и Таны, которые могут придерживаться любой политики. Здесь нет ярко выраженного конфликта бандитов и государства только по той причине, что именно вчерашние бандиты и представляют официальное государство. Предлагаю для сравнения 9Dragons, где одна из условно злых сторон так и называется — бандиты. Я даже цитату приведу из их описания:
Despite their underhanded methods, they are not themselves evil. Their goal is to overthrow the fat, opulent, corrupt officials which keep power consolidated, using the means available to them: subterfuge, stealth, and criminal activity, even if it means being labeled as outlaws.
А их антиподами являются те же самые нищие.

И вообще, как я уже сказал, не надо воспринимать мои слова так буквально. В сеттинге уся обязан присутствовать конфликт между властью и теми, кого власть считает преступниками. Иногда это хорошая власть и плохие бандиты, иногда это коррумпированная власть и благородные бандиты, иногда это коррумпированная власть и плохие же бандиты, между которыми оказался герой и его друзья. В Легендах Кунг Фу у нас как раз последний случай, где к власти по факту пришли бандиты, а практически все остальные пытаются их опрокинуть (или присоединиться, если это выгодней). Но это не значит, что игра (да и сеттинг в целом) целиком и полностью ограничивается этим конфликтом. Тем более, что война ведётся не только на полях боя — в ЛКФ была прекрасная система крафта. И не стоит забывать, что это исконно китайский жанр, а они вообще мастера недомолвок и большие нелюбители выбирать сторону окончательно.
Плюс мне не очень понятно, почему сеттинг вообще не может быть посвящён противостоянию кого-то условно хорошего и кого-то условно плохого. У нас 7 фильмов Звёздных войн и бесчисленное множество игр на этом построено: в приквелах «доброе» государство противостоит «злым» бандитам-ворам-убийцам, а в последующих частях «злое» государство противостоит «добрым» повстанцам. Собственно это и есть несовершенный мир: в нём есть противостояние.