avatar
В LotRO в последнее время есть спорный с точки зрения лора, но приемлемый с точки зрения механики компромисс: для прокачки там можно перегонять ресурсы в стружку, а стружку обратно в ресурсы по базовому курсу 2 к 1. Собственно, это я в уме и держал, когда на стриме озвучивал идею прокачки крафта за переработку ресурсов. Да, эта система не идеальна, особенно с точки зрения логики (я ещё как-то понимаю переработку стружек в слитки, но сшивание кож обратно из полосок — это за гранью добра и зла, такое мог предложить только человек, никогда в жизни не видевший, как работают с кожей). Но хотя бы никто не заставляет меня сшить сотню перчаток для доступа к новому тиру. Хотя лучше было бы можно было не нормальные ресурсы на стружки резать, а утилизировать готовые предметы, в том числе дроп и награды с квестов. Вот тут я был бы реально доволен.
avatar
Предметы низкого илвл свободно берутся с аукциона.
Да не в этом дело. То, что может быть скрафчено, я и сам без проблем сошью-покрашу. Проблема в том, что до 50 уровня мой персонаж должен бегать, надев на себя половые тряпки. Я понимаю такое в играх без системы гардероба (хотя и не одобряю, впрочем, это отдельный вопрос) — но в игре, где такая система есть, это совершенно непростительно. В Рифте, LotRO, GW2 (с поправкой на фарм итемов для гламура), DCUO и иже с ними я уже с первого уровня мог надеть на себя что-нибудь, не заставляющее выцарапать себе глаза или загнать камеру под самые небеса, молясь всем сущностям, чтобы наконец дали что-нибудь симпатичное.
avatar
Этот гламур появляется фиг знает когда. 50 уровень, если мне не изменяет память. Тоже, кстати, огромный минус — нельзя такие базовые вещи прятать так далеко в прогрессии.
avatar
Для ношения вещи сейчас так задизайнены: т1 и т2 это первые 15 минут игры, обучение. т3 я бы назвал advanced tutorial, проскакивается за час-полтора. Полноценная игра начинается с т4 и вплоть до т8.3(число после точки дает полноценный рост силы, то есть 4.3 равна т7.0). До т5 уже дольше идти, примерно неделю неспешной игры.
Да ёлки-палки, как же задолбало это, просто сил нет. Проектировать целых два тира, которые проскакиваются за 15 минут, и ещё один, который проскакивается за час-полтора. ЗАЧЕМ? Почему нельзя сделать более равномерную прогрессию?
И ведь не только Альбион этим страдает, такая дичь почти в каждой ММОРПГ есть. Даже в FFXIV я десять уровней не мог себя заставить поменять устаревшую магическую робу, потому что она выглядела великолепно — а всё, что предлагали ей на замену, я бы даже в качестве половой тряпки использовать не стал.
avatar
А я бы ещё Lost Vikings к списку благодарностей добавил.
avatar
Да, мне это тоже интересно. Как и вообще система запросов в целом. Но в пресс-релизе об этом ни слова, а в комментах к новости там, увы, обсуждают только запятые :)
avatar
За экскурс в историю предмета большое спасибо, но меня больше интересует именно отношение к подобному вопросу. Идея-то нетривиальная, в таком виде мне раньше ничего подобного не встречалось.
avatar
Вкратце — крафтеры могут сдавать результаты своего труда специальному НПС, который за них выдаёт рандомную нефиксированную сумму денег, после чего передаёт (или не передаёт, оставляя себе) предметы мобам, добавляя их в лут-таблицу моба, изымая из неё 20% денег, которые должны были упасть. Кто-нибудь убивает такого моба и имеет шанс получить предмет в качестве дропа. Если был убит моб, с него должен был выпасть предмет, но в базе лута его нет, создаётся запрос — и, если кто-то его удовлетворит, в следующий раз предмет выпадет как положено. При этом это не Титан Квест, т.е. сами мобы предметами не пользуются.
Более подробно могут сказать люди, которые в Альбион играют, но меня интересует отношение к самой концепции. Также я мог что-то передать не совсем правильно, поэтому на всякий пожарный ссылку прикрепляю.
avatar
Кстати говоря. Мне лично интересно — а как посетители сайта в целом относятся к озвученной в ходе посиделок информации относительно «крафта для мобов» в Альбионе? Может кто-нибудь ещё прокомментировать своё отношение к такому делу? Не обязательно применительно к Альбиону, а вообще. Специальную тему ради такого создавать наверно нет смысла.
avatar
А я от себя добавлю то, что не сказал вслух — потому что не совсем в тему. Но тоже имеет отношение к умным людям, которые обращают внимание на игры. На Е3 в этом году Нил Деграсс Тайсон (известный астрофизик, популяризатор науки и борец с мракобесием по совместительству) представит свою игру, посвящённую колонизации галактик. Из особенностей — строгое следование физической модели (это было главной причиной, по которой Тайсон вообще игру делать начал) и галактики, созданные другими известными людьми (Билл Най, Джордж Мартин, Нил Гейман, Питер Бигл и т.д.). Про разработку известно уже год, но наверняка кто-то мог пропустить изначальный анонс: в рунете он был не особенно громким.
Прилагаю ролик и ссылку на сайт.
avatar
Вот блин, а я как раз сейчас материал нарабатываю на вторую часть, которая по идее должна была стать хвалебной.
Так это ж не страшно, пиши. Если там действительно есть хорошие моменты, то незачем ограничиваться моим сарказмом.
А пока мне больше интересно, веришь ли ты, что представленное в игре на данный момент можно причесать и выпустить в свободное плавание уже в июле?
avatar
Ну тогда не исключено. Аваст мог не заметить, он больше запускаемые файлы мониторит, а тяжёлую артиллерию я использовал через пару дней после полной деинсталляции. Также, если он даже и не используется, то это больше смахивает не на злой умысел, а на криворукость упаковщика патча. Но в любом случае, за предупреждение спасибо. Если опять руки до лакрафтера дойдут, буду проверять всё в режиме паранойи :)
avatar
Хм. Если это клиент с митраэля, то может быть ложное срабатывание. Само собой, ничего гарантировать не могу, но у меня антивирус (Аваст) не жаловался, а с того момента я неоднократно проверял систему вебом, аутпостом, малварбайтсом и хитманом — всё чисто. А на virustotal файл поместится?
avatar
Только знающие люди произносят правильно.
Ну мало ли кто как произносит, это же не аргумент. Так можно договориться до кокни или даже страйна :)
В словарях закреплено правильное произношение, рекомендации с тех пор тоже не поменялись. А в русском прямо в словарях закреплены все эти Эйнштейны, кронштейны и Франкенштейны времён Петра I.
В принципе это логично, учитывая происхождение английского. Им немецкий — что нам старославянский: если продраться через незнакомое написание, то можно и без знаний что-то понять. Наши же писари тех времён произношением не заморачивались, а потом все просто привыкли к неправильному произношению.

Дальше не буду лезть в лингвистику, уже и так оффтоп махровый :)
avatar
Ну я ж и говорю, что не всё потеряно :)
avatar
Эх, а мне больше всего нравятся эльфы из Dwarf Fortress. Жалко только, что мало кому хватает дерзости делать таких же :)

P.S. Промахнулся со ссылкой :)
avatar
Да, это чертовски исчерпывающее определение :)
avatar
Тут просто такое дело — умлауты иногда используют просто для красоты, в особенности в темах, касающихся рока и металла (Motörhead, Brütal Legend и т.д.). В таком случае они на произношение никак не влияют. А вот гномов традиционно связывают с германской мифологией и германскими же языками. Поэтому не мешало бы послушать, как это произносят сами разработчики. Но лично я бы просто ради колорита их переводил по правилам немецкого: надо же учитывать, что в английском умлауты не используются, значит, их ради колорита добавили.
Поэтому на исходных позициях тут общее название стоит переводить как Дворфы/гномы (тут уж кому как, я слово дворф не люблю) Дюнценкелла (вариант — Дюнценкела, двойную «л» в транслитерации частенько отбрасывают) — это звучит куда более величественно, чем Дворфы Дунзенкелла, которое можно написать просто на автомате (или не зная немецкого).
Также хочу отметить, что в английском языке с немецкими словами обращаются уважительно: например, немецкое «Stein» у них произносится правильно, а не как у нас :)
avatar
Очень интересно. Даже так с наскоку не выберешь, кто ближе.
Dünir
Если это умлаут, а не какая-то буква их собственного алфавита, то наверно должно быть что-то ближе к Дюнир. Это название где-нибудь произносится?
Никуа можно оставить как есть, в русском сочетание «кю» выглядит инородно и напоминает о «Кин-дза-дза».
avatar
Литий Шрёдингера :)